Шифрование SSL / TLS: актуальные проблемы

Уровень защищённых разъёмов (SSL), он же протокол безопасных соединений, а еще более правильно называть его протоколом безопасности на транспортном уровне (TLS), становится подходом, принимаемым по умолчанию для защиты уязвимых данных в Интернете. Протокол SSL использует шифрование для обеспечения конфиденциальности данных для соединений между пользователями и вебсайтами или сервисами, которые эти вебсайты предоставляют. Огромное большинство уязвимого веб-трафика (такого как начальные экраны для входа пользователя в систему, страницы системной проверки на вебсайтах, на которых происходит электронная коммерция, и банковская деятельность в Интернете), шифруется с применением протокола SSL. В то время как организации могут бороться между собой за то, с чем и где использовать шифрование или использовать ли его повсеместно в пределах предприятия, необходимость использования протокола SSL для шифрования трафика в Интернете редко ставится под сомнение. Тем не менее, рост использования веб-приложений и облачных сервисов и даже необходимости в шифровании внутренних сетей набирает обороты в ряде соединений, выполняемых по протоколу SSL и в отношении соответствующих совокупностей связанных с протоколом SSL ключей защиты и сертификатов. Очень часто операционные трудности, с которыми сталкиваются организации в стремлении успевать за этим ростом в своих управленческих решениях, могут бросать тень на важные соображения, связанные с безопасностью. 

Читать далее

Протокол безопасности SSL опирается на главные ключи защиты и связанные с протоколом SSL сертификаты, которые идентифицируют стороны, вовлеченные в соединение между собой, и позволяет создавать уникальные криптографические ключи для каждой отдельной сессии связи. Как и другие криптографические ключи, главные ключи, привязанные к протоколу SSL, следует надежно защитить. Взломщик, который украдет ключ SSL, может имитировать ваш сайт и читать ваш трафик. При условии, что безопасность решений, связанных с протоколом SSL, непосредственно относится к безопасности ключей, организации, которым требуется высокий уровень надежности, могут желать принять дополнительные меры для защиты ключей SSL и процесса соединения через протокол SSL. Среди таких организаций могут быть банки и другие учреждения, которые обрабатывают транзакции, выполненные с помощью кредитных и дебетовых карт, провайдеры облачных сервисов, чья репутация и ценность сервиса зависит от высокого уровня безопасности, или любая организация, которая обменивается с другой компанией высокоценной информацией и использует для этого общественные или виртуальные частные сети. Одним из способов достичь более высокого уровня надежности является путь защиты криптографических ключей SSL в аппаратных защитных модулях (HSM); фактически для некоторых правительственных приложений эта защита формально предписывается в обязательном порядке. Эти специально разработанные аппаратные устройства могут также разгрузить веб-сервер или хост-сервер, сняв с них криптографическую обработку информации, и это позволит значительно расширить возможности и снизить нагрузку на центральный процессор. 

Скрыть раздел

Риски

  • Взломщики, которые получают доступ к ключам SSL, могут украсть конфиденциальную информацию, имитировать ваш сайт и нанести ущерб вашему бизнесу.
  • Ключи SSL, сохраняемые в программном обеспечении, могут быть уязвимы к атаке недобросовестного сотрудника.
  • Из-за того, что шифрование/расшифровка протокола SSL является ресурсоемким процессом, может снизиться производительность серверов и приложений, отличающихся большим объемом.
  • Операции, основанные на протоколе SSL, не просто лимитированы возможностями веб-серверов и бизнес-приложений. Все в большей степени соединения по протоколу SSL выполняются внутри сетевых устройств, через шлюзы инспекции трафика, межсетевые экраны, и другие устройства мониторинга производительности. Во всех этих случаях ключи нужно постоянно защищать.

Шифрование SSL / TLS: решения компании Thales e-Security

Продукты и сервисы, предлагаемые компанией Thales e-Security, могут помочь вам применить высокопроизводительное шифрование на основе протокола SSL в целях защиты вашего бизнеса и информации ваших клиентов, и в то же время обеспечивают эффективность, в которой нуждаются ваши важные веб-приложения. Модуль nShield HSM повышает ценность шифрования по протоколу SSL следующим образом:

  • Защищает главные криптографические ключи SSL, обеспечивая общую целостность процесса выполнения протокола SSL. Через стандартные интерфейсы API и благодаря заранее сертифицированной интеграции с обычными веб-платформами и инструментами SSL, разработчики и офицеры безопасности ИТ могут достигать более высоких уровней надежности путем защиты приватных ключей SSL и управления ими в безопасных границах модуля nShield HSM.
  • Этот модуль ускоряет сессию установления связи по протоколу SSL и сокращает время выполнения этих процессов на оптимизированных устройствах HSM. Для приложений с более значительным объемом, где скорость выполнения является критически важным фактором, вы можете значительно улучшить эффективность приложения путем выполнения соединения (сессии «рукопожатия») по протоколу SSL с помощью возможностей разгрузки серверов с освобождением их от громоздких криптографических операций за счет использования модулей HSM. Эта специально разработанная для протокола SSL обработка позволяет веб-серверу или хост-серверу выполнять больше соединений с Интернетом в единицу времени, делать это на более высокой скорости, и таким образом поддерживать общую мощность оборудования и минимизировать затраты на аппаратные средства.
  • Позволяет обезопасить все соединение, выполняемое по протоколу SSL. Для приложений, которые требуют максимальной защиты, специалисты по архитектуре могут выбрать комплектацию всего программного обеспечения для работы с протоколом SSL, и связанную с приложением логику внутри безопасных границ модуля HSM, воспользовавшись преимуществами сочетания таких средств, как модуль nShield HSM’, опция CodeSafe и протокол SSL.  
  • Позволяет добавить лишний уровень надежности для работы коммерческих устройств, которые выполняют соединения на основе протокола SSL. При условии, что выполнение соединения по протоколу SSL встроено во многие устройства различных типов, например, в шлюзы, межсетевые экраны, сетевые коммутаторы, балансиры нагрузки и другие устройства, торговые организации, продающие программные продукты, могут интегрировать модули HSM с этими устройствами и создать высоконадежные высоко производительные и сертифицированные по стандарту FIPS возможности работы по протоколу SSL.

