Постановление о необходимости раскрытия фактов утечки данных:
актуальные проблемы

Впервые такое постановление в США было принято в штате Калифорния в 2004году,и с тех пор все больше и больше штатов США и стран Европы требуют, чтобы организации в обязательном порядке раскрывали общественности случаи потери или кражи данных, когда они происходят. В этих постановлениях регламентируется, какие данные важны, как указать, какой объем записей подвергся утечке, какая информация должна быть раскрыта, в течение какого периода времени, и кому. Цель таких требований не в том, чтобы наказать компании за то, что у них произошла утечка данных, а наоборот, в том, чтобы защитить клиентов, позволяя им пассивно участвовать в борьбе со взломщиками, и ограничить риск. В то время как постановления первоначально фокусировались на данных кредитных карт и других финансовых данных, во многих случаях их сфера действия расширилась, и теперь они покрывают медицинские регистрационные записи, и в том числе истории болезни, и другие личные данные. Навсегда ушло время, когда о случаях утечки данных было принято молчать.

Как большинство из нас знает из заголовков в прессе, эти обнародования в СМИ – это кошмар пиар-отделов, потому что зачастую в прессе стыдят организацию, допустившую такое, и восхищаются ее конкурентами. Но такое негативное влияние может пережить цикл общественного интереса к сегодняшним новостям (здесь и потерянная репутация бренда, и утраченное доверие клиентуры, и сократившаяся доля рынка), а затем на восстановление потребуются месяцы или годы. В зависимости от того, какая это организация и какова природа утечки данных, организации, возможно, также понадобится обеспечитьзначительные дополнительные сервисы, помимо извещения отдельных лиц – организовать перевыпуск кредитных карт или других верительных средств, обеспечить страховку, консультировать клиентов или даже обеспечить им компенсацию. Организации могут столкнуться даже с исками, поданными в суд от групп клиентов или партнеров.

Читать далее

При условии, что было бы нереалистично думать, что можно избежать всех краж или даже случайных потерь чувствительных данных, организации, которые стараются в соответствии с постановлениями добросовестно выполнять раскрытие фактов утечки данных, сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Ясное понимание, в чем состоят обязательства организации. Выполнение постановлений о раскрытии фактов утечки данных, которые применимы к вашей организации, редко дается так просто, как это звучит, а в реальности трудно даже проанализировать поток данных в вашей организации. Новые приложения, изменения в составе персонала и новые процедуры (даже переход к передаче части производства другим организациям и к использованию облачных сервисов) часто могут стать причиной того, что эта информация никогда не попадет к тем сотрудникам, которые отвечают за соблюдение стандарта безопасности. Даже если вы действительно знаете, где находятся ваши данные, совокупность законов о раскрытии фактов утечки постоянно меняетсяи, кроме того, широко варьирует в разных регионах и отраслях промышленности. Данные, которые «выпадают из рассмотрения» в одном регионе или в один период времени, могут считаться обязательными в другом регионе или в другой период времени.
  2. Снижение риска утечки данных в местах их хранения. У данных есть нехорошая привычка перетекать между разными системами, пересекать организационные границы и домены и, таким образом, оказываться у кого-то «в собственности» - всё это происходит из-за разницы в режимах безопасности. В условиях повышенной угрозы атаки собственного сотрудника или вредоносной программы, нацеленной на что-то важное, обнаружение слабых звеньев путей, по которым пересылаются данные, становится сложной задачей. В конце концов законы о раскрытии фактов утечки не заботятся , можете ли вы обезопасить свою базу данных, например, органы власти беспокоятся только о том, чтобы вы могли защищать свои данные, куда бы они не направлялись. И, наконец, помните, что многие (может быть, даже большинство) факты утечки данных происходят из-за обычных ошибок и рядовых происшествий, а не из-за внешней атаки.
  3. Наличие систем обнаружения утечки данных. еважно, сколько усилий вы прикладываете, но утечка данных все еще продолжает происходить; и теперь ставится вопрос, можете ли вы этот факт обнаружить, если он реально имеет место? Анализ трафика и мониторинг деятельности в рамках вашей корпоративной среды определенно может помочь, но когда данные выходят из-под вашего прямого контроля и переходят в находящиеся вне вашей организации архивы или к провайдерам внешних сервисов, то становится гораздо труднее обнаружить утечку. В договорах на уровне сервиса должно быть заложено требование обязательности уведомления об атаках на системы, которым вы передаете часть своей работы, и в частности, на системы, которые вам приходится делить вместе с другими пользователями, такие, как облачные сервисы.
  4. Разработка плана реагирования и понимание, как еговыполнять. И наконец, даже если вы действительно знаете, что утечка произошла, хорошо иметь уже написанный план реагирования на происшествия, Некоторые требования по раскрытию фактов утечки налагают лимиты времени на раскрытие. В конце концов, что должен делать клиент с уведомлением об утечке данных, которая произошла 6 месяцев назад? Определение того, когда утечка на самом деле произошла, какие данные на самом деле исчезли, кого это могло затронуть, и как эту информацию надо использовать, может потребовать значительных усилий в ходе судебного расследования, и все равно картина окажется неполной. В условиях неидеальной информации сложнее принять решение и прореагировать адекватными управленческими действиями.

