Защита от несанкционированного вмешательства:
актуальные проблемы

Секретность было легче соблюсти в те далекие времена, когда организация могла поместить всю свою уязвимую информацию в закрытый шкаф для папок с бумагами. Даже после наступления эры автоматизации системы были в основном локальные, и они могли спрятать свою информацию под замок. Но даже тогда, конечно, организация в высокой мере зависела от того лица, у которого хранился ключ от этой двери.

В настоящее время, когда системы разделены огромными расстояниями и при этом интегрированы между собой в глобальном масштабе, когда появились процессы передачи части производства другим организациям, и когда инфраструктуру стало можно брать в аренду, организациям по-прежнему приходится искать способы обретения той уверенности в безопасности, какую когда-то давала дверь, запертая на замок. Одной из проблем является то, что когда программное обеспечение работает, это довольно легко увидеть и вмешаться. Если мошенник является экспертом по системам, то, применяя широкий ряд инструментов, он может понять, что происходит внутри процессора, перехватить сетевой трафик, изменить время, установленное на часах компьютера или вмешаться в целостность вашей информации и бизнес-процессов. При том, что вмешаться в программное обеспечение довольно легко, те процессы, которые опираются на использование секретных ключей, например, на шифрование и цифровые подписи, подвергаются особенному риску; ведь эти ключи могут быть взломаны, а процессы использованы в преступных целях. Далее, выполнение криптографических операций в программном обеспечении может обеспечить разумный уровень защиты для некоторых приложений и данных, для которых достаточно низкого уровня безопасности. Но для защиты вашей наиболее чувствительной и высокоценной информации (той информации, которую нужно защитить для предотвращения серьезного риска потери бизнеса) нужно искать способы выхода на более высокие уровни надежности.

Читать далее

К счастью, можно применить современный эквивалент той закрытой на замок двери – это средство физической защиты, которое будет добавлять к другим решениям ценные уровни защиты данных. Такова роль стойких к вмешательству аппаратных устройств, совокупность которых также известна под названием «укрепленная безопасность». Представьте себе эти стойкие к вмешательству устройства как маленькие высоко-гранулированные закрытые на замок комнатки, которые защищают специфическую информацию и приложения от атак и ставят на пути мошенничества столь необходимый им физический барьер.

Скрыть раздел

Риски, связанные с виброзащищенной безопасностью

  • Взломщики могут легко вмешаться в процессы, протекающие на основе программного обеспечения, а также в приложения; особенно уязвимы приложения, использующие в своей работе криптографические ключи (например, приложения для выполнения шифрования, цифровых подписей или присвоения временных меток).
  • По мере того, как бизнес-системы всё дальше отдаляются друг от друга в пространстве и при этом растет их виртуальность и интеграция, обеспечение традиционных физических барьеров становится все более сложной и дорогостоящей задачей.
  • Атаки взломщиков могут привести к потере данных; учитывая распространение законов об обязательном раскрытии фактов утечки данных, а также постановлений и стандартов, принимаемых в защиту конфиденциальности, потеря данных может приобретать всё большую публичность и обходиться организации всё дороже.
  • Соблюдение требований аудита обходится всё дороже и отнимает больше времени у сотрудников, если полагаться на «компенсирующий контроль» для восполнения недостатка физической защиты для систем, находящихся в сильной зависимости от программного обеспечения.

Защита от несанкционированного вмешательства:
решения компании Thales e-Security

Многие продукты, предлагаемые компанией Thales e-Security, поставляются в форме устройств, стойких к вмешательству, а это существенно повышает безопасность процессов, основанных на программном обеспечении. В них используется ряд методов упрочнения конструкции и повышения защиты, например, эпоксидное капсулирование чувствительной электроники, многослойные системы обнаружения вторжения, блоки и экранирующие стенки особого индивидуального дизайна, позволяющие предотвратить зондирующие атаки, а также происходящий в режиме реального времени мониторинг условий окружающей среды, например, температуры и напряжения в сети. Организации, работающие в области финансовых услуг и в правительственных сферах, уже давно используют такие стойкие к вмешательству устройства, как разработанные компанией Thales аппаратные защитные модули (HSM) в качестве проверенных на практике наиболее эффективных средств для обеспечения безопасности; в то же время наши продукты также оказались практичными и для организаций, работающих во многих других секторах экономики, которые, приняв на вооружение аналогичные практики, также смогли значительно повысить безопасность. В результате намного больше организаций в настоящее время использует сравнительно недорогие способы выхода на более высокие уровни надежности при поддержании той же эффективности профессиональных операций.

Хотя устройства, разработанные компанией Thales, уже проверены на практике в ряде областей применения, включая некоторые из сред, к безопасности которых предъявляются наиболее высокие требования в мире, вам не обязательно верить нам на слово, что эти устройства действительно отличаются повышенной безопасностью. Продукты компании Thales уже прошли независимую сертификацию как отвечающие стандарту FIPS 140 - 2 и требованиям «Общих критериев». По отношению к вмешательству, стандарт FIPS 140 - 2 определяет четыре качественных уровня безопасности (перечислены в порядке возрастания безопасности):

  • Уровень 1: Требует оборудования промышленного уровня и алгоритмов, прошедших внешние испытания
  • Уровень 2: Добавляет требования к физической стойкости к вмешательству и аутентификации, основанной на разделении ролей.
  • Уровень 3: Добавляет требования к физической стойкости к вмешательству и аутентификации, основанной на установлении идентичности.
  • Уровень 4: Этот уровень предусматривает более жесткие требования к физической защите, а также требует наличия способности оборудования отвечать на любые формы попыток взлома стиранием контента устройства.

