Эмулирование карточки хозяина для передвижных компенсаций: актуальные проблемы

Эмулированием карточки хозяина (HCE) будет новый альтернативный подход к передвижной обеспеченности компенсации где критически credentials компенсации хранятся в безопасном, котор делят архиве rather than в безопасном элементе внутри телефона. Сводку роли Thales HSMs в экосистеме HCE можно найти ниже.

callout hce

Нажмите на изображения, чтобы увидеть полную экосистему

Обеспечивающ мобильный телефон такое что его можно использовать для того чтобы сделать трудыы кредита или дебита на физическом стержне point-of-sale (положения) будет возможность. Системы платежей основанные на магнитных карточках нашивки эволюционировали для использования карточек обломока EMV и естественный следующий этап должен был использовать преданную внутренность оборудования обеспеченностью большинств вызванные телефоны безопасный элементом для того чтобы хозяйничать применение компенсации, credentials компенсации потребителя и associated тайнописные ключи.

Однако, этот подход доказал трудную для того чтобы принять от пилота к массовому раскрытию для разнообразия причин - отсутсвия шаблонизации для мобильных телефонов, сложных требований к аттестации и most importantly магнитного сопротивления много кренов переуступить управлению к третья лицо, доверенный менеджер обслуживания (TSM). В модели TSM крен оплачивает к космосу ренты `' на безопасном элементе типично проконтролирован передвижным изготовлением оператора (MNO) или handset сети. Для того чтобы отжать эти возможности альтернативный подход быстро приобретает поддержку - хозяйничайте эмулирование карточки (HCE). С HCE, критически credentials компенсации хранятся в безопасном, котор делят архиве (центров обработки информации issuer или приватное облаке) rather than на телефоне. Лимитированные credentials пользы поставлены к телефону заранее для того чтобы позволить безконтактные трудыы осуществить. Хотя это исключает потребность для TSMs и переносит управление back to крены, оно приносит с им по-разному комплект возможностей обеспеченностью и риском. Click для того чтобы download наша книга HCE Белая.

Читать далее

Больше о эмулировании карточки хозяина

Эмулирование карточки хозяина былоначато Google внутри поздно 2013 с Android 4,4 отпуском оперативной системы (осмия), codenamed KitKat. Это позволяло любое применение на телефонах for the first time связывать сразу с регулятором NFC и следовательно взаимодействовать с безконтактным стержнем положения. До этого рационализаторства, все связи NFC требовали участия безопасный элементом под управлением MNO. Это критически изменение включает выдавать крены для того чтобы предложить безконтактные передвижные применения компенсации на самых последних Android телефонах без отношения дела с MNOs. MasterCard и виза официально завизировали принципиальную схему HCE через отдельно официальные сообщения для печати в феврале 2014 когда они также объявили планы для associated спецификаций. В предыдущих днях HCE (когда стандарты и аттестации начинаются) правоподобно что значения трудыов будут малы для того чтобы ограничивать риск но давление увеличить будет сильно и оно будет критически что обеспеченность системы может поддержать это. Возможность будет получить право баланса между обеспеченностью, риском и качеством опыта потребителя.