Скрыть раздел

Риски

  • Потеря или кража данных может привести к выполнению обязанности раскрыть факт утечки данных клиентам, которых это коснулось, и широкой общественности, – а это влечет за собой неприятные ситуации, когда надо держать ответ, испорченную репутацию и финансовые потери в бизнесе.
  • Организации, которые не раскрывают факты утечки данных, могут быть подвергнуты штрафам и привлечению к суду.
  • У утечки данных есть потенциал иметь гораздо более сильное влияние, чем всего лишь отношения с вашими собственными клиентами. Потеря паролей может вызвать каскадный эффект, если аналогичные пароли используются во многих сервисах.
  • Неспособность выполнить обязанность по раскрытию утечки и представить ясную картину того, как это произошло, может привести к тому, что вас заставят принять подход «защищай всё», что приведет к непомерному возрастанию расходов и ограничению гибкости.
  • Поверхностное соблюдение подхода концентрации на соблюдении стандарта безопасности может создать противоположную установку «раскрывай всё» (то есть мельчайшие случаи потери данных) что опять-таки приведет организацию к возрастанию расходов и к внутренней нестабильности, иногда без необходимости.

Постановление о необходимости раскрытия фактов утечки данных: решения компании Thales e-Security

Продукты и сервисы, предлагаемые компанией Thales e-Security, могут помочь вашей организации защитить регламентируемые данные и снизить риск утечки, - а, следовательно, и необходимости раскрытия неприятной информации. Многие законы об обязательном раскрытии фактов утечки данных включают в себя «безопасную гавань», которая дает организациям возможность избежать публичного раскрытия факта утечки, а именно: если данные, с которыми что-то произошло, были в нечитаемой форме, а следовательно, использовать их не мог ни взломщик, ни кто-либо еще, кто, может быть, непреднамеренно получил доступ к этим данным. Действует аргумент, что если данные бесполезны, то нет необходимости информировать об утечке лицо, которому они принадлежали. Организации имеют ряд способов обращения с нечитаемыми данными, например, шифрование, присвоение меток, маскировка и хеширование или рандомизация; у всех этих методов есть преимущества, но все же шифрование – это тот подход, который в большинстве случаев закон признает уважительной причиной не-раскрытия факта утечки. В результате законы об обязательном раскрытии фактов утечки данных часто являются важным фактором, принимаемым во внимание, когда организация определяет стратегию шифрования своих данных.

