Сетевое шифрование: актуальные проблемы

Немногие организации на сегодняшний день имеют доступ к действительно конфиденциальным и защищенным сетям; вместо этого они совместно используют инфраструктуру с другими организациями. В результате информация передается по этим общественным или виртуальным частным сетям и может быть подвержена перехвату. Поэтому большинство современных требований и стандартов по обеспечению конфиденциальности данных в качестве базового уровня защиты включают требование к обеспечению защиты передаваемых данных. В то время как организации предпочитают выборочно зашифровывать данные на уровне приложений, в базах данных или других хранилищах, массовое обеспечение защиты данных, передаваемых по сетям, представляет собой сложный, но эффективный метод создания дополнительного уровня безопасности. Сетевое шифрование защищает от непреднамеренной отправки важных данных в незашифрованном виде, а также обеспечивает надлежащую защиту для всех категорий данных, которые не подлежат специальной защите, но тем не менее считаются конфиденциальными. Хотя шифрование на уровне сети является относительно развитой технологией, организациям необходимо сделать выбор, какой вид сетевого шифрования использовать:

Читать далее

  • Какие сети нуждаются в шифровании трафика? Большинство сетей являются в определенной степени «открытыми», но некоторые более открыты, чем другие. Внутренние проводные сети могут считаться уязвимыми только если по ним передаются конфиденциальные данные, вследствие чего они могут быть подвержены внутренним атакам, в то время как магистральные и глобальные сети нуждаются в особом внимании, поскольку они используют общие каналы от внешних поставщиков услуг. При любых настройках организациям необходимо шифрование трафика в беспроводных локальных и глобальных сетях и, конечно, в сети Интернет. Данная страница посвящена в основном шифрованию глобальной сети.
  • Следует ли шифровать трафик на уровне Layer 2 или Layer 3 в сетевой модели OSI? Этот выбор может привести к дополнительной нагрузке и перерасходу пропускной способности. Применение шифрования на уровне Layer 3 с помощью известных протоколов, таких как IPsec, создает потребность в хранении таблиц маршрутизации, используемых оборудованием по всей сети. Это может привести к дополнительной нагрузке, что влияет на пропускную способность и задержки. Шифрование на уровне Layer 2 производится на более низком уровне и не зависит от таблиц маршрутизации и технологий управления потоком, используемых на уровне Layer 3, поэтому оно более эффективно в большинстве случаев. Однако IPsec остается наиболее распространенным способом сетевого шифрования для всех соединений, кроме высокоскоростных соединений одного центра обработки данных с другим, для которых пропускная способность и задержки являются важными факторами.
  • Удовлетворяет ли ваши требования к безопасности встроенное или отдельное шифрования? Поскольку шифрование на уровне сети является относительно развитой технологией, оно чаще всего встроено или используется по умолчанию в оборудовании для маршрутизации или коммутации. Отдельные шифраторы являются альтернативой встроенному шифрованию, они обеспечивают более высокий уровень надежности и включают специализированные возможности управления ключами. Отдельные шифраторы подлежат независимой сертификации на соответствие стандартам безопасности, например, FIPS 140 или Общим критериям, защищают от несанкционированного доступа и предлагают возможности, позволяющие организациям строго разграничить обязанности администраторов сетей и сотрудников службы безопасности.
Отдельные шифраторы особенно важны для высокоскоростных соединений между центрами обработки данных. Тесно связанные организации и поставщики услуг по всему миру нуждаются в сочетании оптимальной пропускной способности, высокой отказоустойчивости и безопасности для наиболее значимых систем, таких как сети хранения данных, системы обработки транзакций и облачные вычислительные системы. Возможность максимально прозрачно защитить эти базовые соединения стала критическим фактором для успеха организаций и отличительным показателем для поставщиков услуг сетевого доступа.

Скрыть раздел

Риски

  • Взломщики могут перехватить незашифрованные данные в сети, что может не только нарушить конфиденциальность, но и предоставить возможность изменения или замены данных с целью совершения более сложных видов атак.
  • Так как отраслевые стандарты часто требуют защиты передаваемых данных, организации, не выполняющие это требование, подвергаются риску штрафов и утечек данных, что может нанести значительный ущерб их репутации.
  • В зависимости от типа приложений, встроенные возможности шифрования в маршрутизаторах и коммутаторах могут не всегда обеспечивать сочетание безопасности и производительности, которое необходимо вам.

