Вызов: Защита данных в облаке

Облачные вычисления и хранения достигли беспрецедентного уровня принятия между предприятиями. В соответствии с 2016 Глобальное шифрование Тенденции Исследование , Большинство предприятий в настоящее время отправлять конфиденциальные данные в облаке, несмотря на некоторые опасения по поводу угроз безопасности, и эта тенденция, как ожидается, продолжится.

В то время как облако обеспечивает экономию затрат, улучшенную маневренность и другие преимущества, организации по-прежнему необходимо тщательно изучить последствия для безопасности, включая такие вопросы, как:

  • Вы уверены в безопасности критически важных данных, независимо от того, где он находится в облачной среде?
  • Можете ли вы предоставить поддающихся проверке доказательств для проверяющих, данные сохраняются в соответствии с мандатами по защите данных?
  • В том случае нарушения, как вы можете быть уверены, что ключ, используемый для шифрования данных не будет нарушена?

В то время как поставщик услуг облако может продвигать свои собственные возможности безопасности, отвечая на эти вопросы - и обеспечение того, чтобы ваши данные защищены - в конечном счете, ваша ответственность.

Риски связанные с вычислять облака

  • Несанкционированный доступ к данным содержатся в приложениях и базах данных в облачной среде
  • Failed проверок соответствия, вызванные неадекватными процессами защиты данных
  • Перехватывается передачи данных от сети к поставщику услуг облачных
  • Воздействие ваших данных в результате повесткой записей провайдера облачных услуг

Решения: Безопасное шифрование данных Включено Фалесом

Клиенты и поставщики облачных услуг все больше полагаются на шифрование для удовлетворения своих требований в отношении конфиденциальности, целостности данных и отчетности. Для того, чтобы быть действительно эффективным, ваша стратегия шифрования облака должны быть подкреплены сильными ключевыми процессами управления, учета и защиты ключей в течение всего их жизненного цикла.

При определении того, где сохранить ваши ключи шифрования вам необходимо учитывать такие факторы, как:

  • применимые мандаты по защите данных, такие как PCI-DSS, GDPR и другие;
  • тип и значение данных защищен;
  • ваш общий профиль риска.

Такие соображения помогут руководство хранить ли вы ключи от помещения, с провайдером облачных, или некоторые их комбинации.

Thales Решения для провайдеров публичных облачных

nShield BYOK для Microsoft Azure

При использовании совместно с Microsoft Azure Key Vault, то Фалес nShield HSM позволяет создавать, управлять и принести свои ключи к Microsoft Azure из собственных помещений - все в безопасности модуля FIPS-сертифицированные.

Vormetric Прозрачное шифрование для Microsoft Azure

Vormetric Прозрачное шифрование позволяет данные ВЫСОКИЙ отдыха Шифрование данных в облаке Microsoft Azure , Контроль доступа привилегированным пользователем и сбор журналов безопасности и разведки без повторного инженерных приложений, баз данных или инфраструктуры.

nShield BYOK для Amazon Web Services

nShield ИМП обеспечивают Запирающийся, FIPS-сертифицированное хранения и позволяют принести свои ключи к службе AWS управления ключами (KMS), что дает вам контроль над жизненным циклом ключей шифрования, которые защищают ваши конфиденциальные данные облака. С nShield BYOK для AWS, вашего на территории nShield HSM генерирует и управляет ключами, которые надежно экспортируются в AWS от вашего имени.

Vormetric Прозрачное шифрование для веб-служб Amazon

С Vormetric Прозрачное шифрование для AWS , Ваша организация может использовать гибкость и масштабируемость доступных от Amazon, при сохранении интеллектуальной собственности без заметного ухудшения рабочих характеристик.

Vormetric Облако шифрования шлюза для AWS

Часть стратегии облако безопасности включает в себя обеспечение того, чтобы данные шифруются, прежде чем он даже покидает предприятие, и что они ключи сохраняются отдельно от данных. Vormetric Облако Шифрование шлюз шифрует конфиденциальные данные, прежде чем он будет сохранен в Amazon Simple Storage Services (S3). Данные никогда не покидает предприятие в незашифрованном виде или пропавшими без вести, в то время как ключи шифрования остаются надежно вашего помещения клиента.

Thales Решения для программного обеспечения в качестве поставщиков услуг

Vormetric KMaaS для Salesforce щита

Vormetric Управление ключами в качестве службы (KMaaS) интегрируется с функцией BYOK Salesforce Shield и позволяет клиентам Salesforce.com генерировать и поддерживать свои ключи шифрования на предпосылке, что обеспечивает полный контроль над вашими ключами шифрования и помогает обеспечить соблюдение требований по защите данных и ординатуры данных.

