F5 Networks — глобальный лидер в сфере создания сетей доставки приложений (ADN), помогающий крупнейшим мировым предприятиям и поставщикам услуг воспользоваться всеми преимуществами виртуализации, облачных вычислений и ИТ-услуг по требованию.

Пакет продуктов BIG-IP F5 оптимизирует сети, чтобы обеспечить максимальную доступность, безопасность и производительность для критически важных приложений. SSL разгрузку и аппаратное ускорение F5 удаляет нагрузку с серверов, чтобы помочь достичь большей плотности сервера, что приводит к снижению затрат на лицензирование программного обеспечения. F5 ускоряет соединение SSL и данных с оптимизированным SSL аппаратного обеспечения производительности приложений не приведет к ухудшению работы пользователей.
ASAP Программа Seal
Фалес nShield Подключите HSM работает с системами BIG-IP для обеспечения сертифицированный FIPS защиту SSL сертификатов и ключей шифрования / дешифрования. Архитектура включает в себя nShield удаленной файловой системы (RFS), что сохраняет и управляет зашифрованные файлы ключей. BIG-IP Local Manager движения Система представляет собой клиент РФС, и все BIG-IP систем, обучающиеся с РФС может получить доступ к зашифрованным ключи от этой центрального расположения. РФС помогает автоматизировать процесс распределения ключей и помогает обеспечить улучшенные эксплуатационные эффективность, масштабируемость, автоматизацию инфраструктуры и аудита упрощение. nShield Connect ИМП работать со всеми BIG-IP платформы, в том числе шасси VIPRION серии и с BIG-IP Virtual Edition (VE), чтобы обеспечить соответствие FIPS.

Посмотрите наш записанный веб-трансляции, чтобы узнать, как архитектура безопасности с использованием контроллеров доставки приложений (АЦП) и модули аппаратного обеспечения безопасности (HSM) может гарантировать, что Вы можете оптимизировать веб-службы с проверкой трафика, при сохранении и управлении критическими криптографическими ключами, которые лежат в основе безопасности.

С одного взгляда
Регион: Северная и Южная Америка
Главный офис:: Сиэтл, Вашингтон
Сайт компании: http://www.f5.com
Связаться Фалес и F5
Lorem Ipsum dolor sit
In sodales imperdiet libero. Vivamus elit erat, dignissim nec fringilla in, aliquam eget mi. Nulla facilisi. Pellentesque porttitor sem at diam semper quis euismod lacus tristique.
в настоящее время не установлен

F5 Networks, the global leader in Application Delivery Networking (ADN), helps the world’s largest enterprises and service providers realize the full value of virtualization, cloud computing, and on-demand IT.

F5's BIG-IP product suite optimizes networks to deliver availability, security, and performance for critical applications.  F5’s SSL offload and hardware acceleration removes the burden from servers to help achieve greater server density resulting in reduced cost for software licensing.  F5 accelerates the SSL connection and data with optimized SSL hardware to ensure application performance will not degrade the user experience.
ASAP Program Seal
The Thales nShield Connect HSM works with BIG-IP systems to provide FIPS-certified protection of SSL certificates and encryption/decryption keys.  The nShield architecture includes a Remote File System (RFS) that stores and manages the encrypted key files. The BIG-IP Local Traffic Manager system is a client of the RFS, and all BIG-IP systems that are enrolled with the RFS can access the encrypted keys from this central location. The RFS helps automate the key distribution process and helps provide improved operational efficiencies, scalability, infrastructure automation, and audit simplification.  nShield Connect HSMs work with all BIG-IP platforms, including VIPRION Series chassis and with BIG-IP Virtual Edition (VE) to provide FIPS compliance.

View our recorded webcast to learn how a security architecture using application delivery controllers (ADCs) and hardware security modules (HSMs) can ensure you can optimizes web services with traffic inspection, while safeguarding and managing the critical cryptographic keys that underpin security.

At a Glance
Region: Americas
Headquarters: Seattle, Washington
Contact Thales and F5
Lorem Ipsum dolor sit
In sodales imperdiet libero. Vivamus elit erat, dignissim nec fringilla in, aliquam eget mi. Nulla facilisi. Pellentesque porttitor sem at diam semper quis euismod lacus tristique.
currently not set