Стойкие к вмешательству устройства, разработанные компанией Thales, как правило сертифицированы по стандарту FIPS 140 - 2 Уровень 3 , который становится наиболее широко признанной высокой планкой безопасности аппаратных средств в практической деятельности предприятий. [Узнайте больше о FIPS и Общих критериях ]

Преимущества:

  • Предлагаемые аппаратные средства позволяют выйти на новый уровень конфиденциальности и безопасности ваших криптографических процессов.
  • Используют наиболее эффективные способы действий, отлаженные в деятельности правительственных структур и финансовых сервисов.
  • Пользуются преимуществами продуктов, независимо сертифицированных как отвечающих стандарту FIPS и «Общим критериям».
  • Повышают безопасность не только локальных систем, но также и систем, далеко отстоящих друг от друга, интегрированных между собой и использующих облачные сервисы.
  • Снижают стоимость и сложность соблюдения регуляторных требований и вновь появляющихся стандартов.
  • Стойкость к вмешательству применяется для ввода кода приложения или ключей или для запуска криптографических процессов, для чего можно воспользоваться преимуществами модулей nShield HSM и опции CodeSafe, которые обеспечивают безопасное выполнение.

Tamper-Resistant Security:
Today's Challenge

Secrecy was easier in the days when an organization could put all its sensitive information in a locked file cabinet. Even after the dawn of automation, systems were largely local, and could be put under lock and key. Even then, of course, the organization placed a great deal of trust in the person who had the key to that door.

With today’s highly distributed and globally integrated systems, outsourced processes, and leased infrastructure, organizations still need ways to be confident in that kind of locked-door security. One problem is that software, as it runs, is rather easy to observe and to tamper with. A systems expert can employ a wide range of tools to figure out what’s happening inside a processor, eavesdrop on network traffic, change a computer clock, and tamper with the integrity of your information and business processes. Given how easy it is to tamper with software, those processes that rely on the use of secret keys, such as encryption and digital signing, are particularly at risk; those keys can be compromised and the processes abused. Performing cryptographic operations in software, then, might provide a reasonable level of protection for some applications and low-level data. But for your most sensitive and high-value information—information that must be protected to prevent serious risk to the business—you will need to seek higher levels of assurance.

Learn More

Fortunately, it is possible to deploy a modern equivalent of that locked door—a measure of physical security that will add valuable levels of data protection. This is the role of tamper-resistant hardware, also called “hardened” security. Think of tamper-resistant devices as small, highly granular locked rooms that protect specific information and applications from attack, providing that all-important physical barrier.

Hide Section

Risks

  • Attackers can easily tamper with software-based processes and applications; applications that rely on the use of cryptographic keys—such as applications for encryption, digital signing, or time stamping—are especially vulnerable.
  • As systems become more distributed, virtual, and integrated, traditional physical barriers become more difficult and costly to implement.
  • Attacks can result in data loss; given the rise of data breach disclosure laws and privacy mandates, data loss can be an increasingly public and costly affair.
  • Compliance auditing requirements are more costly and time-consuming to address if they rely on ‘compensating controls’ to make up for the lack of physical protection for software based systems.

Tamper-Resistant Security:
Thales e-Security Solutions

Many products from Thales e-Security are delivered in the form of tamper-resistant devices that significantly increase security over software-based processes. They incorporate a range of techniques that include epoxy potting of sensitive electronics, multi-layered intrusion detection systems, custom designed chassis and enclosures to prevent probing attacks, and real-time monitoring of environmental conditions such as temperature and power. While organizations in financial services and government have long made use of tamper-resistant devices such as Thales hardware security modules (HSMs) as a security best practice, our products also make it practical for organizations in a variety of sectors to improve their security by adopting similar practices. As a result, many more organizations now have cost-effective ways to implement higher levels of assurance while maintaining operational efficiency.

While devices from Thales have been proven in a range of settings including some of the world’s most stringent environments, you do not need to take our word for the fact that they are more secure. Thales products have been independently certified to meet FIPS 140-2 and Common Criteria standards. With respect to tampering, the FIPS 140-2 standard defines four increasing, qualitative levels of security:

  • Level 1: Requires production-grade equipment and externally tested algorithms
  • Level 2: Adds requirements for physical tamper-evidence and role-based authentication.
  • Level 3: Adds requirements for physical tamper-resistance and identity-based authentication.
  • Level 4: This level makes physical security requirements more stringent, requiring the ability to be tamper-responsive, erasing the contents of the device if it detects various forms of attack.

Tamper-resistant devices from Thales are typically certified to the FIPS 140-2 Level 3 standard, which has become the most widely accepted benchmark for hardware security in practical enterprise settings. [Learn more about FIPS and Common Criteria standards]

Benefits:

  • Gain a new level of confidence in the security of your cryptographic processes.
  • Employ best practices that have been perfected within the government and financial services sectors.
  • Take advantage of products that have been independently certified to meet FIPS and Common Criteria standards.
  • Improve security not only for local systems, but also for highly distributed, integrated, and cloud-based systems.
  • Reduce the cost and complexity of complying with regulatory requirements and emerging standards.
  • Apply tamper resistance to application code as well as keys and cryptographic processes by taking advantage of the nShield HSM CodeSafe capability for secure execution.