Мобильные платежи: актуальные проблемы

Распространение таких мобильных устройств, как смартфоны и планшеты, не только дает клиентам больше выбора, но также имеет потенциал в высокой степени расширить экосистему платежей, вывести на сцену новых игроков, таких как мобильные операторы и производители мобильных телефонов. Сторонники такого явления, как «массовый платеж», борются за внимание, и каждая сторона продвигает свое собственное представление о том, где должен находиться электронный кошелек клиента (надежный источник учетных данных): на карте, на телефоне или в облаке. Эти различные подходы создают новые проблемы и в некоторых случаях имеют потенциал устанавливать новые бизнес-модели. Традиционная роль банков по выпуску физических карт, которые пересылаются пользователям по почте, должна быть заменена новыми классами посредников, например, «надежными сервис-менеджерами (TSM), которые беспроводным способом предоставляют возможности для работы мобильных устройств. 

Читать далее

В то время как новые мобильные возможности для клиентов продолжают вдохновлять разработчиков на создание инноваций, эти изменения также создают новые проблемы для защиты данных. Издают ли организации учетные данные, разрабатывают ли они приложения для проведения платежей, принимают ли платежи или обрабатывают платежи на своем сервере, - они должны обезопасить сохраняемую ими информацию о клиентах и их счетах. Мобильные транзакции должны быть защищены, независимо от того, производятся ли они через «ближайшую точку связи» (NFC) в соседнем магазине, с личного мини-компьютера - планшета или с помощью мобильного телефона по беспроводной сети. И любая вовлеченная в эту транзакцию организация должна также соблюдать весь разработанный в отрасли набор нормативов и стандартов безопасности.

Поскольку рынок все время меняется, и продолжает появляться множество инноваций, организации сталкиваются со следующими проблемами:

  • Они должны оставаться гибкими, готовыми поддерживать ряд сценариев мобильных платежей и моделей бизнеса по мере их развития.
  • Быть готовыми к резким изменениям, которые могут круто изменить существующие потоки прибыли.
  • Параллельно поддерживать процессы традиционных и мобильных платежей, и в то же время по возможности избегать дублирования инфраструктуры для обработки платежей и создания подразделений в составе своей организации, в которых нет необходимости.
  • Идти в ногу с появляющимися технологиями и стандартами для издания учетных данных, разработки приложений, выполнения и приема платежей, - и с возможностями для бизнеса, которые они создают.
  • Приспособиться к платежам между равноправными узлами, поскольку они расширяют рынок с выходом за пределы мира розничной продажи. Даже в развивающихся странах необходимость в обмене фондами уже запустила распространение инноваций, выходящих за пределы традиционной модели банковской деятельности.
  • Ускорить переход к безналичному обществу путем охвата микро-платежей, совершаемых с помощью парковочных счетчиков, торговых автоматов, автоматов для уплаты пошлины за проезд по высокоскоростному шоссе и оплаты других покупок, которые в противном случае приводили бы к не-необходимым затратам и неудобству пользования наличными деньгами.
  • Строить взаимоотношения с новыми игроками, включая поставщиков мобильных устройств, платежные сервисы между самостоятельными узлами, провайдеров электронных кошельков, сервисов TSM, посредников по сбору комиссии за снятие денег из банкоматов чужого банка, агентств по оценке кредитоспособности клиентов, и другие инстанции. 

Скрыть раздел

Риски

  • Неспособность адаптироваться к мобильным платежам может поставить вашу компанию в невыгодное в плане конкуренции положение.
  • Новые процессы создают новые уязвимые места в системе безопасности. Например, беспроводное предоставление учетных данных и приложений для проведения платежей потенциально создает новые векторы атаки для перехватчиков, позволяя им украсть или использовать не по назначению данные клиентов.
  • Взломщики могут украсть или некорректно использовать данные, а это ведет к болезненному раскрытию фактов утечки данных, к негативному освещению этих событий в прессе и к штрафам.
  • Непонимание, где именно хранятся уязвимые данные о счетах и как они пересылаются, может помешать организациям четко определить и выполнить решения по защите данных 
  • Рост объемов транзакций может привести к перегрузкам оборудования и снижению производительности предприятий бизнеса, так как неэффективная обработка информации лимитирует возможности предприятия бизнеса и портит впечатления клиента от пользования данным сервисом.
  • Небрежно выполненные трудоёмкие и дорогие схемы безопасности могут помешать способности организации быстро адаптироваться к новым возможностям или к масштабам, которых требуют их бизнес-операции, а, следовательно, организации не смогут удовлетворить растущий спрос на услуги.

Мобильные платежи: решения компании Thales e-Security

Продукты и сервисы, предлагаемые компанией Thales e-Security, могут помочь вам встроить мобильные платежи в ваш бизнес, и в то же время поддерживать высочайшие уровни производительности и безопасности. В аппаратный защитный модуль (HSM) моделиPayShield 9000 встроена специально разработанная функция, которая для безопасной работы приложений позволяет включить в выпуск мобильных приложений для мобильных телефонов различные стороны. Кроме того, могут выполняться безопасным образом и другие типы приложений, включая приложения для применения бесконтактных платежных карт в NFC, приложения для проведения платежей между самостоятельными узлами, и многое другое. Этот модуль компании Thales разработан на основе «Спецификации карт на Глобальной платформе» в версии 2,2 и на «Спецификации персонализации карт EMV» (CPS, версия 1.1),; поэтому оно обладает способностью устанавливать безопасную сессию связи с «безопасным элементом» (SE) на основе «Протокола безопасного канала связи на Глобальной платформе» 02 (SCP02) и подготавливать безопасные сообщения для SE.