Компания Thales предлагает ряд продуктов и решений для поддержания различных стратегий шифрования данных. Проверенные на практике программные продукты из семейства решений Datacryptor, представляющие собой сетевые платформы шифрования, защищают данные, находящиеся в движении (в момент пересылки); защитные аппаратные модули (HSM) моделей nShield и payShield предлагают укрепление безопасности для широкого спектра бизнес-приложений и инфраструктуры. Компания Thales также концентрирует свое внимание на защите данных в местах хранения, поскольку кражи в местах хранения или атаки на системы хранения, в частности, на базы данных, могут привести к тому, что это затронет большие объемы чувствительных данных.

Хотя шифрование предоставляет дополнительный слой защиты и может значительно снизить или даже устранить необходимость раскрытия фактов утечки данных, но здесь встают важные операционные вопросы об управлении ключами защиты. Ценность любой формы шифрования прямо связана с безопасностью и целостностью процессов управления ключами защиты. Неспособность обеспечить наличие ключей защиты создает серьезный риск для возможности продолжать ведение бизнеса. Вполне буквально: если вы потеряете ключи, вы потеряете данные.

Применяете ли вы особые платформы шифрования, или устройства хранения с вложенными в них возможностями шифрования, или программные шифровальные решения, или вы пишете свои собственные шифровальные приложения, - вы можете рассчитывать, что компания Thales поможет вам установить высокие уровни надежности и безопасности.

Преимущества:

  • Применение шифровальных разработок компании Thales позволяет уменьшить объемы финансов и работ и негативное влияние на бизнес, которые в случае утечки данных легли бы тяжелым бременем на организацию во исполнение законов обязательном раскрытии фактов утечки данных.
  • Вы сможете воспользоваться местными возможностями шифрования в рамках коммерческого хранения информации и баз данных.
  • Вы сможете установить системы централизованного управления ключами защиты и выработать политику одновременного применения нескольких способов шифрования данных.
  • Вы обеспечите у себя высокую надежность и применение сертифицированных методов управления ключами защиты для обеспечения безопасности, и это позволит вам упростить соблюдение стандарта безопасности и судебные расследования и поможет вам адекватно реагировать на происшествия.
  • Укрепите уверенность в том, что применение технологий, направленных на соблюдение стандарта безопасности, не подвергает риску длительное благополучное существование вашей компании.

Data Breach Disclosure Regulation:
Today’s Challenge

Starting with California in 2004, more and more U.S. states and countries around the world require organizations to disclose instances of data loss or theft when they occur. Regulations specify which data is relevant, what volume of records constitutes a breach, what must be disclosed, within what timeframe, and to whom. The goal of these requirements is not to punish companies, but rather to protect consumers, enabling them to take swift action to limit their risk. While regulations initially focused on credit card records and other financial data, in many cases their scope has expanded to cover healthcare records and other personal data. Gone forever are the days of sweeping data breaches under the carpet.

As most of us know from reading the headlines, these public disclosures are a public relations nightmare—they embarrass the organization and delight competitors. But the impact may long outlive the news cycle, with lost brand equity, customer trust, and market share taking months or years to recover. Depending on the organization and the nature of the breach, the organization may also need to provide substantial additional services beyond notifying individuals—to re-issue credit cards or other credentials, provide insurance, counsel consumers, or even provide compensation. They may even face legal action from classes of consumers or partners.

Learn More

Given that it is unrealistic to assume that all thefts or even accidental loss of sensitive data can be avoided, organizations striving to fulfill data breach disclosure obligations are challenged to:

  1. Understand the organization’s obligations clearly. Identifying the data breach disclosure regulations that apply to you is rarely as simple as it sounds, and even analyzing the flow of data in your organization is a challenge. New applications, staffing changes, and new procedures—even transitions to outsourced systems and cloud computing—can be frequent occurrences that might never be reported back to those responsible for compliance. Even if you do know where your data is, the landscape of breach disclosure laws is constantly shifting and varies widely by region and industry. Data that is “out of scope” in one location or timeframe may be “in scope” in another.
  2. Reduce the risk of data breaches in the first place. Data has a nasty habit of moving between multiple systems, crossing organizational domains, and therefore being “owned” by different security regimes. With the increased threat of insider attack and targeted malware, spotting the weak links in the paths over which data flows is quite a complex task. In the end, disclosure laws don’t care if you can secure your database, for example; they care only that you can protect your data—wherever it goes. Finally, remember that many—maybe even most—data breaches result from basic errors and accidents rather than from external attack.
  3. Establish systems to detect data breaches. No matter how hard you try, breaches are still going to happen; the question now becomes can you spot them when they do? Traffic analysis and activity monitoring within your corporate environment can certainly help, but when data leaves your direct control, traveling to off-site archives or external service providers, it becomes much harder to detect a breach. Notification of attacks on outsourced systems, and in particular shared systems such as cloud services, should be factored into service level agreements.
  4. Develop a response plan and know how to execute it. Finally, even when you do know a breach has occurred, it’s usually good to have an incidence response plan already written, Some breach disclosure requirements impose time limits on disclosure. After all, what is a consumer to do with a notification that is 6 months out of date? Determining when a breach actually happened, which data was actually lost, who might be affected, and how the information might be exploited can take considerable forensic effort that still provide only an incomplete picture. In the face of imperfect information, decision making and response management become more complex.

Hide Section

Risks

  • Data loss or theft can result in an obligation to disclose the breach to affected consumers and the general public—causing embarrassment, reputational damage, and loss business.
  • Organizations that do not disclose data breaches can incur fines and legal challenges.
  • Data breaches have the potential to impact far more than your own customer relationship. The loss of passwords can have cascading effects if similar passwords are used across multiple services.
  • Failure to establish a clear view of disclosure obligations can force you to adopt a “protect everything, just in case” mentality, driving up cost and limiting flexibility.
  • An overly compliance-centric approach might create the opposite, “disclose everything, just in case” mentality, which again can drive up costs and internal disruption, sometimes unnecessarily.

Data Breach Disclosure Regulation: Thales e-Security Solutions

Products and services from Thales e-Security can help your organization protect regulated data to reduce the risk of breach—and therefore the need for disclosure. Many data breach disclosure laws include a “safe harbor” that enables organizations to avoid public disclosure if the data that was compromised is not in readable form and is therefore of no use to an attacker or to anyone else who might inadvertently get access to that data. The argument is that if the data is useless then there is no need to inform the person whose data was lost. Organizations have a number of ways to render data unreadable, such as encryption, tokenization, masking and hashing; while they all have advantages, encryption is the approach most commonly referenced directly by the legislation. As a result, data breach disclosure laws are frequently an important factor considered when an organization defines its data encryption strategy.

Thales offers a range of products and solutions to support a diverse array of encryption strategies. Proven products in the Datacryptor family of network encryption platforms protect data in motion; nShield and payShield hardware security modules (HSMs) offer security hardening for a wide range of business applications and critical infrastructure. Thales also focuses on the protection of stored data because the theft of storage media or attacks on storage systems such as databases can yield large volumes of sensitive data.

Although encryption provides an extra layer of protection and can significantly reduce or even remove the need to disclose, it does raise important operational questions about key management. The value of any form of encryption is directly related to the security and integrity of key management processes. Failure to ensure the availability of encryption keys creates serious risks to business continuity. Quite literally, if you lose the keys, you will lose the data.

Whether you are deploying dedicated encryption platforms, storage devices with embedded encryption capabilities, software encryption solutions, or writing your own encryption applications, you can rely on Thales to help you establish high levels of assurance and security.

Benefits:

  • Exploit encryption to reduce the scope and impact of data breach disclosure laws.
  • Take advantage of native encryption capabilities within commercial storage and database systems.
  • Establish centralized key management systems and policies to span multiple encryption activities.
  • Employ high assurance and security-certified key management techniques to simplify compliance and forensic activities and to assist in incidence response.
  • Build confidence that deployment of compliance-driven encryption technologies does not risk overall business continuity.