Безопасность данных и стратегия защиты: актуальные проблемы

Не только масштаб, но и сложность проблемы безопасности данных и их защиты со временем всё возрастает. В ситуации, когда организации уже давно нуждаются в защите интеллектуальной собственности и конфиденциальной информации, изменения в информационных технологиях и бизнес-моделях выводят на авансцену новых игроков, новые угрозы и новые правила. В складывающихся условиях организациям нужно мыслить, выходя за рамки традиционных моделей безопасного периметра здания и запирания на замок особо важных сегментов инфраструктуры ИТ; им также нужно четко сформулировать свои цели по защите данных. Среди проблем, с которыми организации сталкиваются в Интернете, выделяются следующие:

  • Такая же активная защита информации, принадлежащей другим людям, как и своей собственной информации. Возросшая осведомленность клиентов о случаях утечки данных и вопросы конфиденциальности в целом приводят к привлечению пристального внимания к тому факту, что почти любая информация может быть украдена или использована не по назначению. Для сохранения отношений, важных для ведения бизнеса, организации должны убедительно демонстрировать клиентам и партнерам, что их информация будет в безопасности. 
  • Понимание, кому и что можно доверить. Организации постоянно теряют контроль над своими системами и рабочей силой. Тенденция распространения таких явлений как виртуализация, передача части работы сторонним организациям, использование персонала по контракту, и приход клиентов в офисные помещения организаций со своими мобильными устройствами – всё это осложняет для организаций следование политике обеспечения безопасности и мониторинг соблюдения стандарта безопасности. Неизбежно, когда часть чувствительной информации всегда будет находиться в системах, устройствах или руках пользователей, над которыми организация имеет лишь ограниченный контроль.
  • Постоянно на шаг опережать взломщиков. Постоянство и сложность атак взломщиков возрастает, поскольку потенциально возрастают суммы, которые они могут присвоить. Велико разнообразие криминальных лиц/ группировок и вредоносных программ. В последние десятилетия появился термин «Постоянно существующие высокотехнологичные угрозы» (APT); он отражаетнаиболее сложные формы вредоносных программ. Личные данные клиентов являются особенно привлекательной мишенью для взломщиков, и именно этот сорт новостей имеет тенденцию пестрить во всех заголовках в СМИ. Но многие другие виды информации (такие как формулы продуктов, стратегии бизнеса или другие коммерческие секреты) также подвергаются значительному риску.
  • Знание, какие нормативы и какие стандарты применять. Правительственные и индустриальные структуры уже приняли много законов, постановлений и стандартов, чтобы мотивировать организации активно защищать конфиденциальность информации. В разных регионах и в разных отраслях промышленности ответственность может очень широко варьировать; многие организации сталкиваются с большим количеством постановлений, некоторые из которых противоречат друг другу, а это приводит к неопределенности и растерянности. Когда происшествие, связанное с брешью в системе безопасности, происходит в плохо подготовленных к этому организациях, у таких организаций иногда не остается другого выбора, как начать раскрывать всю информацию, иногда и ту, в которой не было необходимости. 

Читать далее

Определение вашей стратегии

В большинстве организаций в настоящее время имеется та или иная форма защиты данных, но они постоянно ищут способы еще больше снизить риск. Ниже приведены три основных принципа, которые будут полезны руководителям, принимающим решения: они могут помочь им сформулировать стратегии эффективной защиты данных, и они подходят для организации любого типа:

  • Принятие подхода, при котором в центре стратегиибезопасности будут данные, а не материальные объекты. Лучший способ защиты важных данных – это сосредоточиться на самих данных. Это может казаться очевидным, пока вы считаете правильным то, что многие усилия по обеспечению безопасности сосредоточиваютсяна защите конкретного приложения, или территории, на которой расположено здание, или центра хранения данных, или аппаратного зала, или даже какого одного отдельного компьютера, или устройства хранения данных. Но защита данных – это совершенно буквально защита данных, поэтому организациям нужно переместить центр своего внимания на сами данные в течение всего срока, пока они существуют, начиная с их создания или приобретения организацией и вплоть до их уничтожения. Данные могут перетекать по всей организации и оказываться в неожиданных местах – но и в этом случае они должны быть защищены, где бы они ни подвергались риску перехвата.
  • Стремление к выходу на более высокие уровнинадежности. От организаций во всё возрастающей степени требуется не просто защищать свои данные, но важно также, насколько хорошо они их защищают и насколько сильны эти механизмы защиты; то есть, вопрос ставится так: на каком уровне надежности организована защита данных? На самом базовом уровне высокая надежность означает более высокую безопасность, достигаемую благодаря процедурам и технологии, - чем больше проверок и сверок и чем лучше проводится аудит, тем выше физическая безопасность, тем лучше системы защищены от вмешательства. Спускаясь вниз от наивысшей надежности к высокой надежности, мы находим в области безопасности классический компромисс, когда усилия по повышению безопасности приводят в западню или к трениям, которые могут стать причиной роста расходов или даже нарушить существование бизнеса.
  • Тщательный выбор, с чем бороться.  Для защиты своего бюджета, а также своих данных, организациям нужно идентифицировать и проанализировать все факторы риска, с которыми они сталкиваются, и выстроить иерархию приоритетов, во что следует инвестировать финансы для защиты данных, чтобы получить наибольшее снижение риска. Чувствительная и высокоценная информация может требовать усилий по целенаправленной защите данных, которая не обязательно будет согласоваться с внешними нормативами о защите данных. Легко подпасть под влияние склада ума, сконцентрированного на соблюдении предписанного стандарта безопасности; но организациям вместо этого иногда нужно отступить назад и оценить более широкую картину защиты данных – посмотреть на свои бизнес-контакты с более широкой перспективы. 

Скрыть раздел

Риски

  • Неприменение эффективных мер по защите данных может оставить организацию безоружной перед лицом атак, но выработка плана действий еще до завершения изучения основных данных и классификация данных наилучшим образом приведут к нахождению хотя бы частичного решения.
  • Защита данных выходит за пределы защиты конфиденциальности и защиты частной жизни; и планы также должны быть адресованы угрозам целостности данных, модификациям или заменам массивов данных, которые могут привести к последующим атакам взломщиков, которые будут иметь гораздо более серьезное негативное влияние, чем только потеря записей с индивидуальными данными.
  • Потоки данных и варианты использования часто задействуют многие слои организации и домены управления, и тогда становится сложно установить стабильность, а иногда выявляются “зазоры” или слабые звенья между различными режимами безопасности.
  • Применение громоздких мер безопасности может привести без необходимости к поискукомпромисса между безопасностью и функциональной эффективностью – получается,или безопасность или рост себестоимости продукции.
  • Успешная защита данных – это движущаяся цель – постоянно меняются постановления о конфиденциальности, появляются новые все более изощренные методы атак и изменения в среде ИТ – всё это ведет к необходимости частой переоценки стратегий защиты данных.

Стратегия защиты данных: решения компании Thales e-Security

Все продукты и услуги, предлагаемые компанией Thalese-Security, преследуют единственную цель: помочь предприятиям бизнеса, правительственным структурам и другим организациям успешно преодолеть трудности защиты данных, связанные со сложностями сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы предоставляем проверенные продукты и услуги для обеспечения безопасности, которые максимизируют функциональную эффективность, минимизируют весь объем расходов владельца бизнеса и придают организациям маневренность в плане соблюдения требований и постановлений, системы ИТ со временем меняются. Нижняя линия: на которую должны выйти организации: нужно сделать свою систему более безопасной, но не за счет снижения надежности или эффективности или гибкости. Ни одна организация не может себе позволить такой безопасности.

Решения компании Thales делают упор на пяти важнейших областях: защитные аппаратные модули (HSM), сетевое шифрование, управление ключами, присвоение временных меток, и управление идентификацией. Мы работаем в тесном контакте не только с предприятиями бизнеса и правительственными структур амии, которыеиспользуют наши продукты и услуги, но также и со многими партнерами-разработчиками технологий во всем мире, - включая партнеров OEM, которые применяют нашу технологию в своих собственных продуктах. Мы тестируем наши продукты на популярных прикладных защитных программах и на бизнес-приложениях, чтобы заранее классифицировать наши решения и ускорить их применение нашими клиентами. Все наши продукты независимо сертифицированы как отвечающие стандарту FIPS, «Общим критериям», или другим стандартам безопасности, и это дает возможность нашим клиентам уверенно применять эффективные решения по защите данных.

