О компании Thales e-Security

Thales e-Security — ведущий мировой поставщик решений по защите данных с опытом работы в области защиты самой конфиденциальной в мире информации более 40 лет. Наши клиенты — компании, правительства и поставщики технологий с широким рядом задач — используют продукты и услуги Thales для улучшения безопасности приложений, в которых используется шифрование и цифровые подписи. Защищая конфиденциальность, целостность и доступность конфиденциальной информации, потоки которой проходят через современные традиционные, виртуальные и облачные инфраструктуры, Thales помогает организациям снижать риск, демонстрировать соответствие стандартам, повышать гибкость и с большей уверенностью достигать стратегических целей. Смотрите наш корпоративный видеоролик ниже.

Серьезные проблемы, безопасные и эффективные решения

Современные информационные системы являются глобально интегрированными, как никогда раньше — и атаки на них становятся все более комплексными. Организации с традиционно жесткими требованиями по защите данных сейчас испытывают необходимость в более широком спектре высоконадежных решений для защиты комплексных бизнес-процессов и приложений. В то же время другие организации, в которых установлены менее жесткие требования к защите данных, столкнулись с необходимостью соответствовать повышенному уровню автоматизации и интерактивности и постоянно растущим потребностям в защите данных. В ответ на это они применяют новые методы, такие как шифрование и цифровая подпись — либо переходят от программного шифрования и цифровых подписей к высоконадежным аппаратным решениям. Для удовлетворения потребностей самых разных организаций Thales создает инновационные продукты и услуги для защиты данных, в основе которых лежат самые современные технологии и передовые методы обеспечения безопасности. Наши решения характеризуются не только высоким уровнем надежности, подкрепленным независимыми сертификациями, но и предлагают значительные преимущества по сравнению с конкурентами благодаря легкости развертывания и последующего управления. Организации, которые используют продукты Thales для защиты хранимых, передаваемых и используемых данных, получают эффективную защиту, одновременно обеспечивая операционную эффективность, непрерывность ведения бизнеса и возможности долгосрочного расширения.

Пять основных принципов защиты данных, регулирующих нашу деятельность и способствующих созданию инновационных решений

