Двухточечное шифрование: актуальные проблемы

Защита данных в точке захвата (буквально при первой возможности, где вы можете защитить данные) может оказать огромное влияние в плане объема работ по соблюдению нормативов и стандартов безопасности. Хотя всегда лучшим советом будет «если вам не нужны данные, то или избавьтесь от них или не трогайте их из того места, где они сейчас находятся», но все же этот подход не всегда практичен; и вслед за ним может пойти следующий совет: «шифруйте данные по возможности сразу и храните их в зашифрованном виде, и передавайте их в зашифрованном виде только по одному каналу связи из конца в конец». Этот принцип может быть применен ко многим различным типам данных, но концепция снижения объема работы по соблюдению стандарта PCI DSS путем шифрования данных о держателях карт и их счетах предоставляет очень уместный пример того, насколько это важно; а это настолько важно, что «Совет стандартов безопасности PCI» дал этому процессу название «двухточечное шифрование» (P2PE) и в конце 2011 года издал специальное руководство для определения области его применения. В рамках этого подхода данные о счетах шифруются непосредственно в точке приема (в банкомате, в торговой точке, в ресторане или на вебсайте) и защищаются по мере того, как поток данных проходит через ИТ-системы торговых организаций и проходит дальше по цепи платежной системы. Эти данные лишаются защиты (расшифровываются), только когда это будет нужно в связи со специфическими бизнес-процессами, у которых нет иного выбора, как получить доступ к первоначальным данным о счетах, а в течение любых других периодов времени данные существуют только в защищенном состоянии.

Читать далее

P2PE – это действительно специальный случай шифрования на уровне приложения, где шифрование применяется селективно внутри бизнес-приложения – в данном случае это терминал, установленный в торговой точке (POS). Если процесс P2PE выполняется правильно, то в отношении данных, которые шифруются внутри безопасного криптографического устройства (SCD), такого как терминал POS, и не шифруются совсем внутри среды торговой организации, то у торговой организации есть потенциал быть полностью освобожденной от забот по соблюдению стандарта PCI DSS. В организации должен существовать строгий контроль защиты криптографических ключей и доступа к ним; фактически для защиты доступа к этим ключам современное руководство требует использования аппаратных защитных модулей (HSM) с соответствующим рейтингом безопасности. Приобретатели и другие участники цепи проведения платежей, уже начали выводить на рынок услуги с добавленной стоимостью, которые используют процесс P2PE для снижения затрат на соблюдение нормативов и стандартов безопасности для своих торговых организаций. С точки зрения стандарта PCI DSS, любая система, у которой есть возможности шифровать данные, немедленно подпадает под требования нормативов и стандартов безопасности, так что способность изолировать торговые организации путем защиты ключей внутри модулей HSM может иметь значительные преимущества для всех звеньев платежной цепи.

Скрыть раздел

Риски

  • Организации, которые не защищают данные счетов, не смогут соответствовать требованиям стандарта PCI DSS, и тогда они рискуют штрафами и потерями в бизнесе.
  • Взломщики могут украсть данные счетов клиентов из многих мест внутри типичной организации, поскольку данные могут намеренно или случайно перемещаться по многочисленным каналам (вебсайты, колл-центры справочные бюро, системы электронной почты, и т.д.); данные могут быстро и широко распространяться по организации, из-за чего растут затраты на контрмеры и составление отчетности по соблюдению нормативов и стандартов безопасности.
  • Шифрование может сократить риск, но организации должны принимать меры к тому, чтобы соответствующим образом управлять ключами защиты. Ключи, которые существуют в системах, относящихся чисто к программному обеспечению, уязвимы для атаки и часто обуславливают невозможность соблюдения нормативов и стандартов безопасности.
  • В то время как стандарт PCI DSS не предусматривает обязательного использования процесса P2PE, организации, которые не извлекают преимуществ из этого подхода для снижения объема своей работы по соблюдению стандарта r PCI DSS, могут без необходимости навлечь на себя лишние затраты на отчетность по соблюдению стандарта.

Двухточечное шифрование: решения компании Thales e-Security

Продукты и сервисы, предлагаемые компанией Thales e-Security, могут не только помочь вам принять меры к тому, чтобы ваша организация наиболее эффективным путем была приведена в соответствие с требованиями стандарта PCI DSS, но они также играют важную роль в стратегии P2PE для снижения объема работ по соблюдению стандарта, а поэтому и снижения затрат на соблюдение стандарта. Модули nShield и payShield HSM являются независимо сертифицированными по стандарту FIPS 140-2 уровень 3 соблюдение которого является обязательным в соответствии с «Указаниями по применению P2PE процесса. Модули nShield и payShield HSM создают надежную среду, в которой ключевой материал может быть безопасным образом создаваться и храниться, и в которой может быть осуществлено безопасное управление ключами, и где безопасным образом могут выполняться операции расшифровки. Использование модулей HSM в этом качестве прямо аналогично способу использования модулей HSM для защиты пользовательских пин-кодов по мере того, как они проходят по платежной сети. В обоих случаях модули HSM преодолевают слабость Интернета как чисто программных систем, - без применения этих модулей на криптографические ключи и процессы могут совершаться атаки, заключающиеся в сканировании памяти устройств, в мониторинге времени работы или в допуске привилегированных пользователей, которые на самом деле таковыми не являются.