Компания Thales полагает, что выход на более высокие уровни надежности бизнес-систем должен выходить за рамки всего лишь постепенного улучшения безопасности, так как он должен также позволять минимизировать временные прекращения бизнес-операций в случае наличия атаки. Мы помогаем организациям минимизировать риск ошибки, автоматизировать процессы, чтобы выйти на более высокие уровни эффективности, и в случае, если атака будет иметь место, восстанавливать системы с большей легкостью. Более того, мы делаем упор на производительности систем и гибком маневрировании между западнями, что может быть реализовано при внедрении криптографических процессов, таких как шифрование и цифровая подпись. Воспользовавшись преимуществами продуктов компании Thales и консультационными услугами наших экспертов, организация сможет понять спектр факторов риска, в условиях которых находятся ее чувствительные данные и приложения, - и снизить уровень риска по наиболее серьезным направлениям; - многие предприятия бизнеса и правительственные агентства во все мире улучшают защиту своего имущества, представленного их важнейшими данными, и более эффективно согласуют свои бизнес-операции со своими стратегическими целями и обязанностями.

Преимущества:

  • Работа с ведущими экспертами в области защиты данных и управления ключами защиты.
  • Использование преимуществ применения проверенных продуктов в широком диапазоне направлений защиты данных.
  • Повышение уверенности - опора на независимо сертифицированные продукты.
  • Выбор вариантов применения опций - покупка только тех возможностей, в которых ваша организация нуждается сегодня, и беспроблемное обновление впоследствии, когда вам понадобятся изменения,
  • Ускорение применения продуктов и услуг – компания Thales работает с широким рядом партнеров-разработчиков технологий, и это позволяет обеспечить функциональную совместимость с ведущими коммерческими системами и приложениями.

Data Security and Protection Strategy: Today’s Challenge

Data security and the challenge of data protection is increasing in scope—and difficulty. While organizations have long needed to safeguard intellectual property and confidential information, changes in information technology and business models introduce new actors, new threats, and new regulations. As a result, organizations need to think beyond the traditional models of securing the perimeter and locking down specific segments of IT infrastructure in order to formulate their data protection goals. Some inherent challenges include:

  • Protecting others’ information as well as your own. Consumers’ increased awareness of security breaches and privacy issues in general brings into sharp focus the fact that almost any information can be stolen and misused. To sustain business relationships, organizations must be able to assure customers and partners that their information will be safe. 
  • Understanding who—and what—to trust. Organizations are steadily losing control over their systems and workforce. The trend toward virtualization, outsourcing, use of contract staff, and arrival of consumer devices in the workplace all make it harder for organizations to impose policies and monitor compliance. It is inevitable that sensitive information will exist in systems and devices or in the hands of users over which the organization has limited control.
  • Staying ahead of attackers. The persistence and sophistication of attacks rise with the potential reward. Malicious individuals and malware—malicious programs—come in many varieties. The term Advanced Persistent Threats (APTs) has come to represent the most sophisticated forms of malware. Consumer data is an especially attractive target that tends to grab the headlines. But many other kinds of information—such as product formulas, business strategies, or other commercial secrets are also at substantial risk.
  • Knowing which regulations and standards apply. Governments and industry bodies have created laws, regulations, and standards to motivate organizations to protect the privacy and confidentiality of information. Responsibilities can vary widely by region and by industry, with many organizations facing multiple and inconsistent mandates, resulting in uncertainty and confusion. When faced with a security incident, ill-prepared organizations have little choice but to disclose everything—just in case. 