Скрыть раздел

Риски связанные с эмулированием карточки хозяина

  • Установка централизованного обслуживания для того чтобы хранить много миллионов credentials компенсации или создавать одноразовые credentials пользы на требовании создает очевидный пункт нападения. Хотя крены выдают карточки на леты те системы больш offline и не требовали взаимодействия кругл--облака с token компенсации (in this case пластичное чешет). Эмулирование карточки хозяина требует, что эти обслуживания будут online и доступно в реальное временя как часть индивидуальных актов платежа. Отказ защитить эти обслуживает места платформ issuer на значительном риске очковтирательства.
  • Хотя телефон no longer не действует как магазин для credentials компенсации он все еще играет 3 критически роли обеспеченностью. Все 3 создают возможности для похищения или замещения credentials или данных по трудыов.
    1. Оно снабубежит середины для применений данные по карточки запроса, котор хранят в обслуживании HCE
    2. Будет методом потребитель authenticated и утверждает обслуживание для того чтобы обеспечить credentials компенсаций
    3. Оно обеспечивает канал связи над credentials компенсации переданы к стержню положения
  • Все передвижные схемы компенсаций более сложны чем традиционные компенсации карточки and yet франтовские ожиданности потребителя телефона весьма высоки. Плохой передвижной охват сети делает обслуживания HCE труднопоступно, сложные схемы authentication водят к ошибкам и несовместимость средства программирования или оборудования может принести все к остановке. Гибкий подход необходим где credentials спрятаны в тайнике и риск-основанные утверждения станут нормой всем одновременно с стандарты будут зреть и будет наведена потребность для аттестаций.

Компенсации черни эмулирования карточки хозяина: решения компании Thales e-Security

Модули обеспеченностью оборудования e-Обеспеченностью Thales (HSMs), и nShield и payShield, in use сегодня помогать к безопасный HCE-основанным разрешениям. Credentials компенсации обеспеченно произведены и сохранили центрально использующ HSMs issuer также имеет гибкость решить how many ключи хранятся в телефоне на любом, котор дали времени и поэтому покройте ситуации где offline утверждение поддержано как часть решения риска issuer. В online ситуацией утверждения (будет обычный режим раскрытия для разрешений HCE) issuer использует HSMs для того чтобы утвердить криптограмму произведена телефоном app в реальное временя как часть безконтактного передвижного акта платежа. In this case конструкция обеспеченностью телефона app критически для того чтобы обеспечить что обрабатывать внутри телефона ограничивает риск ключевой или чувствительной подвержения данных к обманному нападению. То почему схемы карточки дирижируют обширное утверждение передвижной обеспеченности app компенсации (вклюает поверхность стыка к issuer включая HSMs) прежде чем крен может go live с обслуживанием HCE.

Преимущества

  • Используйте такие же типы Thales HSMs для HCE использованы гловально сегодня для утверждая компенсаций карточки и выдавать карточки EMV
  • Take advantage of экосистема соучастника внедрения Thales к разрешениям доказанным источником HCE-основанным и будьте автоматически совместимо с самыми последними спецификациями схемы карточки
  • Выберите от ряда тайнописных алгоритмов и ключевых схем управления уже поддержанных Thales HSMs для того чтобы создать оборудовани-основанную безопасную встречу между системой issuer и телефоном, исключая человек-в--средние нападения во время credential процесса нагрузки
  • Система рычагов existing аттестации HSM, FIPS 140-2 ровные 3 and/or PCI HSM, раскрыны упростить соответствие проверкы и обеспечить best possible ключевые методы поколения и предохранения

Host Card Emulation for Mobile Payments: Today’s Challenge

Host Card Emulation (HCE) is a new alternative approach to mobile payment security where critical payment credentials are stored in a secure shared repository rather than in a Secure Element inside the phone. A summary of the role of Thales HSMs in the HCE ecosystem can be found below.

hce callout

Click image to see full ecosystem

Securing a mobile phone such that it can be used to make credit or debit transactions at a physical point-of-sale (POS) terminal is a challenge. Payment systems based on magnetic stripe cards have evolved to use EMV chip cards and the natural next stage was to utilize dedicated security hardware inside most phones called a Secure Element to host the payment application, user payment credentials and the associated cryptographic keys.