  • Защита данных должна быть одновременно безопасной и эффективной. Надежные решения для защиты данных отвечают потребностям современных динамичных организаций. Процессы должны требовать минимального человеческого вмешательства, оказывать минимальное воздействие на производительность или доступность данных, быть легко масштабируемыми, так как бизнес-процессы меняются и приобретают больший масштаб со временем. Продукты Thales обеспечивают как высокую надежность, так и операционную эффективность для повышения гибкости вашей организации и минимизации эксплуатационных издержек. С Thales организациям больше нет необходимости выбирать между a) простыми и понятными решениями, не обеспечивающими достаточный уровень безопасности, и b) решениями, которые предлагают высокий уровень защиты, но являются комплексными и сложными, что ведет к увеличению общей стоимости владения. С Thales нет необходимости искать компромисс — мы предлагаем и безопасность, и эффективность.
  • Защита данных связана с данными. Организации ежедневно управляют различными видами данных. Некоторые из них конфиденциальны, другие – нет. Наиболее конфиденциальная информация организации нуждается в надежной защите от утери и от внешних и внутренних атак. Современные системы являются высокоинтегрированными, поэтому организации, которые хотят защитить конфиденциальные данные, должны знать, где они хранятся, как и куда передаются, и в каких приложениях используются — и в соответствии с этим разрабатывать стратегию защиты. Thales предлагает широкий спектр решений в соответствии с вашими потребностями защиты хранимых, передаваемых или используемых данных.
  • Шифрование защищает данные эффективно только в том случае, если ключи являются безопасными и хорошо управляются. Ваш дом защищен, если ключи находятся под вашим контролем. То же самое — с вашими информационными системами. Ключи являются важным компонентом защиты данных от вредоносных атак, как для приложений малого объема, используемых редко, так и для приложений большого объема, используемых по запросу, одновременно обеспечивая готовность данных к использованию при необходимости. Украденные ключи могут привести к краже данных, потеря ключей может привести к полной непригодности данных, а неэффективное управление ключами может ухудшить производительность приложений. Обладая уникальными знаниями в области управления ключами шифрования, Thales предоставляет решения для эффективного и рационального управления ключами с целью обеспечения безопасности, производительности и непрерывности бизнеса.
  • Сегодня для защиты конфиденциальной информации требуются как логические, так и физические средства. Безопасность процессов шифрования, внедренных в программное обеспечение, зависит от того, насколько защищен доступ к этому программному обеспечению или системе, в которой оно хранится. С увеличением количества внутренних атак и инновационного вредоносного ПО, включая целенаправленные устойчивые угрозы (APT), организации больше не могут полагаться только на запертые двери или программное шифрование. Различные формы аппаратного обеспечения с защитой от несанкционированного вмешательства представляют собой необходимое средство защиты уязвимых приложений и конфиденциальной информации, ограничивая доступ и уменьшая вероятность внутренних атак. В дополнение к этому, выполнение уязвимого кода с помощью аппаратного обеспечения с защитой от несанкционированного вмешательства защищает приложения от вредоносных манипуляций.
  • Лучшие стратегии защиты данных уменьшают стоимость и сложность соответствия требованиям. Сегодня многие организации должны соответствовать государственным нормативным требованиям или отраслевым стандартам, связанным с соблюдением конфиденциальности и защитой данных — включая оповещение об утечках данных в случае их возникновения. В идеале для соблюдения норм достаточно внедрить эффективное решение для защиты данных, а процессы обеспечения соответствия стандартам должны быть связаны с минимальными дополнительными издержками для организации. Наш опыт в области соблюдения норм по всему миру позволяет нам разрабатывать решения, упрощающие и удешевляющие соблюдение норм, одновременно защищая информацию, на которую полагаются организация и ее аудиторы.

Не верьте нам на слово

На протяжении более 40 лет Thales e-Security помогает организациям по всему миру защищать ценные конфиденциальные данные. Наши продукты:

  • Имеют независимую сертификацию. Мы хотим быть уверены в том, что наши продукты соответствуют высочайшим стандартам. С этой целью мы стремимся проходить независимую сертификацию, подтверждающую, что каждое новое предложение соответствует Федеральному стандарту обработки информации и стандартам общих критериев — и мы проходим эту сертификацию снова и снова. (Для получения информации о сертификации см. индивидуальные продукты).
  • Проверены. Продукты Thales ежедневно используют тысячи клиентов. Они проверены в течение десятилетий в самой требовательной рабочей обстановке, включая банки, оборонные предприятия и высокотехнологичные производственные центры.
  • Лидеры в своей отрасли. Например, сегодня наши аппаратные модули системы безопасности (HSM) помогают обеспечить безопасность примерно 80% мировых платежных операций.
  • Пользуются поддержкой профессионалов. Имея сотни развертываний за плечами, Thales Advanced Solutions Group (ASG) предоставляет консультирование, обучение и помощь с развертыванием, что позволит вашей организации увеличить окупаемость инвестиций в решения для защиты данных.

Мы можем помочь

Решения Thales для защиты критически важных данных можно найти в каждой отрасли и секторе. Клиенты Thales — это:

  • Компании в различных секторах, включая энергетику, розничную торговлю, финансовые услуги, фармацевтику, здравоохранение и другие.
  • Правительственные организации, включая органы национальной безопасности и военные органы, федеральные правительственные учреждения, правоохранительные органы штата и местные правоохранительные органы, а также государственных подрядчиков, которые обязаны соответствовать правительственным стандартам в области защиты данных.
  • Поставщики технологий, включая поставщиков программного обеспечения для бизнеса и безопасности, производителей системной и сетевой инфраструктуры, поставщиков облачных технологий и компании, предлагающие широкий ряд онлайн-услуг.

