RSS Feed Мероприятия Thales e-Security

  • Будьте готовы к Директиве по защите новых данных ЕС - ИТ-задачи, ответственность и возможности
    01 марта 2017 г.

    Этот день конференции будет посвящен новой директивы ЕС о защите данных (GDPR) и что это означает для компаний. Информация будет включать влияние новой директивы и необходимые действия, которые компании должны принять, например, назначить сотрудника по вопросам защиты данных в зависимости от размера компании. На конференции будут информировать о новых технологиях и процессах, а также ознакомление участников с поставщиками. Thales имеет выставочный стенд и выступит с докладом на пленуме о путях решения GDPR и показать примеры наилучшей практики на предмет соответствия.

    15-я eCrime 

  • CIO Event - Лос-Анджелес
    07 марта 2017-08 марта 2017

    Полугодовые Североамериканский CIO мероприятие соберет не только региональные делегаты, но национальные.

    Фалес рада быть серебряным спонсором на предстоящем мероприятии.

    О мероприятии:

    Мы постоянно слышим отраслевые обозреватели говорят о двигателе ИТ изменится - в этом году это облачных вычислений, социального бизнеса, мобильных компьютеров и, большие данные или аналитику. Мы также слышим разговоры о том, как ожидания клиентов меняются, и как предприятия должны обеспечить более состыкованных, высококачественные опыт клиента. Из-за этого мы заемных средств нашей глобальной ИТ-сообщества для создания мирового класса, исполнительный инициативе академической платформы, чтобы помочь вам принимать правильные решения для вашей организации. События этих лет будет обсуждать «цифрового предприятия» и как ИТ-директора будут использовать технологию, чтобы получить конкурентное преимущество и обсудить цифровое преобразование вдаваясь 2016 , Мероприятие проводится во всем мире и имеет более 100 ИТ-директоров в каждом регионе, отстаивая мозговые центры, дискуссии и мастер-классы, создающие динамическое сочетание мысли руководства и стратегии передового опыта. Серии CIO в настоящее время работает в Великобритании и I, Европы, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

    CIO Событие Лос-Анджелес 

  • 15th annual e-Crime & Cybersecurity Congress
    07 марта 2017-08 марта 2017

    Этот конгресс является самым большим и самым сложным в Европе. В котором собираются старшие специалисты в области кибербезопасности из международного бизнеса, правительства, правоохранительных органов и спецслужб. Съезд фокусируется на последних тенденциях, методах и нормативных актов в области защиты данных, кибер-безопасности и конфиденциальности. Мероприятие состоит из презентаций и панельных сессий вокруг этих тем. Цель состоит в том, чтобы дать участникам возможность оценить возможные решения и оценивать свою стратегию защиты данных для своих предприятий и организаций. Thales является одним из ключевых спонсоров образовательного семинара и будет сосредоточена на решении проблем защиты данных, включая новые правила данных ЕС.

    15-я eCrime 

  • Google Cloud Далее
    08 марта 2017-10 марта 2017

    Фалес рада быть спонсором Фонда на предстоящем Google Следующее событие, которое состоялось в Сан-Франциско, штат Калифорния. Остановка на нашем стенде и поговорить с нашими экспертами в области безопасности данных облака. О событии: Получить новые идеи. Учитесь эксперты отрасли , Общайтесь с коллегами. Присоединяйтесь к Фалес для захватывающих событие, которое объединяет руководителей, клиентов, партнеров, разработчиков, руководителей ИТ, а инженеры Google, чтобы строить будущее облака. Выберите один из более 200 сессий на Google Cloud Platform, G Suite, Карты, устройства и многое другое.

    Google Cloud Далее 

  • CyberUK 2017
    14 марта 2017-16 марта 2017

    Правительство в ближайшее время опубликует свою стратегию трансформации, которая обрисовывает в общих чертах планы коренным образом изменить способ отделения работать, чтобы выполнить их цифровое преобразование. Все больше и больше услуг перемещаются в облако, от налоговых деклараций к записям здравоохранения, делая услуги быстрее, более открытой и гибкой для граждан.