Сетевое шифрование: решения компании Thales e-Security

Используя отдельные шифраторы от компании Thales e-Security, вы сможете внедрить надежные решения, обеспечивающие максимальную защиту важных конфиденциальных данных, и быть уверенными, что они не подвергнутся взлому при передаче. Шифраторы Datacryptor обеспечивают высокий уровень защиты при передаче незашифрованных данных и предоставляют базовые возможности шифрования, встроенные в маршрутизаторах и коммутаторах.  

Модельный ряд шифраторов Datacryptor обеспечивает поддержку различных типов сетей, протоколов шифрования и уровней сертификации, а также надлежащий уровень пропускной способности и задержек. Сочетание безопасности, производительности и гибкости развертывания идеально подходит для организаций и поставщиков услуг, желающих защитить сети с двухточечным и многоточечным соединением, для которых задержка, использование пропускной способности и удобное разделение обязанностей являются важнейшими факторами. Типичные сценарии использования включают:

  • учреждения и организации с географически удаленными офисами, взаимодействующими через виртуальные частные сети;
  • организации с дублируемыми центрами обработки данных, использующие высокоскоростные глобальные сети;
  • организации, использующие на своих кампусах сети с микроволновой или радиосвязью;
  • поставщики услуг, которые стремятся предоставлять услуги сетевого доступа с шифрованием данных на высоком уровне;
  • государственные органы, желающие поддержать национальные методы или алгоритмы управления ключами, используя высоконадежные служебные сети.

Преимущества:

  • Используйте высоконадежное решение по сетевому шифрованию, проверенное в течение более 20 лет.
  • Используйте наиболее экономичную инфраструктуру передачи данных, скорость сети и протокол, соответствующие вашим потребностям. Платформы Datacryptor доступны для IP, Layer 2 Ethernet, SONET/SDH, Link, и Frame Relay.
  • Воспользуйтесь возможностями, которые не могут быть достигнуты с помощью встроенного шифрования в сетевых маршрутизаторах и коммутаторах, такими как надежная защита от несанкционированного доступа, строгая аутентификация для администраторов, аппаратная генерация ключей, встроенное и дистанционное управление ключами.
  • Снизьте риск внутренних атак, внедрив разделение обязанностей между администраторами и сотрудниками службы безопасности.
  • Организации, желающие внедрить национальные или государственные алгоритмы шифрования, могут сократить расходы благодаря использованию готовых шифровальных устройств, которые могут быть настроены и перепрограммированы в соответствии с их требованиями.
  • Упростите соответствие стандартам, используя устройства, получившие сертификат соответствия международным стандартам, таким как FIPS (Федеральный стандарт обработки информации) и Общие критерии, а также имеет региональную сертификацию UK CESG/CAPS.

Network Encryption: Today's Challenge

Few organizations today have access to truly private and secure networks; instead, they share network infrastructure with other organizations. As a result, information traveling over these public or virtual private networks is often vulnerable to interception. Quite rightly, many of today’s data privacy requirements and standards include, as a baseline level of protection, a mandate to protect data in motion. While organizations can choose to encrypt selected data at the application level or within databases or other storage environments, the bulk protection of data flowing over a network provides a blunt but very effective instrument for adding an extra layer of security. Network encryption guards against regulated data inadvertently being sent in the clear and also provides valuable protection for all other classes of data that perhaps do not justify dedicated protection but nonetheless are still considered sensitive. Although network-level encryption is a relatively mature technology, organizations need to make several choices when deciding what kind of network encryption to deploy:

