Строгая аутентификация: актуальные проблемы

Одним из столпов, на которых держится любая система безопасности, является аутентификация – процесс проверки идентичности пользователей, приложений или устройств, прежде чем им будет предоставлен доступ к уязвимым данным или системам. На сегодняшний день схемы аутентификации варьируют от простого ввода идентификационных данных пользователя и пароля до многофакторных подходов, включающих смарт-карты, пин-коды, мобильные устройства и биометрические параметры. Причина такого разнообразия в подходах к аутентификации проста: во-первых, приложения требуют различных степеней надежности определения, являются ли пользователи на самом деле теми, за кого они себя выдают, а во-вторых, затраты, связанные с различными формами аутентификации, могут сильно варьировать. В результате организации вынуждены выбирать между единым универсальным подходом и фрагментарным набором средств аутентификации, предназначенных для удовлетворения индивидуальных нужд. 

Читать далее

Хотя простые пароли все еще используются для работы со многими приложениями, всё более широкое использование технологий на основе Интернета поднимает ставки еще выше, и в настоящее время подходы к аутентификации охватывают более сложные угрозы, и происходит переход к еще более строгому регулированию. Новые продукты должны доставляться, а услуги оказываться, на соответствующем уровне безопасности, и следует время от времени подвергать переоценке как вновь возникающие, так и устаревшие системы. По этим причинам и по ряду других причин, многие организации применяют решения строгой аутентификации, которые идут дальше, чем простое применение паролей.

Чтобы найти подход, который будет соответствовать специфическим требованиям работы с их приложениями, организации могут сделать свой выбор из широкого спектра коммерческих продуктов или собрать из готовых компонентов свои собственные решения. Но кто бы ни занимался аутентификацией в организации - сотрудники, или мобильные устройства, или клиенты на веб-сайте с оживленным трафиком, организации все равно сталкиваются со следующими трудностями:

  • Поддержка специфических мандатов и схем аутентификации. В индустрии платежей, например, организации должны предоставлять защиту для карт EMV и поддержку для таких схем аутентификации как протокол 3D Secure, более известный своими широко распространенными реализациями - Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
  • Предоставление поддержки для вновь возникающих технологий многофакторной аутентификации. Никакая технология аутентификации не представляет собой панацею или «серебряную пульку», и большинство организаций вынуждено поддерживать ряд механизмов, которые со временем и по мере появления на рынке новых технологий эволюционируют.
  • Поддержание постоянной стратегии обеспечения безопасности по всей инфраструктуре аутентификации. По мере распространения технологий более строгой аутентификации в форме пользовательских меток и биометрических параметров, организациям приходится повышать уровень безопасности своих внутренних систем во избежание выявления непоследовательностей, которые могут означать новые мишени для атаки.
  • Сохранение контроля над аутентификацией. При условии, что в одной организации может использоваться несколько различных технологий аутентификации, некоторые организации повышают эффективность путем консолидации систем аутентификации с централизованными много-протокольными системами аутентификации.

Скрыть раздел

Риски

  • По мере распространения меток и биометрики как средств строгой аутентификации, внимание взломщиков и недобросовестных сотрудников смещается от кражи учетных данных на имитацию внутренних систем аутентификации. Системы аутентификации, реализованные чисто программными средствами, могут требовать физической охраны для поддержания безопасности и выполнения обязанностей по соблюдению нормативов и стандартов безопасности.
  • Использование нескольких различных схем аутентификации в одной организации, хотя часто в этом есть необходимость, может обходиться дорого, если в организации не налажено эффективное администрирование.

Строгая аутентификация: решения компании Thales e-Security

Продукты и сервисы, предлагаемые компанией Thales e-Security, могут помочь вам снизить риск путем усиления безопасности и эффективности строгой аутентификации. Путем добавления аппаратных защитных модулей (HSMs) модели nShield к имеющимся у вас в настоящее время процессам аутентификации, вы сможете создать высоконадежные системы, которые позволят вам осуществлять аутентификацию пользователей (которые платят за продукты и услуги через вебсайты и мобильные устройства), сотрудников (использующих внутренние системы) и ряда разнообразных подсоединенных устройств, получающих доступ в сеть. Опыт компании Thales в области широкого ряда схем аутентификации и отношения партнерства с крупными торговыми организациями в области ИТ обеспечивают легкую интеграцию выбранных вами систем с модулями nShield HSM. 

Кроме того, организациям, которые применяют широкий ряд механизмов аутентификации, компания Thales предлагает приобрести сервер аутентификации SafeSign, который позволяет организациям централизовать сервисы аутентификации на общей платформе безопасности, что позволит минимизировать администрирование и оперативные затраты. Разработанный для работы с широким рядом систем и подходов к аутентификации, этот сервер аутентификации SafeSign поддерживает такие схемы аутентификации как зашифрованные пароли, аутентификацию EMV, смарт-карты, цифровые сертификаты инфраструктуры PKI, широкий ряд одноразовых паролей (OTP), метки и СМС или пересылку текста с/на мобильные устройства.

