Безопасность данных и управление ключами - Thales-eSecurity

payShield 9000

 payShield9000
 

payShield 9000

Испытанная, масштабируемая система обеспечения безопасности платежных систем

FIPS 140-2

Созданный специально для платежных приложений модуль payShield 9000 от Thales e-Security — это испытанный аппаратный модуль безопасности (HSM), который выполняет такие задачи, как защита и проверка PIN-кода, обработка транзакции, выпуск платежной карты и управление ключами. Модуль payShield9000 — наиболее широко распространенный в мире модуль HSM для платежей, который используется приблизительно в 80% всех операций по платежным картам. Модуль payShield 9000 создан с учетом 25-летнего опыта компании Thales в области безопасности платежных систем, что дает организациям уверенность в том, что они получат современное решение, которое предлагает идеальное сочетание безопасности и удобства эксплуатации. Устройство payShield 9000 представляет собой внешнее периферийное средство для мейнфреймов и серверов, на которых запускаются программные приложения для выпуска карт и обработки электронных платежей. Данное устройство обеспечивает высоконадежную защиту транзакций по кредитным и дебетовым картам в банкоматах и торговых точках. Криптографическая функциональность и функции управления payShield 9000 удовлетворяют или превосходят требования к применению карт и проверке безопасности большинства международных систем, включая American Express, Discover, JCB, MasterCard, UnionPay и Visa. payShield 9000 имеет сертификаты FIPS уровней 140-2 3, также модуль доступен в вариантах, имеющих сертификат по PCI HSM v1.0 согласно стандартам PCI Security Standards Council. 

Преимущества модуля payShield 9000

  • Обеспечивает комплексную сертифицированную защиту процессов выпуска карт и обработки платежных поручений.
  • Предлагает поддержку всех распространенных платежных приложений по умолчанию.
  • Способствует обеспечению максимальной непрерывности деятельности благодаря наличию резервного аппаратного обеспечения, компонентов, которые можно обслуживать во время работы, и поддержки для обеспечения кластеризации и отказоустойчивости.
  • Упрощает процесс развертывания и обслуживания и сокращает затраты благодаря ряду приложений, созданных специально для эмитентов, процессинговых компаний и эквайеров.
  • Предлагает спектр масштабируемых и высокопроизводительных моделей; вы платите за ту пропускную способность, которая требуется именно вам. 

    

Характеристики payShield 9000

Функции удаленного управления nShield Обеспечение безопасности  

  • Сертификация безопасности модулей HSM PCI по выбранным конфигурациям позволяет пользователям планировать переход на PCI-совместимые среды в зависимости от ожидаемых в будущем требований к платежным системам.
  • Множество ключей LMK в рамках одного модуля HSM обеспечивает криптографическую изоляцию разных приложений или устройств, которые работают с одним модулем HSM. Это идеально подходит для обслуживания организаций, которые могут обеспечить полное разделение базы данных ключей между несколькими банковскими клиентами.
  • Дополнительное устройство управления ключами (KMD) позволяет сотрудникам, отвечающим за обеспечение безопасности, управлять компонентами ключей, восстанавливать ключи, а также экспортировать ключи приложений в защищенное портативное устройство при отсутствии физического соединения с HSM.
  • Безопасный контрольный след удовлетворяет требованиям безопасности, установленным новейшими стандартами аудита безопасности в области банковского дела, и обеспечивает запись всех конфиденциальных операций в модуле HSM с возможностью последующего изучения. 

Рабочие характеристики 

  • Опционный менеджер payShield понижает работая цены и позволяет команда обеспеченностью от центрального положения управлять множественным HSMs в множественные центров обработки информации без потребности для перемещения.
  • Статистика использования позволяет пользователям отслеживать команды, запущенные в любой промежуток времени, который выбирает пользователь. Это позволяет планировать потребление пропускной способности и избежать ее ограничения.
  • Высокая устойчивость системы, достигаемая благодаря наличию двойного источника питания и двойных хост-портов Ethernet, обеспечивает максимальное время безотказной работы и гибкость в обслуживании и поддержке центра обработки данных.
  • Возможность обновления программного обеспечения и индивидуальной настройки функциональности позволяет организациям увеличить окупаемость первоначальных инвестиций в аппаратное обеспечение и экономично, безопасно и своевременно достигнуть определенных показателей.

Опции и аксессуары payShield 9000


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Опции payShield 9000

Аксессуары payShield 9000


Базовые пакеты программного обеспечения

Каждый модуль payShield 9000 поставляется с одним из нескольких базовых пакетов программного обеспечения в зависимости от назначения продукта. Пакеты, поддерживаемые в настоящее время, включают функции для осуществления транзакций, выпуска карт с магнитной полосой, выпуска карт EMV, двухточечного шифрования, оплаты в мобильных терминалах и осуществления мобильных платежей.