Learn More

  • Which networks should have their traffic encrypted? Most networks are ‘open’ to some degree, but some are much more open than others. Internal wired networks might be considered vulnerable only for the most sensitive data, since they still suffer from the threat of insider attacks, whereas backbone networks and wide area network (WAN) connections usually deserve more consideration as they typically use shared pipes from external service providers. In almost all settings, organizations will want to encrypt traffic over wireless local area networks (LANs), wireless WANs, and, of course, the Internet. This page focuses mainly on WAN encryption.
  • Should traffic be encrypted at Layer 2 or Layer 3 in the OSI Network Model? At stake in this choice are overhead and the potential waste of bandwidth. Applying encryption at Layer 3, using well-known protocols such as IPsec, creates the need to preserve routing information used by equipment throughout the network. This imposes a significant overhead, ultimately affecting capacity and latency. Layer 2 encryption operates at a lower layer and is independent of the routing information and flow-management techniques that exist at Layer 3, and is more efficient in most cases. That said, IPsec, remains the most common form of network encryption for all but high-speed data-center-to-data-center connections where bandwidth and latency are most critical.
  • Are your security needs best served by embedded or standalone encryption?  Since network-level encryption is a relatively mature technology, it is commonly available as an embedded or native feature of routing or switching equipment. Standalone encryption platforms provide an alternative to embedded encryption—one that delivers a higher level of assurance and benefits from purpose-built key management capabilities. Standalone encryption platforms are independently certified against security benchmarks such as FIPS 140 and Common Criteria, offer tamper resistance, and offer features that enable organizations to enforce a strong separation of duties between network administrators and security officers.
Standalone network encryption platforms are particularly valuable for high-speed connections between data centers. Globally interconnected organizations and service providers require the combination of optimized bandwidth, unshakeable resilience, and security for critical systems such as storage area networks (SANs), transaction systems, and cloud computing. The ability to secure these backbone connections as transparently as possible becomes a critical success factor for enterprises and a valuable differentiator for network service providers.

Hide Section

Risks

  • Attackers can “eavesdrop” on unencrypted data traveling over a network, not only impacting privacy but potentially opening the potential to modify or substitute data as a way to stage more sophisticated attacks.
  • Because industry mandates often require protection for data in motion, organizations that do not implement this protection risk fines, embarrassing data breach disclosure statements, and resulting damage to their reputation.
  • Depending on the application, encryption capabilities embedded in routers and switches may not offer the combination of security and performance you need.

Network Encryption: Thales e-Security Solutions

Using standalone network encryption platforms from Thales e-Security, you can deploy proven solutions to maximize confidence that your sensitive, high-value data will not be compromised during transport. Datacryptor network encryption platforms offer increased levels of protection over both unencrypted data transport and basic encryption capabilities embedded in routers and switches.  

The Datacryptor family of network encryption platforms is designed to offer the widest range of support for different network types, encryption protocols, and certification levels—while delivering state-of-the-art throughput and latency. This ideal combination of security, performance, and deployment flexibility is essential for organizations and service providers wishing to secure point-to-point and multipoint networks where latency, bandwidth utilization, and powerful separation of duties are of utmost importance. Typical usage scenarios include:

  • Institutions or organizations with geographically distributed offices interconnect by virtual private networks.
  • Organizations with mirrored or replicated data centers using high-speed wide area network (WAN) connections.
  • Organizations using microwave or radio based campus networks.
  • Service providers wishing to provide premium, encrypted data networking services.
  • Governments wishing to support national algorithms or key management practices for high assurance restricted networks.

Benefits:

  • Deploy a high assurance network encryption solution with a proven legacy of more than 20 years.
  • Utilize the most cost-effective data transport medium, network speed, and protocol for your needs. Datacryptor platforms are available for IP, Layer 2 Ethernet, E1/T1 & E3/T3, SONET/SDH, Link, and Frame Relay.
  • Take advantage of security capabilities that are not achievable with native encryption capabilities found in network switches and routers—such as tamper resistant physical hardening, strong authentication for administrators, hardware-based key generation, and embedded and remote key management.
  • Reduce risk of insider attacks by enforcing separation of duties between network administrators and security officers.
  • For organizations wishing to deploy country-specific or sovereign encryption algorithms and key management standards it is possible to minimize costs through the use off-the-shelf encryption devices that can be customized and reprogrammed to meet specific requirements.
  • Simplify compliance by using devices accredited to global security standards such FIPS and Common Criteria and regional certifications such as UK CESG/CAPS.