Управление надежностью и идентичностью:
актуальные проблемы

Способность организации открывать только авторизованный доступ к своим системам и данным (и доказывать органам власти и общественности, что это происходит именно так) – это важнейшее условие защиты систем и информации; это облегчает составление отчетности по соблюдению стандартов безопасности, усиливает контролируемость и упорядочивает регулярные операции. Контроль доступа, в свою очередь, сильно зависит от процессов обеспечения безопасности, применяемых для менеджмента идентификации – для определения идентичности клиента, установления связи его личности с верительными данными, передачи этих верительных данных в надежные руки и долговременного управления верительными данными. Организации, которые управляют идентификацией безопасным и эффективным образом, могут больше доверять надежности своих бизнес-процессов, - и этим организациям соответственно будет больше доверия со стороны их клиентов, партнеров и головных офисов. В противоположность этому организации, где не налажен эффективный менеджмент идентификации, могут оказаться в ситуации серьезного риска для системы безопасности из-за плохо проводимой политики, из-за одинаковых паролей, и из-за наличия пользователей, предъявляющих свои привилегии, которых на самом деле у них нет. Менеджмент идентификации включает в себя несколько бизнес-процессов, которые требуют продуманности и особого дизайна. Вот вопросы, которые организации должны включить в рассмотрение:

Читать далее

  1. Чья идентичность нуждается в управлении (или идентичность каких приборов)? Возможно, организации нужно проверять идентичность, привязанную к сотрудникам, клиентам, горожанам, электронным устройствам, программным приложениям или к сетевым или облачным сервисам. Управление верительными данными, связанное с установление идентичности этих субъектов, может оказаться непростой и неоднозначной задачей. Определенные верительные данные могут быть одними и теми же для множества субъектов; например, если это верительные данные, которыми пользуется любой администратор для входа в системы ИТ, - а это потенциально снижает контролируемость
  2. Насколько сильной и безопасной должна быть идентичность, чтобы она удовлетворяла требованиям бизнеса? Приемлемый уровень надежности при определении идентичности может определяться многочисленными факторами; среди них ценность данных, к которым кто-то пытается получить доступ, риск и негативное влияние каких-либо непредвиденных факторов, и внешние постановления или стандарты, и это далеко не полный список.. Но при наличии тенденции к совместному пользованию инфраструктурой, сервисами и персоналом, будет важно согласиться на общие уровни надежности, которые удовлетворяют большинству требований.
  3. Какой тип верительных данных используется для удостоверения идентичности? То, что паролями в целях аутентификации со временем перестанут использоваться, - это предсказание встречается часто; и все-таки пароли все еще повсеместно применяются. Существуют многочисленные методы для установления более надежных верительных данных, но все они упираются в рост оперативных расходов и повышение уровня сложности. Опции включают смарт-карты, метки OTP, цифровые сертификаты, мобильные телефоны или хост-сервер соответствующих схем.
  4. На установление какой идентичности должны быть в наибольшей степени нацелены процессы менеджмента? Организации сталкиваются с необходимостью выпускать верительные данные и привязывать к ним соответствующие им идентичности, проверять их подлинность и периодически их заменять, - но если организации хотят установить доверие, этого недостаточно; они должны рассматривать весь жизненный цикл цифровых верительных данных. Трудность в том, что это может касаться нескольких сотрудничающих между собой бизнес-систем, у каждой из которых могут быть свои требования к безопасности – потенциально это ведет к конфликту интересов и к непоследовательности в выполнении программ безопасности.
  5. Насколько защищены сами процессы управления идентичностью? Можно ли доверять тому, что верительные данные однозначно указывают идентичность? - это зависит от того, насколько можно доверять процессам, используемым для управления идентичностью. Кража верительных данных может стать невероятно ценным приобретением для взломщика. Но кража пароля системного администратора может дать доступ к гораздо большему массиву данных, чем кража верительных данных одного человека или группы людей. Организации должны принимать меры к обеспечению того, чтобы их процессы управления идентичностью были особенно защищены, или чтобы эти процессы не могли стать слабым звеном в общей стратегии компании по защите данных.
  6. Выполняет ли этот процесс требования, предъявляемые к аудиту и соблюдению нормативов и стандартов? Вашей организации не только нужно выполнять эффективные процессы, но также и доказывать, что каждый из этих процессов выполняется согласно предписаниям. Важно выявить зависимости между отдельными бизнес-процессами. Например, организации ИТ могут подвергнуться отсоединению от процессов HR, которые требуют аннулирования (отмены предоставления) верительных данных, когда сотрудник покидает организацию.

