Видео

Thales e-Security RSS канал
  • Деморолик по требованию – Общее представление о компании и ее портфолио

    Демо по запросу - обзор компаний и портфолио
    Узнайте больше о компании Thales e-Security и ее портфолио решений для защиты конфиденциальных данных по всему предприятию бизнеса. В ролике рассказывается, что защита достигается использованием криптографии и управления ключами. Этот ролик представляет обзор и знакомит с нашими безопасными аппаратными модулями, с нашей продукцией, предназначенной для сетевого шифрования и управления ключами. Рассказывает Ричард Моулдс. Ролик длится 35 минут.
    Содержимый тип: видео
  • Деморолик по требованию – Модули Datacryptor для сетевого шифрования

    Демонстрации по требованию - Datacryptor
    Этот ролик сочетает в себе обзор и демонстрацию модулей из семейства Datacryptor – решений высокоскоростного сетевого шифрования. Модули Datacryptor защищают данные, передаваемые по общественным и частным сетям, из точки в точку и из одной точки во много точек, по линиям коммуникаций между центрами данных, в местах восстановления поселений после катастроф или в других корпоративных или партнерских системах. Рассказывает Джо Уоррен. Ролик длится 16 минут.
    Содержимый тип: видео
  • Демонстрации по требованию - Система keyAuthority Управление ключами

    Демонстрации по требованию - keyAuthority
    Этот ролик представляет обзор и демонстрацию аппарата keyAuthority (прежнее название «Менеджер шифрования Thales для хранения данных» (Thales Encoding Manager for Storage - TEMS). Это высокобезопасная опирающаяся на стандарты система управления ключами, которая работает с такими устройствами, опирающимися на шифрование, как системы хранения данных от компаний IBM и Brocade, предназначенные для защиты шифровальных ключей, усиления политики управления ключами, упрощения соблюдения регламентным требованиям и автоматизации многих трудоемких задач управления. Рассказывает Боб Локкарт. Ролик длится 31 минут.
    Содержимый тип: видео
  • "Аппаратные модули безопасности Thales nShield". Демонстрации по требованию

    Демонстрации по требованию - nShield
    Эта сессия предоставляет и обзор семейства nShield модулей аппаратного обеспечения (ИМП) и Time Stamp сервера (TSS). Эти продукты приносят высокий уровень безопасности обеспечения и удобное управление ключевой для широкого круга бизнес-приложений и критически важной инфраструктуры, которая использует криптографию. Типичные области применения включают в себя PKI, управление ID, шифрование базы данных, веб-инфраструктуры, код подписание, DNSSEC, лексемизацию, строгую аутентификацию и многое другое. Комментирует Juan Asenjo, длительность видео 43 минут.
    Содержимый тип: видео
    Бирки: nShield , PKI
  • Thales payShield Аппаратные модули безопасности. Демонстрации по требованию

    Демонстрации по требованию - payShield
    Этот ролик представляет обзор наших модулей из семейства payShield, которые хорошо интегрируются со всеми широко используемыми приложениями электронных платежей и обработки трансакций. Этот ролик должен помочь вам соблюдать правительственные предписания и отраслевые требования. В то же время эти модули сокращают расходы и сложность управления ключами. Рассказывает Хозе Диаз. Ролик длится 51 минут.
    Содержимый тип: видео
    Бирки: payShield , платежи

Video

Thales e-Security RSS Feed
  • Demos on Demand - Company and Portfolio Overview

    Demos on Demand - Company and Portfolio
    Learn more about Thales e-Security and its portfolio of solutions for protecting sensitive data across the enterprise through the use of cryptography and key management. This session provides an overview and introduces our hardware security module, network encryption and key management products. Narrated by Richard Moulds, this session runs for 35 minutes.
    Content Type: Video
  • Demos on Demand - Datacryptor Network Encryption

    Demos on Demand - Datacryptor
    This session combines an overview and demonstration of the Datacryptor product family of high speed network encryption solutions.  Datacryptors secure data traversing public and private, point-to-point and multipoint networks between data centers, disaster recovery sites or other corporate or partner locations. Narrated by Joe Warren, this session runs for 16 minutes.
    Content Type: Video
  • Demos on Demand - keyAuthority Key Management System

    Demos on Demand - keyAuthority
    This session provides an overview and demonstration of keyAuthority (formerly Thales Encryption Manager for Storage or TEMS), a security-hardened, standards-based key management system that works with encryption-enabled devices such as storage systems from IBM and Brocade to protect encryption keys, enforce key management policies, simplify compliance and automate many time consuming management tasks. Narrated by Bob Lockhart, this session runs for 31 minutes.
    Content Type: Video
  • Demos on Demand - nShield Hardware Security Modules

    Demos on Demand - nShield
    This session provides and overview of the nShield family of hardware security modules (HSMs) and Time Stamp Server (TSS). These products bring high assurance security and convenient key management to a wide range of business applications and critical infrastructure that utilizes cryptography. Typical areas of application include PKI, ID management, database encryption, web infrastructure, code signing, DNSSEC, tokenization, strong authentication and more. Narrated by Juan Asenjo, this session runs for 43 minutes.
    Content Type: Video
    Tags: nShield , PKI
  • Demos on Demand - payShield Hardware Security Modules

    Demos on Demand - payShield
    This session provides and overview of our payShield family of hardware security modules (HSMs) that integrate with all widely used electronic payment and transaction processing applications to help meet government and industry mandates, while reducing the cost and complexity of managing keys. Narrated by Jose Diaz, this sessions runs for 51 minutes.
    Content Type: Video