Дополнительные лицензии на программное обеспечение

К пакету базового программного обеспечения могут быть добавлены дополнительные функции путем приобретения дополнительных лицензий. Эти лицензии могут быть приобретены отдельно и установлены в любое время в процессе жизненного цикла продукта. Функциональность поддерживается различными дополнительные лицензии включает в себя безопасные коммуникации хостов, аутентификации пользователей, защиты данных, расширенные управления ключами (включая поддержку нескольких ЛМК), региональные варианты оплаты, высокая производительность RSA генерацию ключей и PIN / ключа печать почтовой.

Производительность

payShield 9000 доступен в нескольких вариантах с различными характеристиками. Поскольку количество транзакций растет, у клиента есть возможность развернуть дополнительные модули HSM, что позволит удовлетворить повышенные требования к нагрузке, или, если применимо, приобрести обновление для существующего модуля HSM. Преимущество обновления состоит в том, что требуется только обновленная лицензия на программное обеспечение, необходимость в замене аппаратного обеспечения отсутствует.

Устройство управления ключами (Key Management Device)

Устройство управления ключами (KMD) представляет собой отдельное ручное устройство, которое осуществляет безопасную генерацию ключа из составных компонентов без необходимости физического соединения с HSM.  

Менеджер ресурсов безопасности (SRM) для хост-систем Tandem

Tandem SRM представляет собой программное обеспечение, которое работает на хост-системе Tandem и является интерфейсом между платежным приложением хоста и хранилищем модулей HSM. Его главная цель — обеспечить распределение нагрузки и устойчивость, что позволит хост-приложению связаться с SRM через простой интерфейс без взаимодействия с набором модулей HSM (они будут представлены как единый логический HSM ресурс).

Менеджер ресурсов безопасности (SRM) для хост-систем IBM

IBM SRM представляет собой программное обеспечение, которое работает на хост-системе IBM и является интерфейсом между платежным приложением и банком модулей HSM. Его главная цель — обеспечить распределение нагрузки и устойчивость, что позволит хост-приложению связаться с SRM через простой интерфейс без взаимодействия с набором модулей HSM (они будут представлены как единый логический HSM ресурс).

Дополнительные смарт-карты

Каждый модуль payShield 9000 поставляется с набором пустых карт LMK и проверочными картами LMK. Доступны дополнительные наборы, содержащие 6 карт. Они могут применяться в случаях, когда необходимо большое количество карт для удовлетворения операционных требований и требований безопасности в нескольких центрах обработки данных. Все смарт-карты могут быть использованы во всех текущих модулях HSM для оплаты от Thales – payShield 9000, HSM 8000 и RG7000.

Шкафы и корпусы

Клиенты могут выбрать из нескольких шкафов разной высоты тот, который будет удовлетворять специальным требованиям, предъявляемым к центрам обработки данных. В наборах доступны дополнительные корпуса, которые подойдут для боковых частей модулей payShield 9000. 

Сменные замки и ключи

В рамках процедур обеспечения безопасности payShield 9000 использует два замка высокой степени защиты и соответствующие ключи на передней панели. Данные объекты подвергаются строгому контролю, зарегистрированы и отсутствуют в открытой продаже. Компания Thales предоставляет услуги по замене замка и предоставлению дополнительного ключа в случае повреждения или утери оригинальных замка и ключей.

Соединительные кабели

Соединение модуля payShield 9000 с периферийными устройствами, например, консолями и принтерами, осуществляется при помощи USB-портов на задней панели. Устаревшие модели платежных модулей HSM имели параллельные порты RS232 D-Type или Centronics для подключения принтера. Если клиентам необходимо использовать устаревшие кабели, компания Thales может предоставить адаптеры для подключения данных кабелей к USB портам.

Спецификации payShield 9000 

Поддерживаемые алгоритмы шифрования

  • Симметричные
    • DES и Triple DES (длины ключей 112 бит, 168 бит)
    • AES (длины ключей 128 бит, 192 бит, 256 бит)
  • Асимметричные
    • RSA (длины ключей до 2048 бит)
  • Хеширование
    • MD1
    • SHA-1
    • SHA-2 

Сертификаты:

  • FIPS уровня 140-23
  • PCI HSM V1 (только отдельные конфигурации)
  • APCA
  • MEPS

Поддержка управления ключами:

  • Блокировка ключа Thales (совместима с ANSI X9.24; расширенная версия X9 TR-31)
  • Блокировка ключа X9 TR-31
  • Публичный ключ RSA
  • DUKPT для PIN-кода и шифрования данных
  • Схема ключа мастер/сессия
  • Схема ключа транзакции Racal
  • AS2805

