Защита приложений от вредоносных программ и угроз АСТ: актуальные проблемы

Программное обеспечение, представленное приложениями, применяется повсюду. Частные лица, предприятия бизнеса, правительственные органы и организации любых типов все в большей степени зависят от программного обеспечения, которое позволяет им день за днем качественно выполнять свою работу; и по большей части, им это удается. Но и для тех, кто хочет украсть чувствительную информацию или исказить чужие операции, приложения также создают впечатляющие возможности.

Почему приложения являются привлекательной мишенью для атак? Потому что они предоставляют целевой доступ к высокоценным данным. Даже если ваши данные зашифрованы в вашей среде хранения, время от времени они используются тем или иным приложением. В точке использования, внутри приложения, эти данные имеют читаемый вид и открыты для атаки. Более того, высокоценные приложения легко идентифицировать – для взломщика не составляет труда разработать такую программу, чтобы, например, система выставления счетов оценивала информацию по счету для активных в настоящее время пользователей и могла предоставить точечный доступ (который по точности можно уподобить лазеру) именно к этим ценным данным. В противоположность данным, с которыми работают приложения, данным, находящимся в изоляции, например, на украденной резервной ленте, недостает контекста, и, вероятно, такая лента может содержать устаревшие записи или записи с истекшим сроком действия, а это делает такую информацию менее ценной. Преследующие свои неблаговидные цели взломщики, включая кибер-преступников или даже кибер-террористов, ценят контекст и эксплуатируют его. Вот почему организации нуждаются в рассмотрении мер по защите используемых ими данных, будь то данные, находящиеся без движения, или данные, находящиеся в движении.

Читать далее

Взломщики модифицируют приложения так, чтобы в них появились вредоносные возможности, например, экспорт номеров кредитных карт во внешний файл. Вредоносные программы, которые выглядят так, словно они в готовом виде получены от надежных торговых организаций или команд разработчиков, могут серьезно повредить репутации компании и навредить ее бизнесу. Компании должны принимать меры для оценки и смягчения этих факторов риска для своего бизнеса, своей инфраструктуры и информации своих клиентов – и риск этот растет по мере применения облачных сервисов. Чтобы противостоять этим угрозам, организациям рекомендуется рассмотреть возможность принятия следующих мер:

  • Знать факторы риска, которые являются специфическими для данной организации и ее партнеров по бизнесу. Проанализируйте индивидуальные процессы; вам важно понять: какие у вас имеются факторы риска, и что может случиться, если этот риск не нейтрализовать. Что, если ваш бизнес-процесс прервется? Что, если будут украдены ваши данные? Откуда вами получено это приложение? Кто или что (какая программа или какое устройство) имеет доступ к коду? Протекает ли этот процесс в надежном месте? 
  • Примите меры по выявлению модификаций приложений,входящих в программное обеспечение. Путем использования процесса защитной цифровой подписи - снабжения приложения кодом и последующей проверки этих цифровыхподписей, - организации могут улучшить свою способность обеспечения того, чтобы код используемого приложения совпадал с тем кодом, который был опубликован непосредственно после разработки приложения. Если часто проверять цифровые подписи, то организация может быстро обнаружить любой подозрительный код и минимизировать негативное влияние на бизнес.
  • Предотвращайте появление модификаций в программномобеспечении по мере его использования. Выполнение высоко чувствительного кода или кода, который работает с высокочувствительными данными, в безопасной физически и логически защищенной среде, будет защищать программное обеспечение от модификаций или кражи данных во время работы приложений, входящих в это программное обеспечение.
  • Примите рациональную практику публикации программного обеспечения, которое вам пишут разработчики, являющиеся вашими собственными сотрудниками. Документируйте, кто несет ответственность за код, присваиваемый программному обеспечению при его публикации, и за поддержание его обновлений, и какие проверки и сверки применяются у вас для минимизации угрозы, представленной недобросовестными сотрудниками или лицами обманным путем получившими право входа в ваши помещения.

