Microsoft стремится производить инновационные продукты и услуги, отвечающие меняющимся потребностям клиентов. Фалес nShield ИМП сертифицированы для поддержки широкого спектра решений в области безопасности Microsoft и обеспечить наиболее эффективную оперативно ключевую структуру управления в отрасли. Фалес позволяет клиентам использовать Microsoft криптографической защиты в целях повышения их бизнеса, а также удовлетворить меняющиеся потребности соблюдения. Фалес и Microsoft вместе облегчить надежный внедрение новых технологий и моделей доставки, включая виртуализации и облачных вычислений. Фалес электронной безопасности является партнером Microsoft Gold Certified.

Thales nShield ИМП защиты цифрового сертификата выдачи, управления и процессы проверки для организаций, стремящихся расширить безопасность Microsoft Active Directory Certificate Services PKI с аппаратного решения на основе. Использование nShield ИМП, все ключевые операции поколения и подписание сертификата выполняются в Запирающийся пределах модуля. Частные ключи надежно хранятся и не доступны за пределами HSM.  Microsoft опубликовала руководство о том, что с помощью HSM, чтобы обеспечить надежную защиту ключей CA или других ключей с высокой добавленной стоимостью является одним из самых сильных управления можно реализовать для защиты вашего PKI (" Обеспечение инфраструктуры открытого ключа ", Microsoft IT, информационная безопасность и управление рисками, опубликованные мая 16 , 2014 ).

Thales nShield ИМП создать строгий контроль по всему управлению и использованию ключей, используемых Microsoft службы управления правами (RMS) , Для организаций, внедряющих локальной действительной службы управления правами Directory (AD RMS) Фалес nShield ИМП и управления по защитным мерам ключ полностью независимо от программной среды.

Организации, подписавшиеся на Windows, Microsoft Azure облачных сервисов - RMS и Key Vault для облачных приложений и сервисов в облаке может выбрать для создания и поддержания опеки над своими собственными ключами (включая ключи аутентификации, ключи учетной записи хранилища, и ключ шифрования данных (ами), независимо от Microsoft. Этот уникальный принести свой собственный ключ (BYOK) решение дает контролировать организации и видимость использования их ключей и нейтрализует ощущение, что чувствительные данные, хранящиеся в облаке уязвимы, потому что облако может быть только общая служба с общей инфраструктурой безопасности.


Управление ключами Thales для Microsoft SQL Server 2014 , 2012 и 2008 расширяет и повышает безопасность, обеспечивая защиту и управление жизненным циклом ключей шифрования для базы данных. nShield ИМП используют интерфейс от Microsoft Extensible Key Management (ЭКМ) для поддержки прозрачного шифрования данных (TDE) и режимы шифрования клеточного уровня для защиты и консолидации приложений баз данных ключей. Это обеспечивает высокую обеспечения архивирования ключей для доступа к долгосрочному данных, а также содействия периодическую ротацию ключей шифрования в соответствии с требованиями нормативных документов, таких как PCI DSS.

В дополнение к ресурсам, связанных на этой странице, несколько подробные руководства по интеграции доступны для решения Фалес-Microsoft - пожалуйста, посетите наш База знаний для получения полного списка.

 

С одного взгляда
Регион: Северная и Южная Америка
Главный офис:: Редмонд, Вашингтон
Сайт компании: http://www.microsoft.com
Связаться Фалес и Microsoft
Lorem Ipsum dolor sit
In sodales imperdiet libero. Vivamus elit erat, dignissim nec fringilla in, aliquam eget mi. Nulla facilisi. Pellentesque porttitor sem at diam semper quis euismod lacus tristique.
в настоящее время не установлен

Microsoft strives to produce innovative products and services that meet customers' evolving needs. Thales nShield HSMs are certified to support a wide range of Microsoft security solutions and deliver the industry’s most operationally efficient key management framework. Thales enables Microsoft customers to utilize cryptographic security to enhance their business as well as satisfy evolving compliance requirements. Thales and Microsoft together facilitate the secure adoption of new technologies and delivery models including virtualization and cloud computing.  Thales e-Security is a Gold Certified Microsoft partner.

Thales nShield HSMs safeguard digital certificate issuance, management and validation processes for organizations looking to extend the security of Microsoft Active Directory Certificate Services PKI with a hardware-based solution. Using nShield HSMs, all key generation and certificate signing operations are executed within the tamper-resistant confines of the module. Private keys are securely stored and never accessible outside the HSM.  Microsoft has published guidance stating that using an HSM to provide strong protection of CA keys or other high value keys is one of the strongest controls you can implement to protect your PKI (“Securing Public Key Infrastructure”, Microsoft IT, Information Security and Risk Management, published May 16, 2014).

Thales nShield HSMs create tight controls around the management and use of the keys used by Microsoft Rights Management Services (RMS). For organizations deploying on-premises Active Directory Rights Management Service (AD RMS) Thales nShield HSMs safeguard and manage the key completely independent of the software environment.

Organizations subscribing to Windows Microsoft Azure cloud services – RMS and Key Vault for cloud applications and services in the cloud can choose to generate and maintain custody of their own keys (including authentication keys, storage account keys, and data encryption key(s) independent of Microsoft. This unique bring your own key (BYOK) solution gives organizations control and visibility of the use of their keys and neutralizes the perception that sensitive data maintained in the cloud is vulnerable because the cloud can only be a shared service with a shared security infrastructure.


Thales key management for Microsoft SQL Server 2014, 2012 and 2008 extends and enhances security by providing protection and lifecycle management for database encryption keys.  nShield HSMs utilize Microsoft’s Extensible Key Management (EKM) interface to support Transparent Data Encryption (TDE) and cell-level encryption modes for protection and consolidation of database application keys. This provides high assurance key archival for long-term data access as well as facilitating periodic rotation of encryption keys as required by regulations such as PCI DSS.

In addition to the resources linked on this page, several detailed integration guides are available for Thales-Microsoft solutions -- please visit our Knowledge Base for a full listing.

 

At a Glance
Region: Americas
Headquarters: Redmond, Washington
Contact Thales and Microsoft
Lorem Ipsum dolor sit
In sodales imperdiet libero. Vivamus elit erat, dignissim nec fringilla in, aliquam eget mi. Nulla facilisi. Pellentesque porttitor sem at diam semper quis euismod lacus tristique.
currently not set