Фалес развивает отношения с другими поставщиками SaaS, чтобы помочь в шифрования конфиденциальных данных и позволяет клиентам приносить свои собственные ключи для повышения соответствия нормативным требованиям.

Управляемые поставщики услуг

Vormetric Прозрачное шифрование Услуги

Фалес партнеры со многими Managed Service, IaaS, PaaS, Услуги по продаже приложений и хостинг-провайдеров, которые предлагают услуги Vormetric прозрачное шифрование для своих клиентов. Некоторые предлагают каждому клиенту доступ к их домену многопользовательских диспетчера Vormetric Data Security; другие обеспечивают полностью управляемый сервис шифрования. Поставщики более низкого уровня, такие как поставщики услуг совместного размещения, позволяют своим клиентам, чтобы принести свои собственные шифрования в их клетки. В этих условиях, как правило, клиенты сохраняют свои Vormetric Data Manager Security на своих собственных помещениях для обеспечения безопасности и управления Прозрачное шифрование Агенты шифрования данных в облаке.

Сетевые сервисы nShield

Thales имеет партнерские отношения с многочисленными Управляемые поставщики услуг что предложение организовано инфраструктуры открытого ключа и частные облачные сервисы подкрепленная Thales nShield ИМП. NShield предлагает клиентам FIPS ПСМ " 140 - 2 уровень 3 защита их наиболее чувствительных корня и CA закрытых ключей, а также безопасной среды выполнения. Возможности nShield в удаленного управления и поддержка больших объемов транзакций обеспечивают ПСМ конкурентное преимущество по сравнению с другими альтернативами.

Docker Среды

Vormetric Прозрачное шифрование Docker Extension позволяет предприятиям развертывания производственных приложений в средах Docker в облаке безопасно использовать чувствительные и регламентированные данные. Шифрование данных, контроль доступа и ведение журнала аудита доступа к данным защиты информации, хранящейся в контейнерах Докер, так и на внешнем хранилище, доступ с помощью Докер. Политики позволяют легко изоляцию данных на контейнере с помощью контейнера основе, предотвращения перекрестного воздействия контейнера. Для удовлетворения требований соответствия и наилучшей практики, ключи шифрования и политики могут быть безопасно управляться удаленно, из центра обработки данных предприятия.

Преимущества:

  • Снизить риск утечки данных и требований, касающихся уведомлений, даже если ваш провайдер облачных сервисов страдает нападение
  • Соответствуют с мандаты по защите данных найти в правилах и стандартах, таких как PCI-DSS, HIPAA и других
  • Защита ключей шифрования отдельно от зашифрованных данных, улучшение вашей безопасности и соблюдения осанки
  • Защита от атак путем ограничения доступа к защищенным системам и данным только авторизованным пользователям и устройствам
  • Найдите самые чувствительные ключи и бизнес-процессов в организации независимо друг от друга в сертифицированной, Запирающийся среде
  • Получить проверяемую доказательства целостности и конфиденциальности ваших данных облачной
  • Снизить вероятность ваших данных, ставших доступными в результате повесткой записей провайдера облачного сервиса

Challenge: Protecting Data in the Cloud

Cloud computing and storage have reached unprecedented levels of adoption among enterprises. According to the 2016 Global Encryption Trends Study, a majority of enterprises now send sensitive data to the cloud despite some concerns over security risks, and this trend is expected to continue.

While the cloud offers cost savings, improved agility and other benefits, organizations still must carefully consider the security implications, including such questions as:

  • Are you confident in the security of your critical data, regardless of where it resides in the cloud environment?
  • Can you provide verifiable evidence to auditors that data is maintained in compliance with data protection mandates?
  • In the instance of a breach, how can you be sure the key used to encrypt your data isn’t compromised?

While your cloud service provider may promote its own security capabilities, answering these questions – and ensuring that your data is protected – is ultimately your responsibility.

Risks Associated with Cloud Computing

  • Unauthorized access to your data kept in applications and databases in the cloud environment
  • Failed compliance audits caused by inadequate data protection processes
  • Intercepted transmissions of data from your network to the cloud service provider
  • Exposure of your data resulting from a subpoena of the cloud provider’s records

Solutions: Secure Data Encryption Enabled by Thales

Customers and providers of cloud services increasingly rely on encryption to meet their confidentiality, data integrity and accountability requirements. To be truly effective, your cloud encryption strategy must be backed by strong key management processes that account for and protect keys over their entire lifecycle.

