Цифровые подписи: актуальные проблемы

Концепция подписи существует уже несколько столетий; подпись всегда служила средством установления подлинности документов. Но поскольку бумажные документы со временем все больше заменяются электронными документами и поскольку другое цифровое имущество, такое как сообщения, транзакции, цифровые таблицы и программное обеспечение распространяются по организациям любого типа, то нужны новые типы контроля. Электронные версии традиционных подписей и водяных знаков предоставляют некоторые преимущества, но им недостает характеристик, важных для безопасности, которые могли бы играть роль при составлении отчетности по соблюдению стандартов безопасности и для юридической защиты в случае судебных преследований. По мере того, как организации принимают более сервис-ориентированный подход к бизнес-процессам и пользуются облачными ресурсами, им нужны надежные способы проверки аутентичности целостности этих электронных массивов информации; если говорить более конкретно, им нужно засвидетельствовать факт, что эти информационные объекты не были изменены с преступными целями с тех пор, как они были созданы. Более того, когда дело доходит до цифровых транзакций, организациям нужно установить средства однозначного подтверждения подлинности – им нужна способность предоставить сторонам контроль того, что транзакции, которые они выполняют, проходят без злонамеренного вмешательства. В конце концов, например, законный контракт, выполняемый в Интернете, должен быть таким же бронированным, как тот контракт, который лица заключают между собой лично и в присутствии свидетелей. Для достижения этих целей организации используют цифровые подписи. 

Читать далее

Цифровые подписи выходят за рамки электронных версий традиционных подписей, так как требуют применения криптографических методов; и это решительным образом повышает безопасность и прозрачность – а оба эти условия являются критически важными факторами для установления доверия и придания юридической силы. Будучи применением криптографии открытого ключа, цифровые подписи могут применяться во многих областях - это и заполнение физическим лицом в Интернете своей налоговой декларации, это и контракт, который заключает сотрудник отдела снабжения с торговой организацией, это и электронный инвойс, это и документ о проведении аудита , который подписывает офицер органа власти, отвечающего за соблюдение стандартов, и это также публикация обновленного кода, которую выполнят разработчик программного обеспечения.

Существует много технологий для создания и проверки цифровых подписей. В то время как организации могут выбрать специфические подходы, которые отвечают их нуждам, они будут сталкиваться с рядом обычных проблем:

  • Без эффективных решений по добавлению цифровой подписи организации могут оказаться неспособными воспользоваться всеми преимуществами по повышению эффективности и снижению расходов, которые они бы получили в случае автоматизации процессов, ранее выполняемых вручную, а это приведет их к потере конкурентного преимущества.
  • Стандарты о законном доступе к данным, в которых речь идет о цифровых подписях, постоянно развиваются и могут варьировать в разных регионах и в отношении различных приложений; поэтому организации должны ознакомиться со специфическими для их отрасли законами о цифровой подписи, которые применимы к их бизнес-процессам.
  • Часто бывает нужно, чтобы подписи были удостоверены не теми сторонами, которые первоначально подписали информационный объект; бывает необходимо, чтобы можно было передоверить свои полномочия, и сделать это с пересечением нескольких доменов, включая использование доверенных лиц, представляющих третьи стороны
  • Многие процессы добавления цифровой подписи включают в себя временную метку; это предъявляет дополнительные требования к надежности часов – источнику точного времени

Скрыть раздел

Риски

  • Если процесс добавления цифровой подписи не является защищенным, то взломщики могут создавать фальсифицированные подписи или злоупотреблять настоящими подписями, что приведет систему (а потенциально и контролирующую ее организацию) к потере репутации.
  • Неспособность поддерживать адекватную документацию и выпуск сертификатов для стратегий и практик, связанных с цифровой подписью и управлением ключами защиты, может привести к тому, что подписи не будут приниматься в данной юрисдикции, и это негативно скажется на их ценности для организации
  • Некоторые процессы добавления цифровой подписи могут быть ресурсоемкими, замедлять бизнес-процессы и лимитировать их способность адаптации к различным объемам информации, нуждающейся в обработке.

Цифровые подписи: решения компании Thales e-Security

Продукты и услуги, предоставляемые компанией Thales e-Security могут помочь вам создавать высоконадежные процессы добавления цифровой подписи, которые обеспечат вашу организацию ценной гибкостью при осуществлении важных процессов автоматизации, интеграции, и принятия объемов информации на свои хост-серверы. В случае принятия наиболее эффективных в отрасли способов действий и проверенной технологии вы можете быть уверены в вашей способности оставаться впереди на кривой безопасности и соблюдать законно принятые стандарты и правительственные постановления по мере их появления и доработки.

Некоторые юрисдикции сейчас требуют использования защитных аппаратных модулей (HSM) для защиты процессов добавления цифровой подписи. Компания Thales предлагает проверенные, независимо сертифицированные модули HSM, которые отвечают высочайшим стандартам безопасности, предоставляют мощность и скорость выполнения, в которых вы нуждаетесь, и являются готовыми к применению и управлению. Кроме того, наши продукты по проставлению временных меток предоставляют организациям источник точного времени для приложений, осуществляющих проставление цифровой подписи, в которых время является критически важным фактором. И, наконец, компания Thales также обещает готовое решение для организаций, которым требуется проставление кодовых подписей. 