    Цифровое преобразование происходит в постоянно растущей неустойчивой среде. Среда, в которой данные нарушения находятся на рекордно высоком уровне, и случаи кражи личных данных выросли 57 % В течение одного года.

    С большим количеством государственных услуг переезда в облаке, граждане обеспокоены стоимости их персональных данных, попадающих в руки тех, кто со злым умыслом.

    Во время CyberUK, Thales будет светить свет на то, как вы можете занять активную стратегию защиты данных, обучение от наших корпоративных клиентов, чтобы максимизировать уровень контроля вы можете иметь над данными - даже тогда, когда это физически вне досягаемости.

    Узнайте, как Фалес может поддержать вашу организацию с обеспечением ее цифрового преобразования.

    Пожалуйста, свяжитесь с Соней McPherson с помощью smcpherson@thalesesec.net , Чтобы организовать встречу с нашей командой на CyberUK 2017 ,

    Присоединяйтесь к нашей сессии:
    Установление доверительных отношений с Интернет вещей
    Посещение проактивной обороны поток семинар CyberUK в среду 15 Марта в 3.35pm по Гринвичу.
    Присоединяйтесь к Брайан Фелпс, руководитель отдела профессиональных услуг, а также изучить, как установить доверительные отношения с Интернет вещей.
    Поговорите с Thales на стенде C4: CyberUK.

     

    CyberUK 2017

  • F5 Форум Франция
    14 марта 2017 г.

    Фалес электронной безопасности будет присутствовать на F5 Форум 2017 чтобы продемонстрировать интеграцию Thales nShield ИМП с F5 BIG-IP платформ. Данное мероприятие является прекрасной возможностью для участников, чтобы понять весь потенциал новейших решений F5 через живые демонстрации и исполнительных лейтмотивы и посещать технические Labs отличая курсы, преподаваемые F5 инженерами.

    Зайдите нашем стенде и узнать больше о Thales / F5 решения.

    F5 Форум Франция

  • CDM Media CISO Summit - Dallas, TX
    21 марта 2017 г.

    Нарушение данных не только кошмар для пиара, но причина для клиентов, чтобы обратиться к конкурентам, подвергая конфиденциальную информацию компании и, мучая штрафами от регуляторов отрасли. Для того, чтобы организации бесперебойно работать, CISOs и руководители ИТ-безопасности должны быть впереди хакеров, и в курсе последних тем информационной безопасности и тенденций. Саммит CISO объединяет руководителей безопасности C-уровня ИТ, аналитиков отрасли и поставщиков решений для обсуждения проблем и передовой практики в непринужденной, но целенаправленной деловой обстановке. сессий Повестка дня включает групповые дискуссии, мозговые центры, аналитик Q & A сессии и многое другое.

    CDM CISO саммита СМИ 

  • IoT Мир
    22 марта 2017-23 марта 2017

    Приезжайте к нам в IoT World, ведущего глобального события с упором на промышленных ВГД, в Париже, Франция. Этот глобальный случай bring together организации и технология с целью ускорения роста, принятия и widespread пользы промышленного IoT.

    Вы будете иметь возможность встретить самых новаторских и самых влиятельных мыслителей IoT будут делить их знание, обсуждать их зрения и объяснять как IoT влияет на много индустрий.

    IoT Мир

  • Scot-Secure 2017
    23 марта 2017 г.

    Шотландец-Secure конференция будет выглядеть на повышение стандартов безопасности по всему бизнесу, исследуя некоторые из наиболее трудноразрешимых проблем с ИТ-инфраструктуры для персонала участия. На фоне фоне вечного медиа-истерии, турбулентных рынков и надвигающейся нормативных изменений, оно может оказаться трудным установить целостную картину угрозы, не говоря, какие действия предпринять. Конференция поможет контекстуализировать стимулирующий ландшафт и обсудить, как доставить значимые улучшения и встык организационной устойчивости.

    Scot-Secure 

  • e-Signatures for ZertEs and eiDAS
    30 марта 2017 г.