Преимущества:

  • Обеспечивает целостность процесса шифрования/расшифровки по протоколу SSL с помощью независимо сертифицированных модулей HSM (стандарт FIPS 140 - 2 Уровень 3 и «Общие критерии» EAL4 +).
  • Облегчает составление отчетности по соблюдению стандартов путем использования стойких к вмешательству возможностей для генерации ключа и управления ключами, которые усиливают разделение обязанностей.
  • Достигает высокой доступности и улучшенной производительности сервера путем разгрузки оборудования от криптографических операций с передачей их на модуль.
  • Применяет недорогие эффективные решения для приложений любого объема (от малых до особенно крупных). Позволяет воспользоваться преимуществами выбора скорости и формирующих факторов, так что вы можете применять только то, что вам действительно нужно; модуль nShield HSM легко модернизировать, если изменятся ваши производственные нужды.

SSL/TLS Encryption: Today's Challenge

Secure Sockets Layer (SSL), more properly called Transport Layer Security (TLS), has become the default approach for protecting sensitive data flowing over the Internet. SSL uses encryption to provide data confidentiality for connections between users and websites and the web-based services they provide. The vast majority of sensitive web traffic, such as user login screens, e-commerce checkout pages, and online banking, is encrypted using SSL. While organizations may wrestle with whether and where to use encryption elsewhere in the enterprise, the use of SSL encryption for Internet traffic is rarely in question. However, the growth in the use of web applications and cloud-based services and even the need to encrypt internal networks is driving rapid increase in the number of SSL connections and a corresponding population of SSL related keys and certificates. Very often the operational challenges of managing this growth can overshadow important security considerations. 

Learn More

SSL security relies on master keys and associated SSL certificates that identify the parties involved in the connection and enable unique encryption keys to be derived for each individual session. Like other cryptographic keys, SSL master keys should be safeguarded. An attacker who steals an SSL key can impersonate your site and read your traffic. Given that the security of an SSL solution is directly related to the security of the keys, organizations that require a high level of assurance may want to take additional steps to protect SSL keys and the SSL connection process. These organizations might include banks and other institutions that process credit and debit card transactions, cloud service providers whose reputations and service value depend on high levels of security, or any organization that exchanges high-value information over public or virtual private networks. One way to achieve a higher level of assurance is to protect SSL cryptographic keys in hardware security modules (HSMs); in fact, for some government applications, this protection is formally mandated. These dedicated hardware devices can also offload cryptographic processing from the web server or host, significantly boosting capacity and reducing CPU overhead. 

Hide Section

Risks

  • Attackers who gain access to SSL keys can steal confidential information, impersonate your site, and damage your business.
  • SSL keys stored in software can be vulnerable to insider attack.
  • Because SSL encryption/decryption is a resource-intensive process, it can degrade performance of servers and high-volume applications.
  • SSL-based operations aren’t just limited to web servers and business applications. Increasingly SSL connections are terminated within network appliances, traffic inspection gateways and firewalls, and other performance monitoring devices. In all these cases keys need to be protected in a consistent fashion.

SSL/TLS Encryption: Thales e-Security Solutions

Products and services from Thales e-Security can help you deploy high assurance, high-performance SSL encryption to protect your business and your customers’ information while delivering the efficiency your critical web applications require. nShield HSMs add value to SSL implementations in multiple ways:

  • Protect master SSL encryption keys, ensuring the overall integrity of the SSL process. Through standard APIs and pre-certified integration with common web platforms and SSL tools, developers and IT security staff can achieve higher levels of assurance by protecting and managing SSL private keys within the secure boundary of the nShield HSM.
  • Accelerate SSL session set-up and connection time by executing these processes on optimized HSM devices. For higher-volume applications where performance is critical, you can dramatically improve application efficiency by executing SSL session handshaking using cryptographic offload capabilities provided by the HSM. This dedicated SSL processing enables the web server or host to handle more connections to the Internet, at a higher rate, thereby boosting overall capacity and minimizing hardware costs.
  • Secure the entire SSL connection. For applications that require maximum protection, architects can choose to bring the entire SSL software stack and associated application logic within the secure boundary of the HSM, taking advantage of the nShield HSM’s CodeSafe SSL capability.  
  • Add levels of assurance to commercial devices and appliances that embed SSL capabilities. Given that SSL termination is incorporated into many different types of devices such as gateways, firewalls, network switches, load balancers, and others, product vendors can integrate HSMs with these devices to create a high assurance, high-performance and FIPS-certified SSL capability.

Benefits:

  • Ensure integrity of the SSL encryption/decryption process using independently certified HSMs (FIPS 140-2 Level 3 and Common Criteria EAL4+).
  • Ease compliance reporting through the use of tamper-resistant key generation and key management capabilities that enforce separation of duties.
  • Achieve high availability and improved server performance with cryptographic offloading.
  • Deploy cost-effective solutions for both low-volume and high-volume applications. Take advantage of a choice of speeds and form factors, so you can deploy exactly what you need and only what you need, and upgrade easily as your needs change.