Благодаря сочетанию проверенных продуктов и всесторонней компетенции и обширного опыта сотрудников в области управления учетными данными, нормативов и стандартов безопасности, относящихся к платежам, и знания всего ряда проблем защиты данных, с которыми сталкиваются сегодня организации, компания Thales может помочь вам воспользоваться всеми преимуществами появляющихся возможностей – и в то же время поддерживать высоконадежную инфраструктуру, эффективную и одновременно полностью соответствующую появляющимся в отрасли нормативам и стандартам «due care».

Преимущества:

  • Вы узнаете более подробно о новых проблемах, связанных с защитой данных, появляющихся в результате развития моделей и процессов мобильных платежей, и научитесь с ними справляться.
  • Компания Thales поможет вам наладить эффективное управление криптографическими ключами в течение всех стадий процесса проведения мобильных платежей.
  • Вы сможете применить проверенные сертифицированные стойкие к вмешательству решения таким образом, что это не отразится на производительности вашего бизнеса.
  • Продукты компании Thales по ускорению применения шифрования легко интегрируются с приложениями по обработке платежей, продаваемыми ведущими торговыми организациями в области ИТ.
  • Вы сохраните гибкость и сможете адаптироваться к изменениям процессов мобильных платежей и бизнес-моделей.

Mobile Payments: Today's Challenge

The proliferation of mobile devices such as smartphones and tablets not only gives consumers more choice, it also has the potential to dramatically expand the payments ecosystem, bringing new players such as mobile operators and handset manufacturers into the mix. Multiple payment advocates are competing for attention, with each party advancing a different vision for where the consumer’s electronic wallet—the trusted source of credentials—should reside: on a card, on a phone, or in the Cloud. These various approaches create new challenges and in some cases have the potential to establish new business models. The traditional role of banks in issuing physical cards that are mailed to users could be replaced by new classes of intermediaries such as Trusted Service Managers (TSMs) that provide over-the-air provisioning capabilities to mobile devices. 

Learn More

While new mobility for the customer continues to inspire innovation, these changes also create new data protection challenges. Whether organizations are issuing payment credentials and applications, accepting payments, or processing payments on the back end, they must keep stored customer and account information secure. Mobile transactions must be protected, whether they occur via Near Field Communication (NFC) in a store, on a tablet computer, or using a mobile phone over a wireless network. And every organization involved must continue to comply with an evolving set of industry mandates.

With the market in flux and plenty of innovation still to come, organizations are challenged to:

  • Remain flexible, prepared to support a range of mobile payment scenarios and business models as they evolve.
  • Be alert to disruptive change that can disturb existing revenue streams.
  • Run traditional and mobile payments processes in parallel, while avoiding as much as possible the need for duplication of processing infrastructure and creation of unnecessary silos.
  • Keep abreast of emerging technologies and standards for issuing credentials and applications, making payments, and accepting payments—and the business opportunities and risks they create.
  • Accommodate peer-to-peer payments as they expand the market beyond the world of retail. Even in developing countries, the need to exchange funds has already triggered innovation beyond the traditional banking model.
  • Accelerate the transition to a cashless society by embracing micropayments for parking meters, vending machines, highway tolls, and other purchases that otherwise involve the unnecessary costs and inconvenience of handling cash.
  • Build relationships with new players, including mobile device suppliers, peer-to-peer payment services, wallet providers, TSM services, loyalty applications, consumer credit scoring agencies, and others. 

Hide Section

Risks

  • Inability to adapt to mobile payments can put your company at a competitive disadvantage.
  • New processes create new security vulnerabilities. Over-the-air provisioning of payment credentials and applications, for example, potentially creates new attack vectors for eavesdroppers to steal and misuse customer data.
  • Attackers can steal and misuse data, leading to painful disclosures, adverse publicity, and fines.
  • Failure to understand exactly where and how sensitive account data is stored and transmitted can prevent organizations from clearly defining and implementing data protection solutions. 
  • Rising transaction volumes can lead to performance bottlenecks as inefficient processing limits capacity and degrades the customer experience.
  • Overly cumbersome and costly security schemes can hinder an organization’s ability to adapt quickly to new opportunities or to scale its business processes to meet rising service demand.

Mobile Payments: Thales e-Security Solutions

Products and services from Thales e-Security can help you incorporate mobile payments into your business while maintaining the highest levels of performance and security. The payShield 9000 hardware security module (HSM) incorporates specially designed functionality that enables various parties involved in the issuance of mobile applications to mobile phones to securely provision those applications. In addition, other types of applications can be provisioned securely, including contactless payment card applications using NFC, peer-to-peer payments applications, and many more. The Thales solution is based on the GlobalPlatform Card Specification Version 2.2 and EMV Card Personalization Specification (CPS V1.1), providing the ability to establish a secure session with the Secure Element (SE) based on Global Platform Secure Channel Protocol 02 (SCP02) and to prepare secure messages for the SE.

Combining proven products with deep expertise and experience in credential management, payments-related regulations, and the full range of data protection challenges faced by today’s organizations, Thales can help you take full advantage of emerging opportunities—while maintaining a high-assurance infrastructure that is both efficient and fully compliant with emerging industry mandates and standards of due care.

Benefits:

  • Uncover and address new data protection challenges arising from evolving mobile payments models and processes.
  • Manage cryptographic keys effectively across the mobile payments process.
  • Implement proven, certified, tamper-resistant security solutions without compromising performance.
  • Accelerate deployments; Thales products integrate out of the box with payment processing software from leading vendors.
  • Stay flexible to adapt to changes in mobile payments processes and business models.