Доказанное лидерство

Наши многочисленные долговременные взаимоотношения с клиентами — это доказательство способности Thales предоставлять эффективные и рентабельные решения для защиты данных. Продукты Thales в настоящее время защищают данные:

  • 21 стран-членов НАТО;
  • 19 из 20 крупнейших мировых банков;
  • 3 000 финансовых институтов по всему миру;
  • 4 из 5 ведущих энергетических компаний;
  • 4 из 5 аэрокосмических предприятий.

Полноценное партнерство

Посредством обширной партнерской программы Thales работает над тем, чтобы наши решения представляли максимальную ценность — и чтобы они были полезны как можно большему количеству клиентов.

  • Наши продукты проходят предварительные испытания с помощью коммерческих приложений, приложений безопасности и компонентов инфраструктуры, предоставляемых широким рядом поставщиков, с целью обеспечения совместимости наших продуктов с продуктами ведущих поставщиков и быстрого и эффективного развертывания решений Thales в рабочей среде наших клиентов.
  • Мы тесно сотрудничаем с нашими технологическими партнерами, объединяя наши специализированные знания с целью создания и продвижения на рынке инновационных совместных решений, отвечающих постоянно растущим требованиям наших общих партнеров.
  • Строя отношения с торговыми партнерами по всему миру, мы увеличиваем базу клиентов, которые могут пользоваться нашими решениями для устранения проблем в области защиты данных.

Совершенствование стандартов защиты данных

Являясь экспертом по широкому ряду вопросов и решений в области защиты данных, Thales сотрудничает с другими организациями с целью создания эффективных и практических стандартов защиты данных для обеспечения безопасности современных высокоинтегрированных процессов. Узнайте больше о работе Thales с отраслевыми объединениями и стандартами.


История компании

Компания Thales e-Security возникла в результате объединения двух успешных компаний с целью создания ведущей фирмы, занимающейся защитой данных. В 2000 г. Thomson CSF Group приобрела компанию Racal Electronics, включая находящуюся в ее полной собственности дочернюю компанию, Racal Security and Payments. Racal Security and Payments, не имеющая себе равных в области безопасных платежей, электронной коммерции, карточных платежей, безопасного удаленного доступа и безопасности корпоративных сетей, на протяжении более двух десятилетий занималась производством обширного ассортимента торговых терминалов и систем управления, пользующихся большим спросом во всем мире, а также систем безопасных платежей и решений для сетевого шифрования. После того как Thomson CSF Group превратилась в Thales Group, бывшая компания Racal Security and Payments, также известная как Zaxus, превратилась в Thales e-Security. В 2008 г. Thales приобрела nCipher PLC. Основанная в 1996 г., компания являлась ведущим поставщиком продуктов шифрования, а также начала поставку решений для управления ключами и криптографического аппаратного обеспечения. Приобретение nCipher позволило Thales e-Security расширить ассортимент продуктов шифрования и предоставляемых профессиональных услуг и создать широкую дистрибьюторскую базу. Сегодня Thales e-Security продолжает разработку инновационных решений и расширение ассортимента продуктов и услуг для решения целого ряда задач в области защиты данных, стоящих перед клиентами и партнерами.

О Thales Group

Компания Thales является лидирующим мировым поставщиком решений для аэрокосмической и транспортной промышленности, а также для оборонного рынка, и рынка услуг безопасности. В 2013 г. доход компании составил 14,2 миллиардов евро (18,3 миллиардов долларов США) при занятости 65 000 сотрудников в 56 странах. Имея в своем составе 25 000 инженеров и исследователей, Thales обладает уникальными возможностями разрабатывать, создавать и развертывать оборудование, системы и услуги, соответствующие самым взыскательным требованиям к обеспечению безопасности. Thales имеет исключительную географию размещения, предприятия компании расположены по всему миру и сотрудничают с клиентами и местными партнерами.  www.thalesgroup.com

About Thales e-Security

Thales e-Security is a leading global provider of data protection solutions with more than 40 years experience securing the world’s most sensitive information. Our customers—businesses, governments, and technology vendors with a broad range of challenges—use Thales products and services to improve the security of applications that rely on encryption and digital signatures. By protecting the confidentiality, integrity, and availability of sensitive information that flows through today’s traditional, virtualized, and cloud-based infrastructures, Thales is helping organizations reduce risk, demonstrate compliance, enhance agility, and pursue strategic goals with greater confidence.