Преимущества:

  • Выполняет безопасное добавление цифровой подписи на основе легкодоступных решений, способных обеспечить безопасность высокого уровня для ваших наиболее важных бизнес-процессов
  • Воспользуйтесь преимуществами возможностей обеспечения высокой производительности, которые могут поддержать наиболее востребованные в Интернете приложения и любые объемы транзакций
  • Примените высоко-рандомизированные средства контроля безопасности для усиления политики, требующей разделения обязанностей, строгой аутентификации для администраторов и операций подписи, разрешение на которые принято кворумом
  • Это решение ускоряет применение приложений; - продукты компании Thales готовы к применению и легко интегрируются с коммерческими решениями от ведущих торговых организаций, которые применяют возможности снабжения информационных объектов цифровыми подписями
  • Это решение использует всемирно признанный стандарт сертификации безопасности на уровне продуктов - FIPS 140-2 ; это позволяет упорядочить аудит и составление отчетности для доказательства соблюдения стандартов

Digital Signatures: Today's Challenge

The concept of a signature has been with us for centuries as a means to establish the authenticity of documents. But as paper documents are steadily replaced by electronic documents and as other digital assets such as messages, transactions, digital content, and software proliferate across every type of organization, new types of controls are needed. Electronic versions of traditional signatures and watermarks provide some benefits but lack the security properties to play a role in compliance reporting and support legal challenges. As organizations adopt a more service oriented approach to business processes and integrate with cloud-based resources, they need provably reliable ways to validate the authenticity and integrity of these electronic items; more specifically, they need to attest that these items have not been changed maliciously since they were created. Furthermore, when it comes to digital transactions, organizations need to establish a means of non-repudiation—the ability to hold parties accountable for the transactions they execute. In the end, a legal contract executed online, for example, should be as ironclad as one executed in person before witnesses. To meet these goals, organizations use digital signatures. 

Learn More

Digital signatures go beyond electronic versions of traditional signatures by invoking cryptographic techniques to dramatically increase security and transparency, both of which are critical in establishing a trust and legal validity. As an application of public key cryptography, digital signatures can be applied in many different settings, from a citizen filing an online tax return, to a procurement officer executing a contract with a vendor, to an electronic invoice, to a compliance officer signing an audit log or a software developer publishing updated code.

Multiple technologies are available for creating and verifying digital signatures. While organizations can choose the specific approaches that meet their needs, they will confront a set of common challenges:

  • Without effective digital signing solutions, organizations may not be able to take full advantage of efficiencies and cost reductions to be gained by automation of formerly manual processes, causing them to lose competitive advantage.
  • Legally accepted standards for digital signatures are constantly evolving, and can vary from region to region and for different applications, so organizations should become familiar with the specific digital signing laws that apply to their processes
  • Signatures often need to be validated by different parties than originally signed the item, they need to convey trust across multiple domains, involving the use of trusted third parties
  • Many digital signing processes incorporate a timestamp, making the availability of trusted time an important ancillary requirement

Hide Section

Risks

  • If the digital signing process is not secure, attackers can create fake signatures or misuse authentic signatures, bringing the system—and potentially the organization—into disrepute.
  • Failure to maintain adequate documentation and certification for policies and practices associated with digital signing and key management could result in signatures failing to be accepted in any given jurisdiction, thereby negating their value to the organization
  • Some digital signing processes can be computationally intensive, slowing down business processes and limiting their ability to scale.

Digital Signatures: Thales e-Security Solutions

Products and services from Thales e-Security can help you create high-assurance digital signing processes that give your organization valuable flexibility in automating, integrating, and hosting critical business processes. By adopting industry best practices and proven technology you can be confident in your ability to stay ahead of the security curve and in your ability to comply with evolving legal standards and regulatory requirements.

Some jurisdictions now require the use of hardware security modules (HSMs) to safeguard digital signing processes. Thales offers proven, independently certified HSMs that meet the highest security standards, provide the capacity and performance you need, and are straightforward to deploy and manage. In addition, our time stamping products provide organizations with a source of trusted time for digital signing applications in which time is an important factor. Finally, Thales also offers a turnkey solution for organizations requiring secure code signing. 

Benefits:

  • Implement secure digital signing with high-availability solutions appropriate for your most critical processes
  • Take advantage of high performance capabilities that can support the most demanding online applications and transaction volumes
  • Employ fine grained security controls to enforce policies requiring separation of duties, strong authentication for administrators, and quorum authorized signing operations
  • Accelerate deployments—Thales products integrate out of the box with commercial solutions from leading vendors that employ digital signing capabilities
  • Utilize globally respected product level security certifications such as FIPS 140-2 to streamline auditing and compliance reporting