When determining where to maintain your encryption keys you’ll need to consider such factors as:

  • applicable data protection mandates such as PCI-DSS, GDPR, and others;
  • the type and value of the data being protected;
  • your overall risk profile.

Such considerations will help guide whether you store your keys on premise, with the cloud provider, or some combination thereof.

Thales Solutions for Public Cloud Providers

nShield BYOK for Microsoft Azure

When used with Microsoft Azure Key Vault, the Thales nShield HSM lets you to create, manage, and bring your own keys to Microsoft Azure from your own premises – all within the security of a FIPS-certified module.

Vormetric Transparent Encryption for Microsoft Azure

Vormetric Transparent Encryption enables data-at-rest encryption of your data in the Microsoft Azure cloud, privileged user access control and the collection of security intelligence logs without re-engineering applications, databases, or infrastructure.

nShield BYOK for Amazon Web Services

nShield HSMs provide tamper-resistant, FIPS-certified storage and let you bring your own keys to the AWS Key Management Service (KMS), giving you lifecycle control over the encryption keys that protect your sensitive cloud data. With nShield BYOK for AWS, your on-premises nShield HSM generates and manages the keys that are securely exported to AWS on your behalf.

Vormetric Transparent Encryption for Amazon Web Services

With Vormetric Transparent Encryption for AWS, your organization can make use of the flexibility and scalability available from Amazon, while safeguarding intellectual property without a noticeable degradation in performance.

Vormetric Cloud Encryption Gateway for AWS

Part of a cloud security strategy includes ensuring that data is encrypted before it even leaves the enterprise and that they keys are maintained separately from the data. The Vormetric Cloud Encryption Gateway encrypts sensitive data before it is saved to Amazon Simple Storage Services (S3). Data never leaves the enterprise unencrypted or unaccounted for, while the encryption keys remain securely your customer premises.

Thales Solutions for Software as a Service Providers

Vormetric KMaaS for Salesforce Shield

Vormetric Key Management as a Service (KMaaS) integrates with Salesforce Shield’s BYOK feature and allows Salesforce.com customers to generate and maintain their encryption keys on premise, providing complete control over your encryption keys and helping ensure compliance with data protection and data residency requirements.

Thales is developing relationships with other SaaS providers to assist in encrypting sensitive data and enabling customers to bring their own keys to enhance regulatory compliance.

Managed Service Providers

Vormetric Transparent Encryption Services

Thales partners with many Managed Service, IaaS, PaaS, Application Service, and Hosting providers, who offer Vormetric Transparent Encryption services to their customers. Some offer each customer access to their domain of the multi-tenant Vormetric Data Security Manager; others provide a completely managed encryption service. Lower-level providers, such as co-location providers, enable their customers to bring their own encryption to their cages. In these environments, customers typically retain their Vormetric Data Security Manager on their own premises for safety, and manage Transparent Encryption Agents encrypting data in the cloud.

nShield Hosted Services

Thales has partnered with numerous Managed Service Providers that offer hosted PKI and private cloud services underpinned by Thales nShield HSMs. The nShield offers MSPs’ customers FIPS 140-2 Level 3 protection for their most sensitive root and CA private keys, as well as a secure runtime environment. The nShield’s remote management capabilities and support for high transaction volumes provide MSPs a competitive advantage over other alternatives.

Docker Environments

Vormetric Transparent Encryption Docker Extension enables enterprises deploying production applications to Docker environments in the cloud to safely use sensitive and regulated data. Data encryption, access control and data access audit logging protect information stored within Docker containers, and on external storage accessed by Docker. Policies allow easy isolation of data on a container by container basis, preventing cross container exposure. To meet compliance and best practice requirements, encryption keys and policies can be safely managed remotely, from the enterprise’s data center.

Benefits:

  • Reduce the risk of data breaches and notification requirements, even if your cloud service provider suffers an attack
  • Comply with the data protection mandates found in regulations and standards such as PCI-DSS, HIPAA and others
  • Safeguard encryption keys separately from encrypted data, improving your security and compliance posture
  • Defend against attacks by limiting access to protected systems and data to only authorized users and devices
  • Secure the most sensitive keys and business processes in the organization in an independently-certified, tamper-resistant environment
  • Obtain auditable evidence of the integrity and confidentiality of your cloud data
  • Reduce the likelihood of your data being exposed due to a subpoena of the cloud service provider’s records