Serious challenges, secure & efficient solutions

Today’s information systems are more globally integrated than ever before—and attacks are increasingly sophisticated. Organizations with traditionally stringent data protection requirements now demand a broader range of high assurance solutions to safeguard complex business processes and applications. At the same time, others with formerly less demanding data protection needs confronting higher levels of automation and interactivity—and growing data protection challenges. In response, they are adopting techniques such as encryption and digital signing—or shifting from software-based encryption and digital signing to high assurance hardware-based solutions. To address the needs of organizations along the entire spectrum, Thales delivers innovative data protection products and services based on the most advanced technology and security best practices. Our solutions not only deliver high levels of assurance, backed by independent certifications, but also offer significant advantages over competing solutions in ease of deployment and ongoing management. Organizations that use Thales products to safeguard data at rest, in motion, and in use gain effective protection while maximizing operational efficiency, business continuity, and long-term scalability.

Five core data protection principles that guide our business and drive our solution innovation

  • Data protection must be both secure and efficient.  Great data protection solutions are designed with the practical needs of today’s dynamic organizations in mind. Processes must require minimal human intervention, have minimal impact on performance or data availability, and adapt easily as business processes change and scale over time. Products from Thales deliver both high assurance and operational efficiency to increase your organization’s agility and minimize cost of ownership. With Thales, organizations no longer must choose between, a) simple, straightforward security that does not deliver sufficient protection, and b) security solutions that offer high levels of protection but are complex and cumbersome, leading to higher TCO. With Thales, there’s no need to compromise—you can have both security and efficiency.
  • Data protection is all about the data. Organizations manage many different kinds of data on a daily basis—some of it highly sensitive, some not sensitive at all. An organization’s most sensitive data requires increasingly stringent protection from loss and from outsider and insider attacks. With today’s highly integrated systems, organizations that want to protect sensitive data must know where it is stored, how and where it moves, and which applications use it—then design a protection strategy that follows the data. Thales provides a comprehensive array of data protection solutions that can meet your needs for protecting data at rest, in motion, and in use.
  • Cryptography protects data effectively only if keys are secure and well managed. Your house is secure if you control the keys, and your information systems are no different. From low-volume, infrequently used applications to high-volume, on-demand applications, cryptographic keys are a critical component of an organization’s ability to protect data from malicious attack while ensuring ensure that the data is ready for use when needed. Stolen keys can lead to data theft, key loss can lead to completely unusable data, and inefficient key management can degrade application performance. With unparalleled expertise in cryptographic key management, Thales provides solutions that manage keys efficiently and effectively to improve security, performance, and business continuity.
  • Today both logical and physical controls are needed to protect the most sensitive information. Cryptographic processes implemented in software are only as secure as the access to that software or the system on which it resides. With the rise of insider attacks and innovative malware, including Advanced Persistent Threats (APTs), organizations can no longer rely on locked doors or software-based cryptography alone. Tamper-resistant hardware in diverse forms adds a critical layer of protection for sensitive applications and information, limiting access and reducing opportunity for insider attacks. In addition, executing highly sensitive code within tamper-resistant hardware protects applications against malicious manipulation.
  • The best data protection strategies minimize compliance cost and complexity. Today many organizations are required to comply with government regulations or industry mandates related to privacy and data protection—including disclosing data breaches when they occur. Ideally, compliance should be a straightforward byproduct of implementing an effective data protection solution, and compliance processes should add minimal overhead to an organization’s data protection efforts. Our expertise in compliance regulations around the world enables us to design solutions that reduce the scope and cost of your compliance efforts while protecting the information on which the organization and its auditors rely.