Скрыть раздел

Риски

  • Взломщики могут модифицировать приложения для кражи чувствительных данных или исказить выполнение важных операций.
  • Атаки на уровне приложений исключительно трудно отследить, поскольку они часто способны прикрывать свои собственные следы, отключать механизмы обнаружения и подделывать записи в журнале регистрации сетевых событий, который ведется в целях аудита; неспособность организации обнаружить атаки может быстро привести к долговременным утечкам данных и краже данных в больших объемах.
  • Атаки, совершаемые с помощью вредоносных программ против коммерческого программного обеспечения, могут привести к серьезной потере репутации компании.
  • Атаки, направленные против аппаратных средств, на которых установлено программное обеспечение, например, атаки, совершаемые внутри смартфонов, торговых терминалов или «умных счетчиков», и особенно непосредственно внутри производственного оборудования, могут облегчить широкое распространение злоупотреблений и потенциально негативно повлиять на огромное множество устройств.

Защита приложений от вредоносных программ и угроз АСТ: решения компании Thales e-Security

Компания Thales e-Security может помочь вашей организации снизить вероятность атак, направленных на кражу данных, и защитить целостность вашего бизнеса, обезопасив приложения от возможных вторжений вредоносных программ. Решения компании Thales по добавлению защитного кода и выполнению кодовой подписи может помочь вам создать высоконадежную инфраструктуру приложений, которая будет отличаться безопасностью, гибкостью и легкостью управления.

  • Путем рутинной процедуры по добавлению кодовых подписей, организации установят у себя процессы, которые будут выполнять проверку, что используемый код совпадает с тем кодом, который был присвоен приложению при его публикации непосредственно после разработки. В результате любая неавторизованная модификация кода может быть мгновенно обнаружена. Компания Thales предлагает продуманные решения по добавлению кодовой подписи, которые оптимизируют безопасность самого процесса добавления кодовой подписи, а также вводят новые организационные рычаги контроля и регламентируемый рабочий поток информации, что позволяет формализовать процессы запроса информации и получения разрешения, которые управляют публикацией кода контроля.
  • С помощью выполнения кода в пределах безопасной среды, организации могут защитить этот код от вмешательства или кражи данных во время работы этого программного обеспечения. Опция CodeSafe, разработанная для защитного аппаратного модуля (HSM) модели nShield, позволяет безопасно выполнять добавление кода к высоко чувствительному приложению в безопасных границах стойкого к вмешательству модуля HSM, и тем самым защитить важные процессы. В качестве примера приложений, которые можно обезопасить таким образом, можно привести систему измерения или счетчик, который отсчитывает число использований для выставления счетов и других целей или число выполнения онлайн собственных протоколов аутентификации, которые нужно хранить конфиденциально и которые все же могут подвергнуться сетевым атакам.

Преимущества:

  • Позволяет обезопасить целостность вашего программного обеспечения и сохранить репутацию вашей компании
  • Защищает чувствительную информацию ваших клиентов и партнеров от кражи и злоупотребления
  • Быстро обнаруживает и нейтрализует атаки
  • Внедряет новые практики контроля публикации программного обеспечения, полученного в готовом виде
  • Позволяет обеспечить конфиденциальность и гибкость, что делает возможным выполнение чувствительных приложений в отдаленной среде или в среде сторонней организации, которой передана часть работы
  • Упрощает деятельность по составлению отчетности за соблюдение стандартов безопасности путем использования систем, стойких к вмешательству

Protecting Applications from Malware and APTs: Today's Challenge

Application software is everywhere. Individuals, businesses, governments, and organizations of all types increasingly depend on software to do its job properly day after day and, for the most part, it does. But for those who want to steal sensitive information or disrupt operations, applications create exciting opportunities.