Learn More

Define Your Strategy

Most organizations today have some form of data protection in place, but are continually looking for ways to reduce risk. These three basic principles can help decision makers formulate effective data protection strategies for any type of organization:

  • Take a data-centric approach. An important data protection best practice is to focus on the data itself. That may seem obvious until you consider that many security efforts focus on protecting a given application, building location, data center, machine room, or even a specific computer or storage device. Data protection is just that—protecting data—so organizations need to focus on the entire lifecycle of that data, from its first creation or acquisition by the organization to its destruction. Data can flow throughout an organization and end up in unexpected places—but still must be protected wherever it is at risk.
  • Seek higher levels of assurance. Organizations are increasingly asked not merely if they are protecting data but also how well they protect it and how strong those protection mechanisms are; that is, with what level of assurance is data being protected? At its most basic level, high assurance means greater security implemented through procedures and technology—more checks and balances, more physical security to protect systems from tampering, and improved auditing. The downside to higher assurance is the classic security trade-off where efforts to increase security introduce bottlenecks and other sources of friction that can damage business continuity and drive up costs.
  • Pick your battles carefully.  To protect their budget as well as their data, organizations need to identify and analyze the kinds of risks they face, and prioritize data protection investments that result in the greatest risk mitigation. Sensitive and high-value information might require focused data protection efforts that do not necessarily align with external data protection mandates. It’s easy to be sucked into a compliance-driven mindset; organizations need instead to stand back and assess the big picture of data protection from a broader business perspective. 

Hide Section

Risks

  • Failure to deploy effective data protection measures can leave an organization open to attack, but building your plan before completing basic data discovery and classification will lead at best to a partial solution.
  • Data protection goes beyond confidentiality and privacy; plans should also address threats to data integrity through modification or substitution that could result in follow-on attacks with much greater impact than the loss of individual data records.
  • Data flows and usage patterns frequently span multiple organizational silos and management domains, making it difficult to establish consistency and sometimes exposing “air-gaps” or weak links between difference security regimes.
  • Deploying cumbersome security measures can result in needless tradeoffs between security and operational efficiency—or security and cost.
  • Successful data protection is a moving target—ever-changing privacy regulations, new and advanced attack methods, and the shifting IT environment all drive the need to re-evaluate data protection strategies frequently.

Data Protection Strategy: Thales e-Security Solutions

All products and services from Thales e-Security have one goal: to help businesses, governments, and other organizations succeed in overcoming today’s and tomorrow’s complex data protection challenges. We provide proven security products and services that seek to maximize operational efficiency, minimize total cost of ownership, and keep organizations agile as requirements, regulations, IT systems change over time. The bottom line: making a system more secure must not make it less reliable or scalable. No organization can afford that kind of security.

Thales solutions span five critical areas: hardware security modules (HSMs), network encryption, key management, time stamping, and identity management. We work closely not only with the businesses and governments that use our products and services, but also with many technology partners throughout the world—including OEM partners who embed our technology in their own products. We test our products with common security and business applications in order to pre-qualify our solutions and accelerate deployment for our customers. All our products are independently certified to meet FIPS, Common Criteria, or other security standards, enabling our customers to deploy effective data protection solutions with confidence.

Thales believes that bringing higher levels of assurance to business systems must go beyond just incremental improvement of security to minimize the disruption of business operations in the event of an attack. We help organizations minimize the risk of error, automate processes for greater efficiency, and recover more easily when incidents occur. Furthermore, we focus on system performance and scale by addressing bottlenecks that can be created by the introduction of cryptographic processes such as encryption and digital signing. By taking advantage of Thales products and expert consulting services to understand the spectrum of risk to their sensitive data and applications—and mitigate the most serious risks—many businesses and government agencies around the world are improving protection of their critical data assets and more effectively aligning operations with their strategic goals and obligations.

Benefits:

  • Work with leading experts in data protection and key management.
  • Take advantage of proven products in a broad range of data protection arenas.
  • Increase confidence—rely on products that have been independently certified.
  • Choose from a variety of deployment options—purchase only the capacity you need today, then upgrade easily over time as your needs change.
  • Accelerate deployments—Thales works with a broad range of technology partners to ensure interoperability with leading commercial systems and applications.