Don’t take our word for it

For more than 40 years, Thales e-Security has helped organizations around the world safeguard their sensitive and high-value data. Our products are:

  • Independently certified. We want to be sure our products meet the highest standards. To that end, we seek independent certification that each new offering meets FIPS and Common Criteria standards—and have gained that certification time and time again.  (See individual products for certification details.)
  • Proven. Thales products are used daily by thousands of customers and have been proven over decades in some of the most demanding settings including banks, defense operations, and high-tech manufacturing centers.
  • Leaders in their markets. For example, today our hardware security modules (HSMs) help secure an estimated 80% of the world’s payment transactions.
  • Backed by experts. With hundreds of deployments under our belt, the Thales Advanced Solutions Group (ASG) provides advice, training, and deployment assistance that will enable your organization to maximize your return on investment in data protection solutions.

We can help

You'll find Thales delivering mission-critical data protection in every industry and sector. Thales customers are:

  • Businesses in diverse sectors including energy, retail, financial services, pharmaceuticals, healthcare, and others.
  • Government organizations including national defense and military operations, federal government agencies, state and local law enforcement, and government contractors who must comply with government data protection standards.
  • Technology providers including business and security software vendors, systems and network infrastructure manufacturers, cloud providers, and companies offering a broad range of online services.

Proven leadership

Our many long-standing customer relationships are a result of Thales’ proven ability to deliver effective and efficient data protection solutions. Thales products currently protect data for:

  • 21 NATO member countries
  • 19 of the 20 largest banks in the world
  • 3,000 financial institutions worldwide
  • 4 out of 5 top energy companies
  • 4 out of 5 aerospace companies

Comprehensive partnerships

Through our extensive partner program, Thales works to ensure that our solutions deliver maximum value to customers—and that as many customers as possible can take advantage of them.

  • We pre-test our products with business applications, security applications, and infrastructure components from a range of vendors in an effort to ensure that our products will interoperate smoothly with products from leading vendors and that customers will be able to deploy Thales solutions quickly and efficiently in their environments.
  • We work closely with technology partners, blending our specialized expertise to create and market innovative joint solutions that address the continually evolving requirements of our mutual customers.
  • Building relationships with channel partners around the world, we broaden the range of customers who can take advantage of our solutions to overcome their data protection challenges.

Advancing data protection standards

As experts in a range of data protection challenges and solutions, Thales collaborates with other organizations to drive the evolution of effective and practical data protection standards that facilitate secure operation of today’s highly integrated business processes. Learn more about Thales’ work with industry associations and standards.


Where we come from

Thales e-Security traces its lineage to two successful companies that built on their blended capabilities to create a market-leading data protection firm. In 2000, Thomson CSF Group acquired Racal Electronics, including its wholly owned subsidiary, Racal Security and Payments. Pre-eminent in secure payment, electronic commerce, card payment, secure remote access and enterprise network security for more than two decades, Racal Security and Payments had manufactured a comprehensive range of world-leading point of sale terminals and management systems as well as secure payment systems and network encryption solutions. When Thomson CSF Group became Thales Group, the former Racal Security and Payments, briefly named Zaxus, became Thales e-Security. In 2008 Thales acquired nCipher PLC. Founded in 1996, the company was a leading supplier of encryption products and had also begun to deliver solutions in key management and cryptographic hardware. The acquisition of nCipher enabled Thales e-Security to broaden its encryption products portfolio, expand its professional services offerings, and create a wider distribution base. Today, Thales e-Security continues to innovate and expand its product and service portfolio to address a wide range of data protection challenges for customers and partners.

About Thales Group

Thales is a global technology leader for the Aerospace & Transportation and the Defence & Security markets. In 2013, the company generated revenues of €14.2 billion ($18.3 billion) with 65,000 employees in 56 countries. With its 25,000 engineers and researchers, Thales has a unique capability to design, develop and deploy equipment, systems and services that meet the most complex security requirements. Thales has an exceptional international footprint, with operations around the world working with customers and local partners.  www.thalesgroup.com