Собираетесь ли вы шифровать и расшифровывать данные о счетах с помощью вашего собственного, разработанного вашими специалистами программного обеспечения и с помощью готовых коммерческих приложений, разработанных третьими сторонами, модули nShield и payShield HSM явятся для вас удачным приобретением; их легко применять и они могут поддерживать инновационные технологии, такие как «шифрование с сохранением формата» (FPE) для минимизации негативного влияния на существующие бизнес-процессы, Эти устройства уже сертифицированы и непосредственно интегрируются с продуктами, которые поставляют наши партнеры в этой отрасли и ведущие производители терминалов POS, что обеспечивает вам быстрое применение и беспроблемную интеграцию с существующими системами.

Преимущества:

  • Продукты компании Thales применяют двухточечное шифрование (процесс P2PE), выполненное в соответствии со стандартом безопасности PCI DSS, для защиты данных о счетах клиентов и снижения расходов на работы по соблюдению стандарта.
  • Ускоряют осуществление проектов; модули nShield и payShield HSM заранее отлажены для интеграции с продуктами, которые поставляют ведущие торговые организации в области ИТ и шифрования.
  • Воспользуйтесь преимуществами выбора уровней производительности и формирующих факторов – купите только то, что вам действительно нужно, а по мере изменения ваших нужд вы легко сможете модернизировать продукты компании Thales.
  • Воспользуйтесь преимуществами новейшего процесса шифрования FPE для минимизации негативного влияния на существующие системы, которые в настоящее время подвергаются шифрованию – для них польза от нового процесса даже еще выше, чем для данных о счетах, хранящихся в читаемом виде.

Point-to-Point Encryption: Today's Challenge

Protecting data at the point of capture—literally the first opportunity you have to protect it—can have the greatest impact in terms of reducing the scope of security concern—and compliance. Although the best advice is always, ‘if you don’t need data, either get rid of it or don’t touch it in the first place’, that approach is not always practical; the next best thing is to encrypt data as soon as possible and keep it encrypted by default, end-to-end. This principle can be applied to many different types of data, but the concept of reducing PCI DSS scope by encrypting payment cardholder and account data provides a very pertinent example of its value—so much so that the PCI Security Standards Council gave it a name—Point-to-Point Encryption (P2PE)—and issued specific guidance in late 2011 to define its use. With this approach, account data is encrypted directly at the point of capture (at an ATM machine, retail store, restaurant, or web site) and is protected as it flows through the merchant’s IT systems and passes down the payment chain. The data is unprotected (decrypted) only when it is needed by specific business processes that have no choice but to access original account data—otherwise the data exists only in a protected state.

Learn More

P2PE is a really special case of application-level encryption, where encryption is applied selectively within a business application—in this case a retail point-of-sale (POS) terminal. If the P2PE process is implemented correctly, with account data being encrypted within an approved, secure cryptographic device (SCD) such as a POS terminal, and not decrypted at all within the merchant environment, there is potential for the merchant to be taken almost completely out of scope for PCI DSS. Strict controls for protection of and access to decryption keys must be in place; in fact, the current guidance requires the use of hardware security modules (HSMs) with an appropriate security rating to protect access to those keys. Acquirers and other players in the payments chain have already begun to market value-added services that exploit P2PE to reduce compliance costs for their merchants. From a PCI DSS perspective, any system that has the capacity to decrypt account data comes into scope immediately, so the ability to insulate merchants by protecting keys within HSMs can have significant benefits for all concerned.

Hide Section

Risks

  • Organizations that do not protect account data will fail to comply with PCI DSS mandates, risking fines and damage to the business.
  • Attackers can steal customer account data from many places within a typical organization since it can enter intentionally or unintentionally through numerous channels (web sites, call centers and helpdesks, email systems, etc.) and it can rapidly and widely propagate throughout the organization, driving up costs of countermeasures and compliance reporting.
  • Encryption can reduce the risks but organizations must take steps to manage keys appropriately. Keys that exist in purely software-based systems are vulnerable to attack and often fall short of compliance obligations.
  • While PCI DSS has not mandated the use of P2PE, organizations that do not take advantage of this approach to reduce their PCI DSS scope can incur unnecessary compliance costs.

Point-to-Point Encryption: Thales e-Security Solutions

Products and services from Thales e-Security can not only help you implement measures to become PCI DSS compliant as effectively and efficiently as possible, but they can also play an essential role in a P2PE strategy to reduce the scope and therefore the cost of compliance. nShield and payShield HSMs are independently certified to the FIPS 140-2 level 3 standard that is mandated by the P2PE  guidelines. nShield and payShield HSMs create a trusted environment in which key material can be safely generated, stored, and managed, and where decryption operations can be performed securely. The use of HSMs in this way is directly analogous to the way HSMs are used to protect user PINs as they pass through the payments network. In both cases HSMs overcome the inherent weaknesses of purely software-based systems that could expose cryptographic keys and processes to memory scanning attacks, runtime monitoring, or malicious privileged users.

Whether you choose to encrypt and decrypt account data using your own in-house developed software or using third-party commercial applications, nShield and payShield HSMs are easy to deploy and can support innovative technologies such as Format Preserving Encryption (FPE) to minimize impact on existing business processes, These devices are already certified to integrate directly with products from our industry partners and leading POS manufacturers, assuring you of fast deployments and seamless integration with your existing systems.

Benefits:

  • Deploy PCI DSS compliant Point-to-Point Encryption (P2PE) to protect account data and reduce compliance costs.
  • Accelerate implementation projects; nShield and payShield HSMs are pre-qualified to integrate with products from leading encryption vendors.
  • Take advantage of a choice of performance levels and form factors—deploy exactly what you need and only what you need, and upgrade easily as your needs change.
  • Take advantage of leading edge FPE to minimize the impact on existing systems that are now exposed to encrypted rather than plain text account data.