Преимущества:

  • Предлагаемые средства легко усиливают различные типы коммерческих решений аутентификации; заранее протестирована и выполнена интеграция сервера аутентификации с модулями nShield HSM.
  • Предлагаемые решения делают более надежными собственные процессы аутентификации и, таким образом повышают защиту интеллектуальной собственности от вредоносных атак.
  • Консолидируют и централизуют многие различные типы аутентификации, переводя их на единую гибкую платформу.
  • Позволяют принять различные подходы к аутентификации: подход перекрестных меток, много-платформенный подход; также позволяют избежать блокировки какой-либо платформы аутентификации и дают возможность выполнять переход на другую технологию, для чего не требуется перемешивание внутренних систем аутентификации.
  • Выбирают наиболее подходящую схему аутентификации из имеющегося на выбор ряда на основе требований к бизнесу – и в то же время обеспечивают последовательность в области интеграции приложений, защиты систем и усиления политики безопасности.

Strong Authentication: Today's Challenge

One critical pillar in any security system is authentication—the process of verifying the identity of users, applications, or devices before giving them access to sensitive data or systems. Today’s authentication schemes range from a simple user ID and password to multi-factor approaches that include smart cards, PINs, mobile devices, and biometrics. The reason for this variety in authentication approaches is simple—firstly, applications require different degrees of assurance that users are who they claim to be and secondly, the costs associated with different forms of authentication can vary significantly. As a result, organizations are forced to make a choice between a single universal approach and a fragmented set of authentication silos designed to suit individual needs. 

Learn More

Although simple passwords are still used for many applications, the expanding use of web-based technology has driven the stakes higher, spawned more sophisticated and complex threats, and led to stricter regulation. New products and services must be delivered with suitable and appropriate security from the outset and legacy systems must be reappraised. For these reasons and others, more organizations are implementing strong authentication solutions that go beyond passwords.

To find an approach that aligns with the specific requirements of their applications, organizations can choose from a broad range of vendor products or assemble their own solutions. But whether they are authenticating employees or mobile customers on a busy web site, organizations are challenged to:

  • Support industry specific mandates and authentication schemes. In the payment industry, for example, organizations must roll out support for EMV cards and support for online authentication schemes such as the 3D Secure protocol, better known by its widespread implementations Verified by Visa and MasterCard SecureCode.
  • Provide support for emerging multi-factor authentication technologies. No authentication technology represents a silver bullet and most organizations are forced to support a range of mechanisms that evolve over time as new technologies hit the market.
  • Maintain a consistent security posture across the authentication infrastructure. As stronger authentication technologies in the form of user tokens and biometrics are introduced, the organization needs to increase the level of security of back-end systems in order to avoid exposing inconsistencies that might represent new points of attack.
  • Keep authentication manageable. Given that many different authentication technologies can be used within a single organization, some organizations are improving efficiency by consolidating authentication systems with centralized, multi-protocol authentication systems.

Hide Section

Risks

  • As strong authentication tokens and biometrics proliferate, the attention of attackers and malicious insiders will shift from the theft of credentials to the subversion of the back-end authentication systems. Purely software-based authentication systems may require hardening to bolster security and satisfy compliance obligations.
  • The use of multiple different authentication schemes in one organization, while often necessary, can be costly if not efficiently administered.

Strong Authentication: Thales e-Security Solutions

Products and services from Thales e-Security can help you reduce risk by strengthening authentication security and efficiency. By adding nShield Hardware Security Modules (HSMs) to your current authentication processes, you can create high-assurance systems to authenticate users paying for products and services through web sites and mobile devices, employees using internal systems, and a variety of connected devices accessing the network. Expertise in a wide range of authentication schemes and partnerships with major vendors ensure you that your chosen systems will integrate easily with nShield HSMs. 

In addition, for organizations that employ a wide range of authentication mechanisms, SafeSign Authentication Server from Thales enables the organization to centralize authentication services on a common security platform, minimizing administration and operating costs. Designed to handle a wide range of authentication systems and approaches, SafeSign Authentication Server supports encrypted passwords, EMV authentication, smart cards, PKI based digital certificates, a wide range of one-time password (OTP) tokens, and SMS or mobile text based authentication.

Benefits:

  • Easily strengthen many different types of commercial authentication solutions with pre-tested integration with nShield HSMs.
  • Harden proprietary authentication processes to protect intellectual property and guard against malicious attack.
  • Consolidate and centralize many different types of authentication into a single, flexible platform.
  • Adopt a cross-token or multi-vendor approach to authentication, avoiding vendor lock-in and enabling technology migration without requiring the churn of back-end authentication systems.
  • Select the most appropriate authentication scheme from a range of choices based on business requirements—while ensuring consistency in the areas of application integration, system protection and policy enforcement.