However, this approach has proven difficult to take from pilot to mass deployment for a variety of reasons – lack of standardization for mobile phones, complex certification requirements and most importantly the reluctance of many banks to cede control to a third party, the Trusted Service Manager (TSM). In the TSM model the bank pays to ‘rent space’ on the Secure Element which is typically controlled by a mobile network operator (MNO) or handset manufacturer. To overcome these challenges an alternative approach is rapidly gaining support - host card emulation (HCE). With HCE, critical payment credentials are stored in a secure shared repository (the issuer data center or private cloud) rather than on the phone. Limited use credentials are delivered to the phone in advance to enable contactless transactions to take place. Although this eliminates the need for TSMs and shifts control back to the banks, it brings with it a different set of security and risk challenges.  Click to download our HCE white paper.

Learn More

More about Host Card Emulation

Host Card Emulation was kick-started by Google in late 2013 with the Android 4.4 Operating System (OS) release, codenamed KitKat. This enabled any application on phones for the first time to communicate directly with the NFC controller and hence interact with a contactless POS terminal. Prior to this innovation, all NFC communications required participation by the Secure Element under MNO control. This critical change enables issuing banks to offer contactless mobile payment applications on the latest Android phones without needing business relationships with MNOs. MasterCard and Visa formally endorsed the HCE concept via separate press releases in February 2014 when they also announced plans for associated specifications. In the early days of HCE (when standards and certifications are being developed) it is likely that transaction values will be small to limit risk but pressure to increase will be strong and it will be critical that system security can support this. The challenge will be to get the balance right between security, risk and the quality of the user experience.

Hide Section

Risks Associated with Host Card Emulation

  • The establishment of a centralized service to store many millions of payment credentials or create one-time use credentials on demand creates an obvious point of attack. Although banks have issued cards for years those systems have largely been offline and not requiring round-the-cloud interaction with the payment token (in this case a plastic card). Host Card Emulation requires these services to be online and accessible in real-time as part of individual payment transactions. Failure to protect these service platforms places the issuer at considerable risk of fraud.
  • Although the phone no longer acts as the store for payment credentials it still plays three critical security roles. All three create opportunities for theft or substitution of credentials or transaction information.
    1. It provides the means for applications to request card data stored in the HCE service
    2. It is the method by which a user is authenticated and authorizes the service to provide the payments credentials
    3. It provides the communications channel over which payment credentials are passed to the POS terminal
  • All mobile payments schemes are more complex than traditional card payments and yet smart phone user expectations are extremely high. Poor mobile network coverage makes HCE services inaccessible, complex authentication schemes lead to errors and software or hardware incompatibility can bring everything to a halt. A flexible approach will be required where credentials are cached and risk-based approvals will become the norm all at a time when standards will be maturing and the need for certifications will be imposed.

Host Card Emulation Mobile Payments: Thales e-Security Solutions

Thales e-Security hardware security modules (HSMs), both nShield and payShield, are in use today helping to secure HCE-based solutions. Payment credentials are securely generated and stored centrally using HSMs by the issuer who also has the flexibility to decide how many keys are stored in the phone at any given time and therefore cover situations where offline authorization is supported as part of the issuer risk decision. In an online authorization situation (which is the usual deployment mode for HCE solutions) the issuer uses HSMs to validate the cryptogram which is generated by the phone app in real time as part of the contactless mobile payment transaction. In this case the security design of the phone app is critical to ensure that the processing inside the phone limits the risk of key or sensitive data exposure to fraudulent attack. That is why the card schemes are conducting extensive validation of mobile payment app security (which includes the interface to the issuer involving HSMs) before the bank can go live with the HCE service.

Benefits

  • Use the same types of Thales HSMs for HCE that are used globally today for authorizing card payments and issuing EMV cards
  • Take advantage of the Thales integration partner ecosystem to source proven HCE-based solutions and be automatically compatible with the latest card scheme specifications
  • Choose from a range of cryptographic algorithms and key management schemes already supported by Thales HSMs to create a hardware-based secure session between the issuer system and the phone, eliminating man-in-the-middle attacks during the credential loading process
  • Leverage the existing HSM certifications, FIPS 140-2 level 3 and/or PCI HSM, to simplify audit compliance and ensure the best possible key generation and protection methods are deployed