Организации сталкиваются с многочисленными трудностями, когда пытаются внедрить эффективные процессы управления идентичностью. Изменяющаяся численность персонала, многочисленные места ведения бизнеса, факты слияния и приобретения и смена политики бизнеса – все эти факторы делают чрезвычайно важной (и трудной!) задачу детального, а не поверхностного управления идентичностью. В то время как вышестоящие органы подталкивают организации к повышению их уровня безопасности и надежности, экономические императивы подталкивают их к вхождению в высоко интегрированные, сервис-ориентированные системы, которые создают особые проблемы для управления идентичностью.

Скрыть раздел

Риски

  • Неэффективное управление идентичностью может оставить организации уязвимыми к атакам многочисленных типов и прямым образом негативно сказаться на способности организации соблюдать внешние нормативы и постановления, направленные на обеспечение конфиденциальности.
  • Взломщики могут направлять атаки на сами процессы установления идентичности и этим путем получать доступ к верительным данным. Эти бреши в системе безопасности потенциально могут оставаться незамеченными в течение длительных периодов времени, что дает взломщикам возможность красть чувствительную информацию или контролировать важные процессы.
  • Инвестиции в высоко надежные технологии аутентификации, такие как применение меток и смарт-карт, может привести к обманчивому ощущению безопасности, если не обезопасить процессы выпуска верительных данных и управления идентичностью.
  • Организации могут пренебрегать установлением идентичности систем и устройств. В мире автоматизированных систем, находящихся на далеком расстоянии друг от друга, ненадежные верительные данные устройств и бизнес-приложений могут подвергать организацию даже еще более высокому риску, чем ненадежные верительные данные реальных людей.
  • Уровень надежности цифровых идентификационных данных (ID), особенно, когда дело касается цифровых подписей, может иметь серьезные юридические последствия, если этот уровень надежности присваивается электронным документам или контрактам.

Управление надежностью и идентичностью: решения компании Thales e-Security

Продукты и сервисы, предлагаемые компанией Thales e-Security и ее партнерами, могут помочь вашей организации внедрить безопасные и эффективные процессы управления идентичностью, которые улучшат вашу способность контролировать доступ к информации и системам, усилят политику бизнеса, будут быстро и эффективно восстанавливаться после атак и облегчат проведение аудита и составление отчетности о соблюдении постановлений и стандартов безопасности. Поскольку организации все больше стремятся управлять идентичностью на более высоком уровне надежности, компания Thales может облегчить переход к строгой аутентификации с помощью решений, разработанных для ряда приложений. Имеете ли вы дело с трудностями управления идентификацией для упорядочивания доступа работников предприятия, или для выпуска кредитных карт, или для обработки мобильных платежей, которые должны соответствовать специфическим для индустрии указам, постановлениям и стандартам, - решения, предлагаемые компанией Thales и ее партнерами, помогут вам поддерживать безопасные процессы, которые усилят политику бизнеса и в то же время максимизируют эффективность бизнес-операций. 

Помимо содействия становлению высоконадежного управления идентичностью широкого ряда пользователей и ИТ, продукты и услуги компании Thales могут также помочь вам справляться с трудностями, связанными с установлением идентичности и проверкой верительных данных устройств. Продукты и услуги компании Thales можно использовать для облегчения выполнения высоко секретных производственных процессов – с их помощью возможно осуществлять выпуск безопасных верительных данных устройств и управление ими даже в менее надежных средах - оффшорах или даже во враждебной среде<b>.</b>

Преимущества:

  • Воспользуйтесь преимуществами упрочненных, стойких к вмешательству модулей, которые защитят важнейшие процессы управления верительными данными от атак.
  • Поддерживайте эффективное управление идентичностью, несмотря на рост числа высоко интегрированных автоматизированных и сервис-ориентированных систем.
  • Облегчите переход к более строгим формам аутентификации для широкого ряда бизнес-процессов – включая специализированные процессы обеспечения безопасности.
  • Примените решения, разработанные для производства, где применяются устройства, безопасно устанавливающие свою идентичность, даже в менее надежных производственных условиях.
  • Вы сможете избежать неприятной необходимости искать компромиссы между уровнями надежности, с одной стороны, и эффективностью, производительностью и гибкостью, с другой стороны.
  • Вы сможете ускорить применение средств обеспечения безопасности – продукты, разработанные компанией Thales функционально совместимы с приложениями и устройствами, разработанными ведущими компаниями, продающими решения безопасности.
  • Вы сможете поработать с экспертами в области актуальных на сегодняшний день нормативов и стандартов безопасности, принятых как на уровне страны или штата, так и в рамках конкретной отрасли хозяйства.