Why is the application an attractive point of attack? Because it provides targeted access to high-value data. Even if your data is encrypted in your storage environment, it will eventually be used by an application. At the point of use, within the application, that data is exposed. What’s more, high-value applications are easy to identify—it is not hard for an attacker to work out that the billing system accesses account information for current, active users and could provide laser-like access to this valuable data. In contrast, data in isolation, for example on a stolen backup tape, lacks context and probably contains obsolete or expired records, making it much less valuable. Attackers with a purpose, including cyber-criminals or even cyber-terrorists, value context and exploit it. That’s why organizations need to consider protecting data in use as well as data at rest or in motion.

Learn More

Attackers modify applications to add malicious capabilities, such as exporting credit card numbers to an external file. Malicious software (malware) that pretends to be from a trusted commercial vendor or in-house development team can seriously harm a company’s reputation and its business. Companies should take steps to assess and mitigate these risks to their business, their infrastructure, and their customers’ information—risks that increase with cloud-based deployments. To counter these threats, organizations can consider taking the following steps:

  • Know the specific risks to the organization and its trading partners. Analyze individual processes in order to understand the risks and implications of failure. What if the process is disrupted? What if data is stolen? Where does the application originate? Who and what has access to the code? Is the process running in a trusted location? 
  • Implement measures to detect modification of application software. By using a secure digital signing process to sign application code and subsequently verifying those digital signatures organizations can improve their ability to ensure that application code in use is the same as the code that was published. If signatures are verified frequently, the organization can quickly detect any suspicious code and minimize impact on the business.
  • Prevent modification of software as it runs. Executing highly sensitive code, or code that works with highly sensitive data, within a secure, physically and logically protected environment will protect software from modification or data theft while it is running.
  • Implement a robust software publishing practice for in-house developers. Document who is responsible for publishing code and maintenance updates and what checks and balances are in place to minimize the threat of rogue employees and malicious insiders.

Hide Section

Risks

  • Attackers can modify applications to steal sensitive data or disrupt critical operations.
  • Application-level attacks can be extremely hard to detect because they are often capable of covering their own tracks, turning off detection mechanisms, and faking audit log entries; inability to detect attacks quickly can lead to long-term breaches and high volumes of data theft.
  • Malware attacks against commercial software can result in serious damage to company reputation.
  • Attacks against embedded firmware, for example within smartphones, point of sale devices, or smart meters, particularly at the point of manufacture, can facilitate widespread abuse and potentially impact enormous populations of devices.

Protecting Applications from Malware and APTs: Thales e-Security Solutions

Thales e-Security can help your organization reduce the likelihood of data-stealing attacks and protect the integrity of your business by safeguarding applications against malware incursions. Solutions for secure code signing and secure code execution from Thales can help you create a high-assurance application infrastructure that is secure, scalable, and easy to manage.

  • By routinely signing code, organizations enable processes that verify that code in use is the same as code that was published. As a result, any unauthorized code modification can be detected instantly. Thales offers comprehensive code signing solutions that optimize the security of the code signing process itself and also introduce new organizational controls and workflow to formalize the request and approval processes that control code publication.
  • By executing code within a secure environment, organizations can protect that code from tampering or data theft while it is running. The CodeSafe option for nShield hardware security modules (HSMs) enables secure execution of highly sensitive application code within the secure boundary of a tamper-resistant HSM, thereby protecting critical processes. Examples of applications that might be secured in this way include a metering or counting system that measure usage for billing and other purposes and implementations of proprietary online authentication protocols that must be kept confidential and yet might be exposed to web based attacks.

Benefits:

  • Safeguard the integrity of your software and your company’s reputation
  • Protect your customers’ and partners’ sensitive information from theft and misuse
  • Detect and address attacks quickly
  • Introduce new practices to control the publication of in-house developed software
  • Gain the confidence and flexibility to allow sensitive applications to execute in remote or outsourced environments
  • Simplify compliance reporting activities through the use of tamper-resistant systems