Доступ к центральной системе:

  • TCP/IP и UDP (10, 100, 1000 Base-T) – двойные порты для обеспечения устойчивости
  • FICON (заводской установки)
  • Асинхронный (V.24, RS-232)

Поддерживаемые приложения:

  • ACI:  BASE24, Postilion
  • Aconite:  Affina Enterprise, Mobile Application Manager
  • BPC:  SmartVista
  • Clear2Pay:  Open card System
  • CompassPlus:  TranzWare Online, TranzWare Card Factory
  • CR2:  BankWorld, CardWorld
  • CreditCall:  CardEase Mobile
  • CSFi:  SWITCHWARE
  • Euronet:  Integrated Transaction Management
  • First Data:  VisionPlus
  • FIS:  Connex, Cortex
  • Gemalto:  Ezio on Mobile
  • Jack Henry Banking:  jhaPassPort
  • Lusis:  Tango
  • OpenWay:  Way4, Way4 Data Preparation and Card Personalisation
  • Prime Factors:  Bank Card Security System
  • Royal Gate:  Paygate
  • RS2:  Bankworks, Bankworks Issuing
  • Tieto:  Payment Suite, Card Suite
  • TII Smart Solutions:  TranServer
  • TPS:  IRIS Enterprise Switch
  • TSYS:  Prime, Prime Issuer
  • Wincor Nixdorf:  ProcClassic/Enterprise

Характеристики модуля payShield 9000

 

Похожие продукты

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

payShield 9000

 payShield9000
 

payShield 9000

Proven, scalable payment system security

FIPS 140-2

Designed specifically for payments applications, payShield 9000 from Thales e-Security is a proven hardware security module (HSM) that performs tasks such as PIN protection and validation, transaction processing, payment card issuance, and key management. payShield 9000 is the most widely deployed payment HSM in the world, used in an estimated 80% of all payment card transactions. The payShield 9000 design benefits from over 25 years of Thales experience with payment system security, giving organizations confidence in a state-of-the-art solution that delivers an ideal combination of security and operational ease. The payShield 9000 device is deployed as an external peripheral for mainframes and servers running card issuing and payment processing software applications for the electronic payments industry—delivering high assurance protection for Automated Teller Machine (ATM) and Point of Sale (POS) credit and debit card transactions. The cryptographic functionality and management features of payShield 9000 meet or exceed the card application and security audit requirements of the major international card schemes, including American Express, Discover, JCB, MasterCard, UnionPay, and Visa. payShield 9000 is certified to FIPS 140-2 level 3 and is also available in configurations certified to the PCI HSM v1.0 specification as published by the PCI Security Standards Council. 

Benefits of payShield 9000

  • Delivers comprehensive, certified security specially designed for card issuing and payment processing.
  • Provides off-the-shelf support for all major payment applications.
  • Maximizes business continuity with redundant hardware, field serviceable components, and support for clustering and failover.
  • Streamlines deployment and maintenance and reduces the cost of compliance with a choice of software options tailored for issuers, processors, and acquirers.
  • Offers a range of scalable, high-performance models, so you pay only for the capacity you need. 

    

payShield 9000 Features

Security Features  

  • PCI HSM security certification on selected configurations enables users to plan their migration to PCI compliant environments in advance of anticipated future card scheme mandates.
  • Multiple local master keys (LMKs) in a single HSM provide cryptographic isolation between different applications or tenants that share a common HSM. This is ideally suited to service bureaus who can establish complete key database separation between their multiple banking clients.
  • Optional Key Management Device (KMD) enables security staff to manage key components, reconstitute keys, and export application keys in a highly secure portable device without the need to make a physical connection to a production HSM.
  • Secure audit trail satisfies the requirements of the latest banking industry security audit standards and provides peace of mind that all security-sensitive operations being carried out on the HSM are recorded and available for review. 

Operational Features 

  • Optional Remote HSM Manager lowers operating costs and enables a security team from a central location to manage multiple HSMs in multiple data centers without the need for travel.
  • Utilization statistics enable users to monitor the commands being performed over any user-selected time period in order to assist with capacity planning and avoid performance bottlenecks.
  • High resilience features in the form of dual power supplies and dual Ethernet host ports provide maximum uptime and provide flexibility in data center maintenance and support.
  • Software-upgradeable and customizable functionality enables organizations to maximize the value of their initial hardware investment and to satisfy their specific requirements in a cost effective, secure, and timely manner.

payShield 9000 Options & Accessories


QUICK LINKS

payShield 9000 Options

payShield 9000 Accessories


Base Software Packages

Each payShield 9000 is configured with one of a selection of base software packages that closely reflect the intended usage of the product. The range of packages currently supported includes functionality relevant to transaction processing, magnetic stripe card issuing, EMV card issuing, point-to-point encryption (P2PE), mobile point-of-sale (mPOS), and mobile payments.