Trust and Identity Management:
Today’s Challenge

An organization’s ability to ensure only authorized access to its systems and data—and to prove that it has done so—is a critical piece of protecting systems and information, easing compliance, enforcing accountability, and streamlining routine operations. Controlling access, in turn, depends heavily on secure processes for identity management—defining identities, associating them with credentials, placing those credentials in the right hands, and managing them over time. Organizations that manage identities securely and efficiently can place more trust in their business processes—and so can their customers, partners, and regulators. In contrast, organizations without effective identity management can be exposed to serious security risks through poorly enforced policies, shared passwords, and users with the wrong privileges. Identity management comprises several business processes that require careful thought and design. Questions organizations must consider include:

Learn More

  1. Whose (or what’s) identity is being managed? The organization’s identities may be tied to employees, customers, citizens, electronic devices, software applications, or web/cloud services. Managing the credentials associated with these identities might not be a simple one-to-one task. Certain credentials may be shared by multiple identities—for example administrators sharing root access credentials to IT systems potentially reducing accountability.
  2. How strong or secure must the identity be to satisfy business requirements? Numerous factors might determine the appropriate level of assurance for identities; these include the value of the data being accessed, the risks and impact of something going wrong, and external mandates or standards, to name a few. But with a trend toward shared infrastructure, shared services, and shared staffing it will be important to agree on common assurance levels that meet the majority of requirements.
  3. What type of credential is used to embody the identity? The death of passwords for authentication purposes has been widely predicted, yet they are still commonplace. Numerous methods exist to establish higher assurance credentials but all come at an operational cost and an increased level of complexity. Options include smart cards, OTP tokens, digital certificates, mobile phones, or a host of proprietary schemes.
  4. Which identity management processes are of greatest concern? Faced with the need to issue identities and credentials, validate them, and periodically replace them, organizations should consider the entire lifecycle of digital identities and credentials as they seek to establish trust. This challenge might span multiple business systems, each with different security requirements—potentially leading to conflict and inconsistency.
  5. How are the identity management tasks themselves secured? The trustworthiness of an identity depends on the trustworthiness of processes used to manage it. Theft of credentials can be of incredible value to an attacker. Theft of a system administrator’s password can expose far more data than the single credential. Organizations must take steps to ensure that their identity management processes are especially secure, or these processes could become weak links in the organization’s overall data protection strategy.
  6. Does the process fulfill requirements for auditing and compliance? Your organization not only needs to implement effective processes but also prove that it has executed each one of these processes consistently. It’s important to identify dependencies between disparate business processes. For example, IT organizations can become disconnected from HR processes that require revocation (de-provisioning) of credentials when an employee exits the organization.

Organizations face numerous challenges as they attempt to put in place effective identity management processes. Fluctuating employee populations, multiple locations, mergers and acquisitions, and shifting business policies make it increasingly important—and challenging—to manage identities closely. While regulators push organizations to increase their levels of assurance, economic imperatives push them toward highly integrated, service-oriented systems that create special challenges for identity management.

Hide Section

Risks

  • Ineffective identity management can leave organizations vulnerable to many types of attacks and directly impact the organization’s compliance with external privacy-driven mandates.
  • Attackers can target identity processes themselves, gaining access to credentials. These breaches can potentially go unnoticed for extended periods of time, enabling attackers to steal sensitive information or control critical processes.
  • Investment in high strength authentication technologies such as tokens and smart cards can lead to a false sense of security if the credential issuance and management processes are not secure.
  • Organizations can neglect system and device identities. In a world of distributed and automated systems, credentials for devices and business applications can pose even greater risk than credentials for real people.
  • The assurance level of digital IDs, particularly when applied to digital signatures, can have significant legal ramifications when applied to electronic documents and contracts.

Trust and Identity Management: Thales e-Security Solutions

Products and services from Thales e-Security and its partners can help your organization implement secure and efficient identity management processes that improve your ability to control access to information and systems, enforce business policies, recover from attacks quickly and effectively, and ease auditing and compliance obligations. As organizations increasingly seek to manage identities in ways that deliver a higher degree of assurance, Thales can ease the transition to strong authentication with solutions designed for a range of applications. Whether you face identity management challenges for enterprise workers or for credit card issuance and mobile payments processing that must conform to specific industry mandates, solutions from Thales and its partners will help you maintain secure processes that enforce business policies while maximizing operational efficiency. 

In addition to fostering high-assurance identity management for a broad range of end-users and IT personnel, Thales product and services can also address the challenges associated with device identities and credentials. They can be used to facilitate the implementation of highly secure manufacturing processes—issuing and managing secure device credentials even in less-trusted off-shore, or even hostile environments. 

Benefits:

  • Take advantage of hardened, tamper-resistant products that protect critical credential management processes from attack.
  • Maintain effective identity management despite the growth of highly integrated, automated, service-oriented systems.
  • Ease the transition to stronger forms of authentication for a wide range of business processes—including specialized security processes.
  • Implement manufacturing solutions that employ secure device identities, even in less trusted manufacturing environments.
  • Avoid having to make troubling tradeoffs between assurance levels, on the one hand, and efficiency, performance, and scalability on the other.
  • Accelerate deployments—products from Thales interoperate with applications and devices from leading security vendors.
  • Work with experts in today’s regulatory environment—from national and state regulations to industry standards.