    Конференция на e-Signatures для ZertES и eIDAS, которая будет проходить в Цюрихе 30 марта 2017 года. то совместное мероприятие организовано Cryptomathic, Ergon, Kyos, SwissSign и Thales e-Security. Присоединяйтесь к нам на информативной для бизнес-новаторов и специалистов в области информационной безопасности, которые хотят понять, что ZertES и правила eIDAS означают для вашего бизнеса и, как соответствующие стандарты по цифровой подписи может поддерживать бизнес-стратегию "цифровизации. Темы Повестка дня будет включать в себя eIDAS соответствия требованиям и стандартам, а также интеграции унаследованных аутентификации и IAM. Изучить и понять, как организации могут: предложить цифровой клиента путешествие из конца в конец с электронными подписями в облаке и соответствуют обоим ZertES и правил eIDAS, достичь безотказности и обеспечивают целостность проверенную данных. Понимание различных технологий электронной подписи для удовлетворения потребностей промышленности для продвинутых и квалифицированных электронных подписей и как поставить цифровые подписи в облаке для снижения эксплуатационных затрат, повышения безопасности и превосходное качество обслуживания клиентов.

    eiDAS Цюрих событие

RSS Feed Thales e-Security Events

  • Get ready for the EU’s new Data Protection Directive - IT tasks, responsibility and possibilities
    March 01, 2017

    This one day conference will focus on the new EU Data Protection Directive (GDPR) and what it means for companies. Information will be given on the impact of the new directive and which necessary actions companies have to take, such as to appoint a data protection officer depending on the size of the company. The conference will inform about new technologies and processes as well as introduce participants to suppliers. Thales has an exhibition stand and will give a talk in the plenum on how to address GDPR and show best practice examples for compliance.

    15th eCrime 

  • CIO Event – Los Angeles
    March 07, 2017 to March 08, 2017

    The Bi-Annual North American CIO Event will bring not only regional delegates, but national.

    Thales is pleased to be a silver sponsor at the upcoming event.

    About the Event:

    We constantly hear industry commentators talk about the engine of IT change – this year it’s cloud computing, social business, mobile computing and, big data or analytics. We also hear talk about how customers’ expectations are changing and how businesses need to deliver better joined-up, high-quality customer experiences. Because of this we have leveraged our global IT community to create a world-class, executive driven academic platform to help you make the right decisions for your organisation. This years’ events will discuss “the digital enterprise” and how CIO’s will utilise technology to gain a competitive advantage and debate the digital transformation going into 2016. The Event is held globally and features over 100 CIO's in each region championing think tanks, panel discussions and workshops creating a dynamic mix of thought leadership, and best practice strategies. The CIO series currently operates in UK&I, Europe, Middle East, Africa and North America.

    CIO Event Los Angeles 

  • 15th annual e-Crime & Cybersecurity Congress
    March 07, 2017 to March 08, 2017

    This congress is Europe's largest and most sophisticated gathering of senior cybersecurity professionals from international business, governments, law enforcement and intelligence agencies. The congress focuses on the latest trends, techniques and regulations in the area of data protection, cyber security and privacy. The event consists of presentations and panel sessions around these topics. The aim is to enable the participants to evaluate the solutions available and to assess their data security strategy for their businesses and organisations. Thales is a key sponsor of the education seminar and will focus on addressing the challenges of protecting data including the new EU data regulations.

    15th eCrime 

  • Google Cloud Next
    March 08, 2017 to March 10, 2017

    Thales is pleased to be a Foundation sponsor at the upcoming Google Next event, held in San Francisco, California. Stop by our booth and speak to our cloud data security experts. About the event: Get new ideas. Learn from industry experts. Engage with peers. Join Thales for an immersive event that brings together executives, customers, partners, developers, IT decision makers, and Google Engineers to build the future of the cloud. Choose from over 200 sessions on Google Cloud Platform, G Suite, Maps, Devices, and more.

    Google Cloud Next 

  • CyberUK 2017
    March 14, 2017 to March 16, 2017

    The government will soon be publishing its Transformation Strategy that outlines plans to fundamentally change the way departments operate to fulfill their digital transformation. More and more services are moving to the cloud, from tax returns to healthcare records, making services faster, more open and agile to citizens.