Optional Software Licenses

In additional to the base software package, additional functions can be added through a series of optional licenses which can be purchased independently and installed at any time throughout the product lifecycle. The functionality supported by the various optional licenses includes user authentication, data protection, enhanced key management (including multiple LMK support), regional payment options, high performance RSA key generation, and PIN/key mailer printing.

Performance

payShield 9000 is available in a range of performance levels. As transaction volumes grow the customer has the option to deploy additional HSMs to meet the higher load requirements or if applicable purchase a performance upgrade for an existing HSM. The performance upgrade has the advantage of requiring just an upgraded software license to be applied with no physical hardware changes necessary.

Remote HSM Manager

As an alternative to the Local HSM Manager supplied as standard with payShield 9000 (which requires a direct physical connection to the HSM), Remote HSM Manager is a separate standalone system (running on a remote PC/laptop) which provides the ability to perform all administration tasks remote from the data center and without the need for the security team to be in the physical presence of the HSM.

Key Management Device

The Key Management Device (KMD) is a standalone handheld device that supports the forming of a key from its constituent components in a highly secure manner without the need to have a physical connection to a production HSM. 

Security Resource Manager (SRM) for Tandem Host Systems

The Tandem SRM is a software application that runs on the Tandem host system and is the interface between the host payment application and the bank of HSMs. Its main purpose is to provide load balancing and resilience, enabling the host application to communicate through a simple interface to the SRM without having to manage the complexity of multiple HSMs – they will appear as a logical single HSM resource.

Security Resource Manager (SRM) for IBM Host Systems

The IBM SRM is a software application that runs on the IBM host system and is the interface between the host payment application and the bank of HSMs. Its main purpose is to provide load balancing and resilience, enabling the host application to communicate through a simple interface to the SRM without having to manage the complexity of multiple HSMs—they will appear as a logical single HSM resource.

Additional Smart Cards

Each payShield 9000 is shipped with a set of blank LMK component cards together with test LMK cards. Additional packs of 6 cards are available to assist with individual user configurations where a large number of cards are necessary to meet operational and security requirements across multiple data centers. All smart cards can be used with all current and legacy Thales payment HSMs – payShield 9000, HSM 8000 and RG7000.

Cabinets and Runner Kits

Customers can choose from a wide range of cabinets of different heights to suit their individual data center storage requirements. Complementary runners are available as kits to fit to the sides of the payShield 9000. 

Replacement Locks and Keys

payShield 9000 uses two highly secure locks with associated keys on the front panel as part of the security administration procedures. The items are tightly controlled and registered and are not available on the open market. Thales provides a lock replacement and additional key supply service where for example locks are damaged or keys are lost.

Adapter Cables

payShield 9000 makes use of USB ports on its rear panel to provide connectivity for peripherals such as consoles and printers. In the legacy range of payment HSMs RS232 D-Type or Centronics parallel printer ports were supplied. For customers needing to reuse legacy cables, Thales is able to provide adapters to convert the end of the cables to the USB format.

payShield 9000 Specifications 

Cryptographic algorithms supported

  • Symmetric
    • DES and Triple DES (key lengths 112 bit, 168 bit)
    • AES (key lengths 128 bit, 192 bit, 256 bit)
  • Asymmetric
    • RSA (key lengths up to 2048 bit)
  • Hashing
    • MD1
    • SHA-1
    • SHA-2 

Certifications:

  • FIPS 140-2 level 3
  • PCI HSM V1 (selected configurations only)
  • APCA
  • MEPS

Key Management Support:

  • Thales Key Block (compliant with ANSI X9.24; superset of X9 TR-31)
  • X9 TR-31 Key Block
  • RSA Public Key
  • DUKPT for PIN and data encryption
  • Master/Session Key Scheme
  • Racal Transaction Key Scheme
  • AS2805

Host connectivity:

  • TCP/IP and UDP (10, 100, 1000 Base-T) – dual ports for resilience
  • FICON (factory fitted option)
  • Asynchronous (V.24, RS-232)

Applications supported:

Below is a non-exhaustive list of applications that utilize these APIs and have been tested by Thales partners and/or customers.

  • ACI Worldwide: Base 24, Postilion
  • Aconite: Affina Enterprise, Mobile Application Manager
  • Compass Plus: TranzWare
  • CR2: BankWorld
  • CSFi: SWITCHWARE
  • Euronet: Payments Hub
  • OpenWay: WayFour
  • Prime Factors: Bank Card Security System (BCSS)
  • RS2: Bankworks 

payShield 9000 Data Sheet

payShield 9000

 

Related Product