    Digital transformation is happening in an ever-increasing precarious environment. An environment in which data breaches are at an all-time high and incidents of identity theft have risen by 57% in a single year.

    With more government services moving to the cloud, citizens are concerned about the value of their personal data falling into the hands of those with malicious intent.

    During CyberUK, Thales will be shining a light on how you can take a proactive data defence strategy, learning from our enterprise customers, to maximise the level of control you can have over the data - even when it is physically out of reach.

    Find out how Thales can support your organisation with securing its digital transformation.

    Please contact Sonia McPherson via smcpherson@thalesesec.net, to organise a meeting with our team at CyberUK 2017.

    Join our session:
    Establishing Trust with the Internet of Things
    Visit CyberUK’s Proactive Defence Stream Workshop on Wednesday 15 March at 3.35pm GMT.
    Join Brian Phelps, Head of Professional Services, and explore how to establish trust with the Internet of Things.
    Talk with Thales at Stand C4: CyberUK.

     

    CyberUK 2017

  • F5 Forum France
    March 14, 2017

    Thales e-Security will attend the F5 Forum 2017 to showcase the integration of Thales nShield HSMs with F5 BIG-IP Platforms. The event is a great opportunity for attendees to understand the full potential of the latest F5 solutions through live demos and executive keynotes and attend Technical Labs featuring courses taught by F5 engineers.

    Stop by our booth and learn more about Thales/F5 solution.

    F5 Forum France

  • CDM Media CISO Summit - Dallas, TX
    March 21, 2017

    A data breach is not only a PR nightmare, but cause for customers to turn to competitors, exposing sensitive company information and racking up fines from industry regulators. In order for organizations to operate smoothly, CISOs and IT security executives need to be ahead of the hackers, and kept abreast of the latest IT security topics and trends. The CISO Summit brings together C-level IT security executives, industry analysts and solution providers to discuss challenges and best practices in a relaxed, yet focused business setting. Agenda sessions include panel discussions, think tanks, analyst Q&A sessions and much more.

    CDM Media CISO Summit 

  • IoT World
    March 22, 2017 to March 23, 2017

    Come visit us at IoT World, the leading global event focusing on industrial IOT, in Paris, France. This global event brings together organizations and technology with the goal of accelerating the growth, adoption and widespread use of industrial IoT.

    You will have the opportunity to meet the most innovative and influential IoT thinkers who will share their knowledge, discuss their visions and explain how IoT is affecting many industries.

    IoT World

  • Scot-Secure 2017
    March 23, 2017

    The Scot-Secure conference will look at raising security standards across the business, exploring some of the most persistent problems from IT infrastructure to staff engagement. Amidst a backdrop of perpetual media hysteria, turbulent markets and looming regulatory change, it can prove difficult to establish a coherent picture of the threat, never mind what action to take. The conference will help contextualise the challenging landscape and discuss how to deliver meaningful improvements and end to end organisational resilience.

    Scot-Secure 

  • e-Signatures for ZertEs and eiDAS
    March 30, 2017

    Conference on e-Signatures for ZertES and eIDAS, which will take place in Zurich on 30 March 2017. This is a joint event hosted by Cryptomathic, Ergon, Kyos, SwissSign and Thales e-Security. Join us for an informative event for business innovators and information security professionals who want to understand what the ZertES and eIDAS regulations mean to your business and how the related standards on digital signatures can support the business’ digitalisation strategy. Agenda topics will include eIDAS compliance and standards as well as integrating legacy authentication and IAM. Explore and understand how organisations can: offer the end-to-end digital customer journey with electronic signatures in the cloud and comply with both ZertES and eIDAS regulations, achieve non-repudiation and deliver proven data integrity. Understand the different electronic signature technologies available to meet industry requirements for advanced and qualified electronic signatures and how to deliver digital signatures in the cloud for reduced operational costs, enhanced security and superior customer experience.

    eiDAS Zurich event